Курсовая с практикой на тему Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти ( на примере)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 4
1.1 Понятие, цели и задачи проведения оценки эффективности органов исполнительной власти 4
1.2 Методика оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти 6
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ВЛАСТИ (НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КРАСНОДАР) 8
2.1. Оценка эффективности деятельности Администрации города Краснодар 8
2.2 Основные направления повышения эффективности деятельности Администрации города Краснодар 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 15
Введение:
Актуальность темы. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти, является важной составляющей для общества, так как она выявляет существующие проблемы данной сферы, которые негативно влияют на уровень жизни населения, а также способствует их краткосрочному и благоприятному разрешению.
Вышеизложенное подтверждает актуальность выбранной темы и определяет цель работы.
Цель работы – оценить эффективность деятельности Администрации города Краснодар и разработать основные направления повышения эффективности деятельности Администрации города Краснодар.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
1.Изучить понятие, цели и задачи проведения оценки эффективности органов исполнительной власти
2.Рассмотреть методику оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти
3.Оценить эффективность деятельности Администрации города Краснодар
4.Выделить основные направления повышения эффективности деятельности Администрации города Краснодар
Объектом исследования является Администрация города Краснодар.
Предметом исследования является эффективность деятельности Администрации города Краснодар.
В качестве нормативно-правовой основы для написания работы использовано действующее отечественное законодательство – Конституция Российской Федерации, законодательство о местном самоуправлении и другие правовые документы, регулирующие отношения в спортивной отрасли.
Заключение:
В первой главе работы были изучены теоретические аспекты анализа эффективности деятельности органов исполнительной власти. По итогам проведённого исследования можно сделать следующие выводы:
В России оценка деятельности органов исполнительной власти осуществляется на основании «Методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» утвержденной комиссией при Президенте РФ по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия.
Основная цель данной методики — оценка эффективности расходования бюджетных средств, динамика изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровень социально-экономического развития региона, степень внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям регионального управления.
Также в ходе работы был проведена оценка эффективности деятельности муниципального образования город Краснодар. По итогам оценки можно сделать вывод, что на сегодняшний день муниципальное образование город Краснодар ведет активную работу по развитию региона и улучшению жизни граждан проживающих в нем.
Однако, важно отметить, что существуют способы повысить эффективность деятельности данного органа исполнительной власти.
Для этого стоит уделить особое внимание кадровому составу. Ведь именно от работы сотрудников органа исполнительной власти зависит результаты работы Администрации.
Это позволяет предложить ряд мероприятий:
1.Регулярное повышение квалификации специалистов.
2. Внедрение новых методов отбора кадров.
3. Внедрение в практику кадровой службы функции кадрового планирования.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
1.1 Понятие, цели и задачи проведения оценки эффективности органов исполнительной власти
В теории оценок эффективности и результативности существует аксиома, что наиболее сложным является управление большими многофункциональными системами, в первую очередь государственное управление, оценки которого должны объективно характеризовать эффективность и результативность одновременного решения множества глобальных и локальных, стратегических и тактических, внешнеполитических и внутригосударственных, общенациональных и отраслевых, общегосударственных и региональных задач [7, с. 78]..
Прежде всего, разграничим такие ключевые понятия, как «результативность» и «эффективность» государственного (муниципального) управления. Применительно к деятельности органов исполнительной власти «результативность» понимается как степень достижения поставленных целей (ожидаемых результатов) деятельности какого-либо органа, проведения какого-либо этапа (или отдельного мероприятия) реформы и т.д. Здесь не существенны ни затраты на достижение поставленной цели, ни качественная (или содержательная) оценка этой цели, ни социальные, политические или иные последствия; важны сам результат и степень его достижения (полностью, частично, на столько-то процентов, не выполнено). Поэтому количественное и предельно конкретное выражение этого результата становится главным условием оценки результативности [6, с. 123].
Под эффективностью понимается соотношение ресурсов и результатов управления (финансовых, кадровых, информационных и пр.) до и после проведенного административного преобразования. Если тот же, что и до начала преобразований, объем государственных (муниципальных) функций и услуг обеспечивается с использованием меньшего объема указанных ресурсов, или те же ресурсы позволяют увеличить (ускорить, сделать более доступным) объем государственных функций и услуг, то можно утверждать о бесспорной эффективности реформирования. Если же взаимозависимость административных ресурсов и результата не столь проста, для оценки эффективности потребуется проведение специальных расчетов с использованием методов аналогий или сопоставления разнокачественных характеристик результата и затрат.
Кроме того, система показателей должна отвечать требованию целесообразности, т.е. она должна обеспечивать качественно-количественную характеристику общественного смысла и последствий проведенных (намечаемых) административных преобразований.
Анализ понятий «эффективность» и «результативность», позволяет сформулировать определение эффективности деятельности: эффективность деятельности – это положительный результат воздействия, который превосходит затраты на его получение, а количественная или качественная разница этого отношения удовлетворяет цели, потребности и желания конечных потребителей.
В России оценка деятельности органов исполнительной власти осуществляется на основании «Методики оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» утвержденной комиссией при Президенте РФ по вопросам совершенствования государственного управления и правосудия [4].
Основная цель данной методики — проведение оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Оцениваются эффективность расходования бюджетных средств, динамика изменения показателей, характеризующих качество жизни, уровень социально-экономического развития региона, степень внедрения методов и принципов управления, обеспечивающих переход к более результативным моделям регионального управления.