Курсовая с практикой на тему Оценка деятельности строительного предприятия и пути повышения ее эффективности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление
Введение. 3
1. Общая характеристика предприятия. 4
2. Выбор варианта совершенствования деятельности
предприятия. 9
2.1. Разработка программы
производства продукции. 9
2.2. Расчёт показателей по трудовым
ресурсам. 14
2.3. Расчёт показателей по основным
производственным фондам. 26
2.4. Расчёт показателей по
материальным затратам. 35
2.5. Расчёт себестоимости
производства продукции. 41
2.6. Расчёт финансового результата
деятельности предприятия. 43
2.7. Расчёт рентабельности
деятельности предприятия. 45
Заключение. 49
Список литературы.. 50
Введение:
Введение
На основе исходных данных нужно
рассмотреть два варианта развития предприятия:
1) повышение эффективности
деятельности за счет выпуска нового вида продукции в рамках диверсификации;
2) повышение эффективности
деятельности за счет внутренних резервов.
В процессе выполнения курсовой
работы необходимо решить следующие задачи:
— выбрать вид продукции,
производимой в рамках диверсификации;
— выполнить расчет экономических
показателей по 1-му варианту повышения эффективности деятельности;
— выбрать мероприятия, рекомендуемые
к внедрению для повышения эффективности деятельности за счет внутренних
резервов;
— выполнить расчет экономических
показателей по 2-му варианту повышения эффективности деятельности;
— сравнить экономические
показатели по двум вариантам повышения эффективности деятельности;
— сформулировать вывод о наиболее
предпочтительном пути повышения эффективности деятельности.
Заключение:
Заключение
Голицынский
кирпичный завод, который в наши дни носит название ОАО «Голицынский
Керамический Завод» представляет собой одно из старейших предприятий по
производству фасонных изделий и кирпича из керамики.
Предприятию рекомендуется
диверсифицировать производство и запустить реализацию нового кирпича или
модернизировать производство и внедрить схему отбора поставщиков сырья для
снижения материальных затрат.
Более
высокие темпы роста выручки наблюдаются по 1 варианту, т.е. с учетом
диверсификации, что обусловлено более высокими темпами роста объема
производства в сравнении с 2 вариантом.
По 1
варианту рост выработки и средней заработной платы одинаковые. По 2 варианту
выработка увеличивается большими темпами, чем средняя заработная плата
работника, что недостаточно эффективно в части управления мотивацией, но
эффективно с точки зрения управления затратами при производстве. Удельная
трудоемкость имеет более высокие показатели по 1 варианту. Потому в целом из двух
вариантов более эффективным можно считать 1 вариант.
Основные
фонды более эффективно используются по 2 варианту.
Более эффективным является
использование второго варианта, так как материалоемкость в данном случае ниже.
Проведенный
анализ позволяет сделать вывод, что более высокие показатели эффективности
наблюдаются по варианту 2.
Учитывая
результаты расчета экономических показателей, выполненные по двум вариантам, стоит
сделать вывод о большей целесообразности реализации варианта 2.
Фрагмент текста работы:
1. Общая характеристика предприятия
Сегодня
на территории России функционирует около 350 кирпичных заводов, из которых 272
выпускают керамический кирпич. Среди них как старейшие предприятия, которым
более 100 лет (ОАО «Голицынский КЗ», «НИКЗ», и т.д.), так и «молодые»
(например, ОАО «Гжельский КЗ», который введен в эксплуатацию в 2012 г., и ряд
других). Несмотря на падение объемов производства кирпича в 2016 г., что
вызвано преимущественно уменьшением объемов строительства, крупные заводы
продолжают работать в штатном режиме, обеспечивая потребителей необходимым
количеством продукции[1].
Голицынский
кирпичный завод, который в наши дни носит название ОАО «Голицынский
Керамический Завод» представляет собой одно из старейших предприятий по
производству фасонных изделий и кирпича из керамики.
История
завода берет свое начало в 1882 году.
За
более чем вековую историю предприятие неустанно развивалось и
совершенствовалось и никогда не стояло на месте, так что лидерские позиции в
отрасли – заслужены. Это подтверждается и
целым рядом наградных документов и знаков отличия завода.
Продукция
предприятия использовалась в строительстве и реставрации целого ряда
достопримечательностей Москвы, Казани, Нижнего Новгорода и других городов
России.
Голицынский
керамический завод оборудован высокотехнологичным импортным оборудованием, а
специалисты предприятия постоянно сравнивают и совершенствуют технологии
производства.
Стоит
отметить что завод является единственным предприятием строительной индустрии
Российской федерации, которое выпускает более 100 видов и 10 цветов
облицовочного кирпича.
Вся
продукция завода строго соответствует ГОСТу 530-2007. [1]
Заводы-производители керамического кирпича в РФ — https://st-par.ru/info/stati-o-kirpiche/zavody-proizvoditeli-keramicheskogo-kirpicha-v-rossii/