Теория и методика избранного вида спорта Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Обучение техники ударов по мячу в футболе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ФУТБОЛЕ. 5

1.1.   Отличительные
особенности игры в футбол. 5

1.2.   Ситуационный
метод как процесс становления техники футболиста. 7

1.3.   Физическая
и техническая подготовка футболиста. 10

Глава 2. Методологические
основы обучения ударам по мячу в футболе. 12

2.1. Анализ УМК Сушкова В.В. «Обучение ключевым
футбольным  элементам- ударам по мячу для
обучающихся  групп  базового уровня  сложности 1-2 г.о»  12

2.2. Теоретические основы обучения технике ударов по мячу
футболистов. 13

Глава 3. Методика обучения технике ударов по мячу
футболистов 7–8 лет. 17

3.1. Анализ тренировочного процесса футболистов 7-8 лет. 17

3.2. Методы и средства обучения ударам по мячу ногой
футболистов 7-8 лет  20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ  25

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. Футбол — самый популярный
командный вид спорта в мире, цель которого — забить мяч в ворота соперника
чаще, чем команда соперника забивает за установленный период.

В связи с тем, что моторика более успешно формируется на
основе серьезной физической подготовки, целесообразно больше времени уделять
тренировочному процессу и совершенствованию физических качеств игроков.
Поскольку существует тесная связь между развитием физических качеств и
формированием моторики, общефизическая подготовка направлена ​​на воспитание
разнообразных физических способностей, необходимых для гармоничного развития
игроков, повышения работоспособности тела, построения надлежащая база для
продуктивной тренировочной работы.

Физическая подготовка — это способность человека
выполнять различные виды мышечной деятельности, которые зависят от уровня
развития физических качеств. По мнению аналитиков, современный футбол развивается
в основном в одном направлении: с каждым годом игра становится все быстрее и
быстрее, растет скорость игроков, увеличивается количество единоборств,
снижается выполнение технических действий. Известно, что физическая подготовка
игроков — один из важнейших факторов, влияющих на эффективность групповых,
индивидуальных, технических и тактических действий.

Каким бы технически и тактически ни был футболист, он
никогда не добьется успеха без хорошей и разносторонней физической подготовки.
Не преуспевает и команда, в которой даже физическая подготовка одного игрока не
соответствует современным стандартам футбола.

Степень изученности темы. По Платонову (1996), физическая
подготовка характеризуется особенностями функциональных систем организма
спортсмена, обеспечивающих эффективную соревновательную деятельность, и уровнем
развития основных физических качеств скорости, силы, выносливости, ловкости.
(координационные способности) и гибкость. Под технической подготовкой мы
понимаем обучение основным двигательным действиям и совершенствование избранных
видов спортивного инвентаря (специфичных для спорта), обеспечивающих достижение
высоких спортивных результатов.

Анализ современной научно-методической литературы,
изучение опыта отечественных и зарубежных футболистов показали, что методика
подготовки футболистов в подготовительный период разработана достаточно хорошо
(А.А. Сучилин, А.П. Золоторев и др., В.В. Головков, Крис Хант и др.).

Проведенный нами
педагогический эксперимент позволил обосновать новаторский подход к подготовке
футболистов к соревнованиям на обще подготовительном этапе подготовительного
периода, где упор делается на развитие общей выносливости и скоростно-силовых
качеств.

В настоящее время исследование
влияния физических упражнений на особенности онтогенетического развития детей и
подростков с целью получения адекватного уровня работы жизненных систем и
ограничения физиологической «стоимости» адаптации является одним из важнейших
аспектов физиологии детского спорта.

Несмотря на то, что проблема
адаптации организма детей и подростков к физическим нагрузкам хорошо освещена в
исследовательских работах, окончательный адаптационный результат обычно
рассматривается независимо от состояния регуляторных механизмов, то есть
физиологической «стоимости» его достижения.

Цель исследования — определение педагогических условий,
необходимых для эффективной подготовки юных футболистов была достигнута.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современном футболе достижение высоких результатов
невозможно без качественной подготовки молодых игроков. Успех любой команды,
включая молодежные, определяется тремя основными факторами: техникой, тактикой
и общим состоянием каждого игрока (физическим, моральным, психологическим и т. д.).
Опытный игрок, понимающий тактику, никогда не сможет показать, на что он
способен, если он редко получает мяч из-за плохой физической формы, медленно
перемещается по полю и плохо ударяет по мячу. Сила и скорость мышц позволяют
игроку использовать весь свой технический и тактический арсенал в игре.
Изучение литературных источников и общепринятой практики спортивной подготовки
юных футболистов в возрасте от 7 до 8 лет показывает, что проблема
скоростно-силовой подготовки до сих пор не решена. В современной научной
литературе представлена более подробная методология развития скорости и силы у
взрослых футболистов, но существующие результаты исследований и методические
рекомендации носят слишком общий характер и не проводят различия между молодым
и взрослым организмом.

Между тем молодые игроки слабее взрослых, и их скорость и
сила развиваются по-другому. Многие опытные футбольные эксперты считают возраст
от 7 до 8 лет идеальным для развития скорости и силы футболистов. Это объясняет
важность решения проблемы качественного развития скорости и силы у юных
футболистов. Исследования, проведенные российскими и зарубежными специалистами
в области футбольной подготовки за последние несколько лет, показывают, что
соответствующие упражнения, применяемые в скоростной и силовой тренировке юных
футболистов в возрасте от 7 до 8лет, значительно снижают риск травм и улучшают
будущее. перформанс.

В настоящее время существует два мнения относительно
средств, которые следует использовать в скоростно-силовой тренировке юных
футболистов. Некоторые эксперты считают, что скоростно-силовая подготовка юных
футболистов должна включать только упражнения с мячом, другие утверждают, что
игроки должны тренироваться без мяча в течение некоторой части тренировки. Мы
поддерживаем последнее мнение, основанное на предположении, что во время
скоростно-силовых тренировок, особенно во время упражнений на скорость и
подвижность, большинство молодых игроков сосредотачиваются исключительно на
мяче и поэтому не могут раскрыть свой физический потенциал.

Однако мы не нашли работ, которые определяли бы
педагогические условия, необходимые для эффективной скоростно-силовой
тренировки юных футболистов в возрасте от 7 до 8 лет с учетом баланса между
упражнениями с мячом и без него. Цель — определение педагогических условий,
необходимых для эффективной подготовки юных футболистов была достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1 ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ В ФУТБОЛЕ 1.1. Отличительные особенности игры в футбол Мировой футбол обусловлен усложнением требований к
физическому развитию, функциональной, технической и тактической
подготовленности, развитию индивидуальных, групповых и командных действий
игроков [9,10,11]. Тактическая система выбора футбольной команды основана на
подборе игроков в соответствии с их ролью, использовании их индивидуальных
сильных качеств (высокая работоспособность, оригинальная техника, меткий
бросок, высокая скорость передвижения и др.) И стратегии. достижения
результата.

В течение 60 лет после триумфальной победы Бразилии на
чемпионате мира (1958 г.). Бразилия впервые применила тактическую систему 4 + 2
+ 4. Мы видели его трансформацию на каждом следующем Чемпионате. Появились и
другие системы: 4 + 3 + 3, 4 + 4 + 2, 5 + 3 + 2 и другие. Чемпионат мира (2018)
выявил новаторские подходы к выбору тактических систем ведущими футбольными
странами (Франция, Испания, Бельгия и др.). В очередной раз улучшены
тактические структуры и функциональные обязанности игроков.

Результат в футболе зависит от психомоторных факторов
(сила, скорость, выносливость, гибкость, координация и точность),
психологических факторов (когнитивных, умственных, социальных), структуры
стимулов, методов обучения и тренировок, множества внешних факторов (игровая
площадка, судьи, оборудование. , общедоступные и т. д.), а также коэффициенты
ошибок [9].

Наиболее важными факторами являются психомоторные
способности игроков, поскольку успешное разрешение ситуации в футбольном матче
в основном достигается за счет двигательной активности. Во время игры больше
шансов на стороне тех игроков, у которых эти факторы оптимальны. В ходе
тренировочного процесса с игроками можно э

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы