Курсовая с практикой на тему Обучение и развитие персонала организации в условиях кризиса.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯОБУЧЕНИЕМ И
РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА.. 5
1.1. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА КАК КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ
ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ.. 5
1.2. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА АО «ТАНДЕР»
(«МАГНИТ КОСМЕТИК») 18
2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «ТАНДЕР» («МАГНИТ
КОСМЕТИК») 18
2.2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В АО «ТАНДЕР»
(«МАГНИТ КОСМЕТИК») 21
2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И
РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА.. 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 43
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 45
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что в современных
условиях человеческий потенциал организации все больше становится одним из
главных аспектов деятельности, является фактором успешного функционирования.
Успешность каждого предприятия напрямую зависит от эффективной работы его
сотрудников. Поэтому проблема развития и обучения персонала является актуальной
для большинства компаний. Работа в условиях сегодняшнего рынка требует высокий
уровень квалификации персонала, предъявляет повышенные требования к знаниям и
навыкам работников.
Для того, чтобы организация смогла достигнуть своих долгосрочных и
краткосрочных целей, повысить конкурентоспособность на рынке и провести
организационные изменения, ей необходимо полагаться на грамотно спланированное
и организованное развитие и обучение персонала.
При этом обучение не всегда ограничивается передачей сотрудникам тех или
иных знаний и развитием у них необходимых навыков. Во время обучения работникам
могут передавать информацию о текущем состоянии дел и о перспективах развития
организации. Дополнительно различные внутрифирменные тренинги направлены на
повышение уровня мотивации к работе, а также вовлеченности сотрудников в дела
своей организации.
Следовательно, формирование системы обучения и развития персонала
организации в условиях кризиса является важной и актуальной задачей.
Теоретическую базу курсовой работы составляют научные статьи и публикации
отечественных и зарубежных авторов, в которых рассматриваются вопросы теории и
практики развития персонала, в частности, таких, как Ахметова
С.Г., Бессмертная
В.В., Елистратов
А.В., Кибанов
А.Я., Кобыш А.Н., Шендель
Т.В. и др.
Целью курсовой работы является разработка мероприятий
по организации процесса обучения и развития персонала АО «Тандер» («Магнит Косметик»).
Заключение:
В современной организации формы и методы развития персонала включают в
себя различные виды обучения сотрудников. Повышение квалификации и обучение
персонала является одним из важнейших факторов эффективной работы любой
организации, поскольку способствует единству целей организации и задач каждого
отдельного сотрудника. Обучение персонала является одним из главных элементов
системы организационного развития. Существуют следующие виды
и методы обучения: инструктаж, ориентация, наставничество, тренинги по развитию
корпоративных, управленческих и коммуникативных навыков, повышение
профессионального уровня сотрудников, переподготовка и повышение квалификации
специалистов, создание системы эффективной коммуникации, подготовка лучших
специалистов на руководящие должности, повышение профессиональной Объект практического исследования –
магазин сети «Магнит Косметик». Анализ экономических
показателей деятельности выявил, что, наблюдается некоторое снижение
показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия: рентабельности
продаж, чистой прибыли.
Сотрудники магазина «Магнит Косметик» проходят обучение в следующих
случаях: в процессе адаптации при принятии нового сотрудника на работу; при
повышении профессиональной квалификации. Сотрудники магазина «Магнит Косметик»
посещают курсы повышения квалификации в области профессиональной подготовки.
Для новых сотрудников «Магнит Косметик» существует программа стажировок.
В результате опроса были эмпирически выявлены мнение и предпочтения
сотрудников магазина «Магнит Косметик», касающиеся обучения, проблемы развития
и обучения персонала. Проведенное исследование и анализ результатов позволили
сделать вывод о том, что к недостаткам системы развития персонала можно отнести
то, что в настоящее время в «Магнит Косметик» отсутствует программа и система
периодической оценки, обучения, подготовки и переподготовки кадров.
Фрагмент текста работы:
РАЗВИТИЕМ ПЕРСОНАЛА
1.1.
ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА КАК КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ И
ФУНКЦИИ
Анализ научной периодики по вопросу развития
персонала, как в России, так и за рубежом показывает, что роль человеческого
капитала значительно возрастает в новых экономических условиях, как на Западе,
так и в России. В процессе формирования экономики инновационного типа, при
которой в хозяйственных отношениях широко используются инновационные
технологии, высока степень распространения информации, а также ответственного использования
природных ресурсов, предполагает реализацию концептуальных основ устойчивого
развития.
Понятие устойчивого развития (в зарубежной терминологии sustainable
development, или SD) рассматривается как непрерывный процесс поддерживающего
развития. В основе устойчивого развития лежит принцип текущего удовлетворения
потребностей общества при сохранении условий и потенциала для удовлетворения
потребностей будущих поколений. Организация такого типа хозяйственной системы
предполагает поступательное и непрерывное развитие всей социально-экономической
системы и ее отдельных элементов, в том числе и человеческих ресурсов.
Принято считать, что экономический рост предполагает экономическое
развитие и качественные изменения во всех сферах функционирования национальной
экономики. Правительством каждой страны реализуется экономическая политика,
отвечающая национальным интересам, для этого государство стремится эффективно
управлять имеющимися ресурсами, в том числе и человеческим капиталом. Однако
тенденция последних десятилетий свидетельствует о возрастании проблемы выезда
из страны высококвалифицированных специалистов. Основной проблемой при этом
признается низкая оплата труда специалистов, занятых в научной сфере,
отсутствие необходимого лабораторного оснащения и достаточной финансовой
поддержки научно-исследовательской инфраструктуры. В связи с этим складывается
ситуация отдачи другим странам одного из наиболее ценных ресурсов –
«человеческого капитала».