Курсовая с практикой на тему Обучение дошкольников второму языку.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения дошкольников второму
языку. 4
1.1. Современный подход в системе обучения второму языку дошкольников 4
1.2. Цели и основные принципы обучения второму языку
дошкольников. 7
Глава 2. Методические аспекты обучения дошкольников второму
языку. 10
2.1. Методика обучения дошкольников второму языку. 10
2.2. Методическая разработка по обучению дошкольников второму
языку 16
Заключение. 25
Список использованной литературы.. 26
Введение:
Организации дошкольного образования сегодня все больше
стремятся поддержать развитие личностных способностей ребенка, подготовить его
таким образом, чтобы он мог соответствовать современным требованиям динамичного
развития мира. Хотя вопрос обучения иностранному языку дошкольников остается
предметом широкого обсуждения, эта тема имеет преимущество в учебных планах
детских образовательных организаций, центров развития и подготовительных школ.
Появился новый метод международного начального
языкового образования, и способность к иностранному языку является одной из
важнейших способностей современного человека. Поскольку позиции английского
языка в мире достаточно сильны и тенденции к ослаблению нет, уместно
рассмотреть использование английского языка как современного метода обучения
второму языку дошкольников.
Принцип введения языкового материала дошкольникам
отличается отсутствием строгой грамматической тематики, регулярным повторением
материала в виде петель и наличием эмоциональных, увлекательных эпизодов для
развития речевых навыков. Занятия иностранного языка должны быть организованы
играми, песнями, ритмическими движениями, ситуациями, в которых придумываются и
исполняются сказочные персонажи.
Объект исследования: обучение
дошкольников.
Предмет исследования: обучение
дошкольников второму языку
Цель исследования: изучить методические особенности Обучение
дошкольников второму языку и представить методическую разработку.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты обучения дошкольников
второму языку
2. Проанализировать методические аспекты обучения
дошкольников второму языку.
Заключение:
Следует отметить, что в последние годы возможности
обучения иностранным языкам дошкольников значительно расширились: —
использование разнообразных современных методов обучения с инновационными
компонентами; — участие отечественных педагогов в использовании иностранных
методов обучения детей, погружении их в языковую среду; — возможность выезда
детей за рубеж в специализированные школы для продолжения обучения в
естественной языковой среде.
Поиск научно-практических методов обучения
осуществляется по нескольким направлениям, при этом осуществляется отбор
методов и выявление возрастных групп. По мнению российского психолога А. А.
Леонтьева, в настоящее время нет единой стартовой возрастной рамки для изучения
иностранного языка. Наиболее благоприятной областью для овладения иностранным
языком является четырехлетний возраст. У детей нет психологических барьеров,
они не боятся совершать ошибки в процессе изучения второго языка. Кроме того,
по прошествии шести — семи лет гибкость языкового механизма в некоторой степени
утрачена, что дает дошкольникам право претендовать на целесообразность и
своевременность обучения иностранным языкам. Конечно, в силу возрастных
особенностей не стоит начинать изучать буквы и грамматику в возрасте 4-5 лет.
Сначала малыш
слушает, запоминает иностранные слова и фразы, и только потом начинает
говорить. Раннее изучение иностранного языка не преследует краткосрочное
решение проблем. В дальнейшем предлагается задача овладения вторым языком.
Двуязычие, которое формируется в условиях детского сада, предполагает приоритет
родного языка. Главное — сохранить движение к изучению второго языка.
Фрагмент текста работы:
Глава 1.
Теоретические аспекты обучения дошкольников второму языку
1.1. Современный подход в системе
обучения второму языку дошкольников Тема интеграции английского языка в дошкольное
образование и воспитательную работу очень актуальна и перспективна. Процесс
интеграции должен осуществляться в форме наиболее привычных детям игровых
занятий: обучающих игр, музыкальных и подвижных игр, наглядных занятий и т. д.
При планировании содержания познавательной ситуации, в которой ребенок изучает
английский язык, необходимо ориентироваться на основную образовательную
программу дошкольной организации, перенося знания, умения и навыки с предмета
на иностранный язык и наоборот.
Необходимо подчеркнуть важные компоненты современной
организации процесса обучения второму языку дошкольников: интегративный,
личностный и мультисенсорный [2].
Содержание устного общения на уроке иностранного языка
должно осуществляться во взаимодействии с календарно-тематическим планированием
работы учителя иностранного языка с группой тьюторов, музыкальных руководителей
и учителей физической культуры. Дети, овладевшие начальными школьными
математическими знаниями, с удовольствием выучивают английские названия
знакомых геометрических фигур в веселых песенках. Если ребенок уже знает, что
его родной языковой балл достигает 10, то он легко освоит английский балл, опираясь
на уже сформированную систему знаний, представлений и умений. Важным условием
комплексного подхода является направленность учебного процесса на практические
действия, ведь ребенку недостаточно просто смотреть и думать, ему нужно взять
предмет в руки, определить его форму, изготовить материалы. Курс может стать
более интересным, если вы разнообразите его элементами визуальной деятельности:
рисованием, моделированием или приложениями.