Организация на транспорте Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Обслуживание пассажиров в аэропорту

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТУ 4

1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок обслуживания пассажиров в аэропорту 4

1.2. Организация обслуживания пассажиров в аэропорту 7

2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО И МЕНИ А.С. ПУШКИНА» 12

2.1. Анализ стандартного обслуживания пассажиров в Международном аэропорту Шереметьево имени А.С.Пушкина 12

2.2. Анализ порядка обслуживания пасажиров особых категорий в Международном аэропорту Шереметьево имени А.С.Пушкина 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19

  

Введение:

 

Текущее состояние рынка аэропортовых услуг и аэропортовой инфраструктуры в нашей стране существенно уступает развитым рынкам. Основные задачи развития —рост доступности авиатранспорта, развитие маршрутной сети, всестороння модернизация и рост конкурентоспособности на рынке международных транзитных перевозок. Общее количество пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями, на внешних авиалиниях составило 28 млн., на внутренних — 29 млн. или 0.4 перелета на 1 жителя страны.

Задачами развития отрасли на современном этапе являются: повышение доступности авиаперевозок за счет снижения стоимости аэропортовых услуг, привлечения авиакомпаний с различными бизнес-моделями (лоукостеры, региональные перевозчики), развития маршрутной сети аэропортов, повышения эффективности использования инфраструктуры для удовлетворения роста авиатранспортных перевозок; повышения конкурентноспособности для развития на рынке транзитных перевозок.

Объект исследования – московский аэропорт Шереметьево имени Александра Сергеевича Пушкина

Предмет исследования— организация обслуживания пассажиров в московском аэропорту Шереметьево имени Александра Сергеевича Пушкина

Цель – анализ обслуживания пассажиров на примере московского аэропорта Шереметьево имени Александра Сергеевича Пушкина.

Задачи:

-рассмотреть теоретические основы обслуживания пассажиров в аэропорту;

— проанализировать организацию обслуживания пассажиров в аэропорте «Шереметьево»

Структура курсовой раьоты состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Успешное развитие всех отраслей в рыночных условиях возможнотолько при условии существенного роста эффективности использованиясвоих собственных внутренних ресурсов предприятия – от материальныхдо интеллектуальных.

В этом случае предприятия РФ будут не пассивными наблюдателями, а активными участниками преобразований в мировойэкономике и политике.

Под влиянием рыночной экономики и соответственно конкурентнойборьбы деятельность аэропортовых предприятий ежегоднотребует совершенствования. Улучшение деятельности аэропортов можно успешно осуществлять с помощью инноваций и инновационных технологий

В рамках курсовой работы рассмотрены вопросы применения подходов к осуществлению деятельности по оказанию услуг пассажирам с целью улучшения качества их обслуживания и предоставляемых услуг.

Для реализации цели исследования нами были решены следующие задачи:

— изучена организация обслуживания пассажиров аэропортов;

— проанализирована организация обслуживания пассажиров в аэропорту Шереметьево.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТУ

1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок обслуживания пассажиров в аэропорту

В Российском законодательстве основным документом, регламентирующим деятельность гражданской авиации и авиакомпаний, является Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 года №60 ФЗ, который является Федеральным Законом, утвержденным Президентом РФ. Воздушный кодекс разработан на основе Законодательства РФ и Международного Воздушного права; он устанавливает правовые, организационные и экономические основы использования воздушного пространства РФ.Воздушный кодекс регулирует отношения между физическими и юридическими лицами.

Основными нормативными документами, регламентирующими деятельность СООПП аэропорта (авиакомпании) при производстве воздушных перевозок пассажиров и багажа и взаимоотношения (права и обязанности) аэропорта (авиакомпании) и клиентов, являются «Правила перевозки пассажиров и багажа аэропорта (авиакомпании) и «Технология наземного обслуживания пассажиров и багажа аэропорта (авиакомпании) и др.

Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», в котором указано правилах по обеспечению пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией, времени отправления и прибытия воздушных судов;о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете; о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;

о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами.

Приказ Минтранса РФ от 23 июня 2003 г. N 150 (редакция от 15.02.2016г) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты», который устанавливают сертификационные требования, предъявляемые к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты при выполнении внутренних и международных воздушных перевозок, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности.

Приказ Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. N 155 «Об утверждении правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации», в котором, указаны Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации .

3. ОСТ 54-3-61-93 Система перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Рационы питания, выдаваемые пассажирам в полете. Основные требования, в котором Настоящий стандарт является одним из серии отраслевых стандартов гражданской авиации «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом».

Стандарт разработан с целью установления единых требований для всех структур, осуществляющих или участвующих в перевозке пассажиров воздушными судами Российской Федерации (далее — РФ).

В стандарте содержатся требования, как обязательные к исполнению, так и рекомендуемые, позволяющие исполнителю проявлять инициативу при обслуживании пассажиров с наилучшими результатами.

ОСТ 54-1-283.01-94 Услуги для пассажиров на борту воздушных судов внутренних воздушных линий Российской Федерации.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы