Курсовая с практикой на тему Обслуживание пассажиров в аэропорту
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТУ 4
1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок обслуживания пассажиров в аэропорту 4
1.2. Организация обслуживания пассажиров в аэропорту 7
2. АНАЛИЗ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ПРИМЕРЕ МЕЖДУНАРОДНОГО АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО И МЕНИ А.С. ПУШКИНА» 12
2.1. Анализ стандартного обслуживания пассажиров в Международном аэропорту Шереметьево имени А.С.Пушкина 12
2.2. Анализ порядка обслуживания пасажиров особых категорий в Международном аэропорту Шереметьево имени А.С.Пушкина 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
Введение:
Текущее состояние рынка аэропортовых услуг и аэропортовой инфраструктуры в нашей стране существенно уступает развитым рынкам. Основные задачи развития —рост доступности авиатранспорта, развитие маршрутной сети, всестороння модернизация и рост конкурентоспособности на рынке международных транзитных перевозок. Общее количество пассажиров, перевезенных российскими авиакомпаниями, на внешних авиалиниях составило 28 млн., на внутренних — 29 млн. или 0.4 перелета на 1 жителя страны.
Задачами развития отрасли на современном этапе являются: повышение доступности авиаперевозок за счет снижения стоимости аэропортовых услуг, привлечения авиакомпаний с различными бизнес-моделями (лоукостеры, региональные перевозчики), развития маршрутной сети аэропортов, повышения эффективности использования инфраструктуры для удовлетворения роста авиатранспортных перевозок; повышения конкурентноспособности для развития на рынке транзитных перевозок.
Объект исследования – московский аэропорт Шереметьево имени Александра Сергеевича Пушкина
Предмет исследования— организация обслуживания пассажиров в московском аэропорту Шереметьево имени Александра Сергеевича Пушкина
Цель – анализ обслуживания пассажиров на примере московского аэропорта Шереметьево имени Александра Сергеевича Пушкина.
Задачи:
-рассмотреть теоретические основы обслуживания пассажиров в аэропорту;
— проанализировать организацию обслуживания пассажиров в аэропорте «Шереметьево»
Структура курсовой раьоты состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Успешное развитие всех отраслей в рыночных условиях возможнотолько при условии существенного роста эффективности использованиясвоих собственных внутренних ресурсов предприятия – от материальныхдо интеллектуальных.
В этом случае предприятия РФ будут не пассивными наблюдателями, а активными участниками преобразований в мировойэкономике и политике.
Под влиянием рыночной экономики и соответственно конкурентнойборьбы деятельность аэропортовых предприятий ежегоднотребует совершенствования. Улучшение деятельности аэропортов можно успешно осуществлять с помощью инноваций и инновационных технологий
В рамках курсовой работы рассмотрены вопросы применения подходов к осуществлению деятельности по оказанию услуг пассажирам с целью улучшения качества их обслуживания и предоставляемых услуг.
Для реализации цели исследования нами были решены следующие задачи:
— изучена организация обслуживания пассажиров аэропортов;
— проанализирована организация обслуживания пассажиров в аэропорту Шереметьево.
Фрагмент текста работы:
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ В АЭРОПОРТУ
1.1. Нормативно-правовые документы, регламентирующие порядок обслуживания пассажиров в аэропорту
В Российском законодательстве основным документом, регламентирующим деятельность гражданской авиации и авиакомпаний, является Воздушный кодекс РФ от 19 марта 1997 года №60 ФЗ, который является Федеральным Законом, утвержденным Президентом РФ. Воздушный кодекс разработан на основе Законодательства РФ и Международного Воздушного права; он устанавливает правовые, организационные и экономические основы использования воздушного пространства РФ.Воздушный кодекс регулирует отношения между физическими и юридическими лицами.
Основными нормативными документами, регламентирующими деятельность СООПП аэропорта (авиакомпании) при производстве воздушных перевозок пассажиров и багажа и взаимоотношения (права и обязанности) аэропорта (авиакомпании) и клиентов, являются «Правила перевозки пассажиров и багажа аэропорта (авиакомпании) и «Технология наземного обслуживания пассажиров и багажа аэропорта (авиакомпании) и др.
Приказ Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», в котором указано правилах по обеспечению пассажиров в аэропорту визуальной и акустической информацией, времени отправления и прибытия воздушных судов;о месте, времени начала и окончания регистрации на рейс, указанный в билете; о месте, времени начала и окончания посадки пассажиров в воздушное судно;
о задержке или отмене рейса и о причинах задержки или отмены рейса; о способе проезда до ближайшего населенного пункта, между терминалами аэропорта, между аэропортами.
Приказ Минтранса РФ от 23 июня 2003 г. N 150 (редакция от 15.02.2016г) «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты», который устанавливают сертификационные требования, предъявляемые к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа, грузов и почты при выполнении внутренних и международных воздушных перевозок, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности и ведомственной принадлежности.
Приказ Минтранса РФ от 25 сентября 2008 г. N 155 «Об утверждении правил формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации», в котором, указаны Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации .
3. ОСТ 54-3-61-93 Система перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Рационы питания, выдаваемые пассажирам в полете. Основные требования, в котором Настоящий стандарт является одним из серии отраслевых стандартов гражданской авиации «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом».
Стандарт разработан с целью установления единых требований для всех структур, осуществляющих или участвующих в перевозке пассажиров воздушными судами Российской Федерации (далее — РФ).
В стандарте содержатся требования, как обязательные к исполнению, так и рекомендуемые, позволяющие исполнителю проявлять инициативу при обслуживании пассажиров с наилучшими результатами.
ОСТ 54-1-283.01-94 Услуги для пассажиров на борту воздушных судов внутренних воздушных линий Российской Федерации.