Курсовая с практикой на тему Общая характеристика транспортной системы КНДР
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Исторические и теоретические особенности развития
транспортной системы Северной Кореи. 6
1.1 Развитие сектора общественного транспорта в Северной
Корее. 6
1.2 Социально-экономические изменения под государственным
контролем. 9
1.3 Медленное технологическое развитие. 13
2. Последствия развития северокорейского транспортного сектора. 19
2.1 Негативное развитие экономики и транспортной отрасли. 19
2.2 Транспортная безопасность. 23
2.3 Транспортные связи Северной Кореи. 25
3. Сеть магистрального транспорта Северной Кореи и
стратегия создания сети автомагистралей. 31
3.1 Стратегии продвижения северокорейской магистральной
транспортной сети 31
3.2 Перспективы по строительству сети магистральных дорог
в Северной Корее 36
Заключение. 41
Введение:
Актуальность работы. На протяжении всей истории человеческой цивилизации
транспорт и логистика играли ключевую роль в развитии государства и общества. В
то время как государства Восточной Азии достигли многих вех в развитии
общественного транспорта, Северная Корея была исключением.
Суть проблемы заключается в политико-экономическом управлении. С момента
своего становления Северная Корея развивала свое государство, уделяя особое
внимание трем факторам: централизации, политизации и наследованию. В то время
как три столпа позволили режиму выжить на сегодняшний день, последствия для
экономического и промышленного развития и, что более важно, для благосостояния
населения были ужасными. В частности, неудовлетворительное состояние
транспортного сектора является не только симптомом разрухи экономики Северной
Кореи, но и причиной различных экономических неудач.
Действительно, общеизвестна связь между проблематичным
политико-экономическим управлением и неудовлетворительным состоянием
транспортного сектора. Тем не менее крайне важно выйти за рамки логического
понимания бесчисленных проблем в транспортном секторе Северной Кореи,
концептуализируя степень цикличности, отрицательной суммы, зависимых от пути
аспектов.
Проблемы в структуре, процессах и обстоятельствах, связанных с транспортным
сектором Северной Кореи, перешагнули порог невозврата, и существует очень мало
средств для подлинного восстановления транспортного сектора и государственной
экономики.
Кроме того, проблемы в транспортном секторе создают транспортную
безопасность и социально-экономические проблемы, поднимая новые вопросы не
только для будущего Северной Кореи, но и для объединения и постобъединительного
развития Корейского полуострова.
Скоростные автомагистрали сыграли ключевую роль в экономическом развитии
Кореи. Ожидается, что в Северной Корее автомагистрали будут играть важную роль
в экономическом развитии Северной Кореи и повышении конкурентоспособности всего
Корейского полуострова.
Однако, в отличие от Южной Кореи, в Северной Корее есть транспортная
система под названием Чучхольчондо, в которой дороги служат вспомогательным
средством для железных дорог. Это связано с тем, что здесь много гористой
местности, остатков эксплуатации ресурсов во время японского колониального
правления, а железные дороги были выгодным средством передвижения для контроля
над жителями в социалистической экономической системе. Кроме того, в то время
как Корея создала автомобильную транспортную систему в процессе
ориентированного на экспорт экономического развития, Северная Корея
придерживалась замкнутого экономического развития, сосредоточенного на тяжелой
и химической промышленности, поэтому развитие дорожного сектора было очень
вялым. Если в будущем обмены между двумя Кореями станут более активными,
ожидается, что роль скоростных автомагистралей возрастет по мере увеличения
спроса на логистику и туризм.
Степень изученности темы. Среди отечественных исследований очень мало
работы посвящены исследованию транспортной системы Северной Кореи. В частности,
большинство информации предоставлено в обобщающих книгах по физической
географии стран мира. Основу для исследования составили труды зарубежных
авторов: Ahn Byung-min, Won-yong Sun, Jeong, Sang-kyu, Tae-ho
Lee, Yong–un Ban, Park Kyung-ae, Scott Snyder, Rodrigue, Jean-Paul, Claude Comtois, Brian Slack и другие.
Целью работы является исследование транспортной системы и политики ее
построения в КНДР.
Задачи работы:
1. Рассмотреть исторические и теоретические особенности развития
транспортной системы Северной Кореи
2. Проанализировать последствия развития северокорейского транспортного
сектора
3. Исследовать сеть магистрального транспорта Северной Кореи и стратегия
создания сети автомагистралей
Объект работы — транспортная система КНДР.
Предмет работы — особенности построения и современного функционирования
транспортной системы КНДР.
Методологическую основу работы составляет метод анализа и синтеза, индукции
и дедукции, обобщения, сравнения. В работе также используется систематический
подход.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка
использованной литературы.
В первой главе «Исторические и теоретические особенности развития
транспортной системы Северной Кореи» исследовано развитие сектора общественного
транспорта в Северной Корее, проанализированы социально-экономические изменения
под государственным контролем и медленное технологическое развитие.
Во второй главе «Последствия
развития северокорейского транспортного сектора» исследовано негативное
развитие экономики и транспортной отрасли, транспортная безопасность и
транспортные связи Северной Кореи.
В главе «Сеть магистрального транспорта Северной Кореи и стратегия создания
сети автомагистралей» проанализированы стратегии продвижения северокорейской
магистральной транспортной сети и
перспективы по строительству сети магистральных дорог в Северной Корее.
Заключение:
Для любого государства транспорт и логистика сыграли ключевую роль в их
развитии. Северная Корея не исключение. При режиме Ким Чен Ына в третьем
поколении в Северной Корее произошли многочисленные заметные изменения
инфраструктуры. Более того, северокорейский режим делает упор на развитие науки
и технологий, якобы отражающих его продвижение к своему лозунгу развития
государства – кансон тэгук (сильное, процветающее государство). Тем не менее,
события в Северной Корее на сегодняшний день соответствуют централизованным и
политизированным программам правительства Северной Кореи, а не подлинному
экономическому развитию. Видимые события носят в основном символический
характер и редко поспевают за реальными потребностями населения и экономики. В
целом планы развития Северной Кореи, которые пытались бросить вызов потенциалу
и практическим реалиям, привели к отрицательной отдаче не только в экономике,
но и в транспортном секторе. Средства для решения бесчисленных проблем в
транспортном секторе Северной Кореи очень немногочисленны. Как и многие другие
аспекты Северной Кореи, это вопрос выбора между камнем и наковальней или
аналогией хирургии и химиотерапии, концептуализированной Ланковым реформы в
структуре и процессах Пхеньяна, а также значительный объем внешней помощи и
инвестиций – меры, которые пугают режим, одержимый целостностью и живучестью.
Другой вариант — пойти по нынешнему пути постепенных улучшений, отвечающих
интересам режима. Тем не менее, этот вариант также будет медленно подрывать
автономию режима.
Цель этого исследования состояла в том, чтобы концептуализировать
всеобъемлющий, взаимосвязанный характер проблемных изменений в транспортной и
логистической инфраструктуре Северной Кореи и ее операциях. Исследование также
подтверждает, что проблематичное состояние транспорта и логистики не только
вызвано плохим политико-экономическим управлением, но и еще больше удушает
промышленный потенциал Северной Кореи, создавая циклический, отрицательный,
зависящий от пути характер, который привел к сталинскому периоду. экономический
провал государства. В то же время другой целью данного исследования является
содействие развитию исследований в области транспорта и логистики в Северной
Корее.
Например, в будущих исследованиях можно было бы изучить: отдельные сектора
транспорта и логистики; промышленные мощности и объемы производства; законы,
политика, транспортная безопасность; пространственные проблемы; экологические
проблемы, политико-экономические и социально-экономические вопросы – и это лишь
некоторые из них.
Дальнейшие исследования транспорта и логистики в Северной Корее имеют
решающее значение для решения так называемого «северокорейского вопроса» и
подготовки к будущему Корейского полуострова. Действительно, учитывая
изменчивый характер региона, планирование будущего Корейского полуострова и
региона является сложной задачей. Тем не менее, изучение перспектив и проблем
путем постановки правильных вопросов станет ключом к поиску решений для мирного
и процветающего будущего Корейского полуострова.
По мере увеличения дорожного движения роль дорог в Северной Корее
возрастает, и, соответственно, ожидается, что доля транспорта в Северной Корее
будет аналогична доле в Южной Корее или, по крайней мере, ожидается, что доля
дорог будет намного больше, чем сегодня. . Во время активного обмена или
интеграции между двумя Кореями пространство деятельности в два-три раза больше,
чем нынешние площади двух Корей, и национальный план освоения земель,
транспортная система, отношения между транспортными средствами и Отношения
транспортной инфраструктуры между двумя Кореями стали более тесными и
эффективными, чем раньше. Требуется доступ, и необходим переход к транспортной
политике, отражающей это. Прежде всего, необходимо эффективно объединить
различные системы совместного использования транспорта между двумя Кореями
(автомобильную в Южной Корее и железнодорожную в Северной Корее).
Фрагмент текста работы:
1. Исторические
и теоретические особенности развития транспортной системы Северной Кореи 1.1 Развитие сектора общественного транспорта в Северной Корее С момента своего становления Северная Корея подчеркивала важность
транспортного сектора в своем экономическом развитии. Северная Корея применяет
крайне централизованный и политизированный подход к управлению своим
транспортным сектором. Весь транспортный сектор подчиняется исключительно
министерству или военным, а вся инфраструктура, платформы и персонал
принадлежат правительству. Например, весь железнодорожный сектор находится в
ведении Министерства путей сообщения, а сектор гражданской авиации — Air Koryo
— находится в ведении KPAF[1].
Действительно, государственная собственность на транспортный сектор отнюдь не
является чем-то необычным даже в демократических государствах. Тем не менее
именно степень государственного контроля и адаптация транспортной инфраструктуры
к политическим интересам правительства, а не общества, делают случай Северной
Кореи особенно уникальным.
Таким образом, развитие и управление транспортным сектором Северной Кореи
жестко привязано к политическим, промышленным требованиям и требованиям
безопасности Пхеньяна, а не к обслуживанию населения.
В отличие от сегодняшних обстоятельств, транспортный сектор Северной Кореи
в первые годы, особенно железная дорога, был относительно развитым в первые
годы правления режима. Как и многие аспекты промышленного сектора Северной
Кореи, транспортная инфраструктура представляет собой смесь оборудования,
оставленного японским колониальным правительством, а также импорта или копий
советских, китайских или восточноевропейских прототипов. События после 1945 года
были направлены либо на расширение, либо на диверсификацию унаследованных сетей
для промышленных и военных интересов. [1] Могилевкин И.М. Транспорт. Мировая экономика.
Глобальные тенденции за 100 лет // Под.ред. И.С. Королева. — М.: Экономистъ,
2018. — С. 332.