Курсовая с практикой на тему Образовательные мобильные приложения в обучении английскому языку на начальном этапе английскому языку в школе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
Целью овладения иностранным языком является приобретение необходимого уровня навыков иноязычной коммуникации, достаточных для общения в определенных сферах жизни. Он обеспечивает достижение функциональной грамотности в овладении языком, что действительно дает возможность речевого взаимодействия с носителями языка как в личных целях, так и в целях международного сотрудничества.
Современная система образования предоставляет учителю возможность выбора среди множества инновационных технологий ту, которая позволит по-новому взглянуть на привычные вещи, поможет вооружить обучающихся не только знаниями, но и умениями, развить их познавательную самостоятельность. Новые Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения, отвечая требованиям времени, смещают акцент на формирование у обучающегося личностных качеств созидателя и творца. Радикальные изменения происходят, в том числе, и в технологиях обучения (переход от объяснительных к деятельностным), и в изменении оценки результатов обучения. В концепции ФГОС выделен культурно-исторический, системно-деятельностный подход к школьному образованию. Поэтому наиболее эффективными будут те технологии, которые направлены на познание, коммуникативное, социальное и личностное развитие школьника.
В наше время существует немало методов и технологий обучения – как традиционных, так и новых. Необходимым условием выбора того или иного метода и средства обучения и образовательной технологии, которые подходят и учителю, и обучающимся, является знание инновационных технологий обучения. Основная задача современного учителя – выбрать методы и формы организации учебной деятельности обучающихся, которые лучше всего отвечают уровню развития каждого ребенка.
Таким требованиям, по нашему мнению, отвечают цифровые технологии и интерактивное обучение, представляющие собой сочетание
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современный урок английского языка в современной школе – это системное сотрудничество педагога и учащихся при котором последние в ситуации проблемы решают учебные задачи, находят пути применения решений этих задач, выделяют новые способы работы в процессе учебной деятельности.
Обучение с помощью мобильны приложений понимается нами как любой вид обучения, который сопровождается компьютерами и информационно-компьютерными технологиями. Мобильные приложения представляют собой современные ИКТ в обучении иностранному языку.
По нашему мнению, в учебном процессе мобильные приложения должны служить инструментальным средством для достижения целей, и не могут рассматриваться как основное средство обучения. Мобильные технологии не следует противопоставлять учителю, а наоборот, использовать как средство поддержания его профессиональной деятельности, модернизации учебного процесса. Это, прежде всего, информационная среда, в которой есть предметно-образовательная отрасль, которая полностью отражает все возможности глобальной сети, все ее услуги. Именно поэтому целесообразно разобраться в дидактических свойствах этих услуг, то есть в тех характеристиках, которые могут оказаться полезными для образовательного процесса, и умело их применить на практике, что и будет составлять перспективу дальнейшего исследования.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ В ШКОЛЕ
1.1. Современные требования к уроку английского языка в начальной школе
Английский язык – один из самых распространенных языков мира. Во всем мире существует более 350 000 000 людей, для которых английский язык не является родным, но они знают его и активно им пользуются.
ФГОС содержит требования к уровню владения иностранным языком. Для средней общеобразовательной школы стандарты разработаны с учетом возрастных физиологических и психологических особенностей обучающихся: ФГОС начального общего образования (1-4 классы); ФГОС основного общего образования (5-9 классы); ФГОС среднего (полного) общего образования (10-11 классы) [1].
Г.Р. Ломакина, основываясь на требованиях ФГОС к результату изучения английского языка в школе. Формулировка результатов обучения предмету «Иностранный язык» в СОШ на ступени начального, среднего и общего (полного) образования [13] приведены в таблице 1.
Таблица 1
Результаты обучения согласно ФГОС [13]
Начальное общее образование Среднее общее образование Общее (полное) образование
1) приобретение начальных навыков коммуникации, как в устной, так и в письменной форме, с носителями иностранного языка; усвоение и применение на практике правил как речевого, так и неречевого поведения;
2) освоение начальных лингвистических представлений;
3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства/ 1) формирование толерантного и дружелюбного отношения к представителям других культур, их ценностям, формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, развитие национального самосознания;
2) формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции; расширение лексического запаса;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание фундамента для формирования интереса к совершенствованию своего уровня владения иностранным языком, который изучается. 1) сформированность коммуникативной иноязычной компетенции;
2) владение знаниями о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка и умение адекватно данной специфике строить собственное речевое и неречевое поведение;
3) достижение порогового уровня владения иностранным языком;
4) сформированность умения использовать иностранный язык в качестве средства получения необходимой информации.