Эконометрика Курсовая с практикой Точные науки

Курсовая с практикой на тему Образование как услуга: факторы, влияющие на решение о приобретении образования студентами

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 5
1.1. Изменение целей образования в современном мире 5
1.2. Основные направления развития образования как услуги 13
2. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ 25
2.1. Факторы, влияющие на решение о приобретения образования студентами 25
2.2. Расчет эффективности образовательной услуги 40
ВЫВОД 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53

  

Введение:

 

Актуальность исследования основных направлений развития образования как услуги и факторов, влияющих на решение о приобретении образования студентами обусловлена ростом конкуренции в данном сегменте. С одной стороны, научно-технические центры сосредоточены в крупных городах. Новые потребности населения формируются в отношении к содержанию и технологиям образовательной сферы. Актуализируются вопросы дистанционного образования, включая среднее и старшее звено общеобразовательных учреждений.
Таким образом, объектом исследования работы является рынок образовательных учреждений.
Предметом исследования являются факторы, влияющие на решение о приобретении образования студентами.
Цель данной работы – провести исследование образования как услуги и определить факторы, выбора студентами образования.
В ходе работы были поставлены следующие задачи:
1. провести анализ изменения целей образования в современном мире;
2. выделить основные направления развития образования как услуги;
3. обозначить факторы, влияющие на решение о приобретения образования студентами;
4. Произвести расчет эффективности образовательной услуги.
Для раскрытия сущности образовательных учреждений в современных экономических условиях изучены публикации специалистов по вопросам организации работы в данном направлении на основе практического опыта, а также финансово-экономического анализа, нормативно-правовые, методические и справочные материалы.
Результаты исследования факторов, влияющих на решение о приобретения образования студентами, представлены в работах Р. Батра, Е. Ромата, И.А. Рыбальченко, У. Скотта, O.E. Филиновой, Л.Н. Хромова.
В курсовой работе использованы законодательные акты, регламентирующие вопросы организации маркетинга, справочные материалы.
При написании работы использовались учебники, книги, а также статьи, представленные в Internet.
Работа на данную тему состоит из двух глав, введения, заключения и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проведенного анализа выявлено, что важнейшим фактором, влияющим на получение молодыми людьми образования, является совокупность ценностей, которых придерживается та или иная личность.
Также можно говорить о том, что ценности представляют собой связующее звено введения личности в коллективную деятельность, в процесс постижения и осуществления ценностей конкретного общества, обеспечивающих контроль социального поведения согласно с ценностями и целями воспитания среды и функционирования социальных групп.
Наиболее значимыми ценностными ориентациями студентов являются здоровье, любовь, материально обеспеченная жизнь, жизненная мудрость, активная деятельная жизнь.
Наименее значимыми для студентов являются такие ценности, как развлечения, счастье других, красота природы и искусства, познание и общественное признание.
Для молодых людей, с твёрдой волей, амбициями и надлежащим здоровьем, путь наверх – к богатству, славе и общественному признанию часто лежит через университет, который является наиболее объективным мерилом таланта, характера, дисциплины, умения преодолевать боль, усталость, неудачи и внутренние комплексы.
Образование, в отличие от других социальных лифтов, является интуитивно понятным и предсказуемым на годы вперёд.
По степени понимания карьерного роста образование и занятия научной деятельностью могут сравниться лишь с военной службой, где иерархия и зарплаты определяются воинскими званиями и достижениями военнослужащих.
Кроме этого, важнейшим фактором для выбора образования студентами является возможность дальнейшего трудоустройства, размер заработной платы, престижность той или иной профессии.
Результаты исследования отражают в целом неблагополучное состояние подготовки высококвалифицированных кадров в системе высшего образования и раскрывают причины сложившегося положения.
В качестве первоочередных мер следует, во-первых, перенацелить проводимую реформу на систематическое обучение и воспитание, а не на оказание образовательных услуг (преимущественно, платных).
Во-вторых, уточнить концепцию модернизации образования, выделив в ней ориентацию на обеспечение высокого качества знаний, отвечающих современным вызовам, что непосредственно связано с целенаправленным формированием отношения к ним в общеобразовательной и высшей школе.
В-третьих, восстановить конкурсные экзамены при поступлении в вузы, учитывая в них средний балл успеваемости в аттестате зрелости и единого государственного экзамена.
При этом ЕГЭ должен стать добровольным и рассматриваться как возможность повышения среднего балла наряду с участием в олимпиаде.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Изменение целей образования в современном мире
Российская Федерация унаследовала систему образования, созданную еще в советские времена. Ее «главными характеристиками являлись:
— право на бесплатное образование для всего населения;
— право на получение на конкурсной основе бесплатного профессионального образования;
— предоставление образовательных услуг государственными образовательными учреждениями;
— финансирование образования из государственного бюджета и частично за счет средств государственных предприятий;
— централизованная система административного управления» [15].
И если законодательство относительно прежней системы образования регулировало, в основном, управленческие и финансово-экономические отношения в данной сфере, то новый Федеральный закон от 29.12.2012 г. №272-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» значительно расширил объекты регулирования отношений в сфере осуществления образовательной деятельности.
Помимо управленческих и финансово-экономических вопросов, новый закон регулирует само содержание образовательного процесса, закрепляя детально прописанные права и ответственность его участников, а также требования к реализуемым образовательным программам и стандартам [13].
Развитие рыночных отношений в России радикально изменило экономические условия функционирования сектора образования. Современные условия характеризуются повышенной нестабильностью, усилением конкуренции на рынке образовательных услуг и значительным сокращением финансирования университетов.
Образование, оставаясь самым важным социальным сектором, обеспечивающим потребности человека в получении знаний, все больше фокусируется на требованиях рынка труда, а сами учебные заведения становятся субъектами рыночной экономики.
В такой ситуации важнейшим условием конкурентоспособности университета является качество предоставляемых им образовательных услуг.
Современная педагогическая наука динамична и многогранна. XXI века — новейший этап развития теории образования, характеризующийся открытостью и новизной.
Педагогика трансформирована из теории воспитания в теорию воспитания и образования человека, сместив таким образом акцент в предмете исследования.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы