Курсовая с практикой Гуманитарные науки Социология

Курсовая с практикой на тему Образ врага в современных массовых коммуникациях

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 3
1.Теоретические основы формирования образа врага. 5
1.1.   Приемы
формирования общественного мнения. 5
1.2.Понятие «образ врага». 11
2. Анализ образа врага в России и в Мире. 17
2.1. Анализ образа врага России в период ВОВ.. 17
2.2.Особенности формирования стереотипа о России, как
образе главного мирового врага в наши дни. 22
Заключение. 30
Список источников и литературы.. 31

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Разумеется, что в наше время средство
массовой коммуникации осуществляют роль не только передачи обыденной
информации, но и средства создания конкретного общественного мнения. В связи с новыми
действиями медиа стали основным оружием в создании отношения потребителя к реальности.

В условиях продолжающегося кризиса российско-американских отношений
едва ли не единственным методом противостояния является информационная
кампания, направленная на формирование негативного общественного мнения по
отношению к противнику. Как американские, так и российские политические лидеры
используют различные методы информационной агрессии.

Агитация, пропаганда, формирование общественного мнения — все это,
конечно, не нововведение современного конфликта. Такие технологии и инструменты
воздействия на население известны давно. В 21 веке пропаганда используется
качественно и количественно с учетом информационных технологий, доступных почти
половине населения мира.

Технологические ресурсы современного информационного пространства
открывают возможность влиять на каждого отдельного пользователя Интернета.
Использование Интернет-ресурсов (социальных сетей, СМИ и т. Д.) Для этой цели
дополняет традиционные СМИ, такие как телевидение, радио и печать.

Объект исследования – образ врага.

Предмет исследования – формирование общественного мнения при помощи
СМИ.

Цель – анализ образа врага в современных массовых коммуникациях.

Задачи:

1. определить
приемы формирования общественного мнения через СМИ;

2. описать
«образ врага»;

3. проанализировать
образ врага России в период ВОВ;

4. изучить
формирование России как образа мирового врага.

Методы исследования –  анализ,
описание, аналитика.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения
и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Не секрет, что цель медиа в наше время — не только дать обыденный
материал, так же создать конкретное общественное мнение. В аспекте новых действий
средство массовых коммуникаций стали главным средством в создании отношения потребителя
к обстановке.

Появляющийся «образ врага» следует отвечать конкретным условиям: угождение
(инструментальных) интересов, например Б. содержание данных о настоящем или допускающей
опасности, о будущем развитий дел; Делать ориентированные цели с согласием с действующие
в обществе нормами, мыслями, ценностями и мировоззрением; имевшие способствующий
познанию материала о множественных и хороших особенностях «врага»; позволяют
внутренней объединение читающих.

Подводя итог, можно сделать вывод, что политические позиции русских
и западных медиа одинаковое суждение образа врага. Делая вывод, образ врага рассматривается
как примерное описание образа «врага», появившейся в общем осмысление. Шаблоны
и другие связи представляют в основном роль в формирования фигуру врага. Осознания
образа врага вместе с тем оказывается в затруднение из-за разного материала,
таких как средство массовой коммуникации. Ясное отражение образа врага указывается
на уровне применение разнообразных языковых средств, ориентированный на
менталитет целевой аудитории.

При исследование публицистических статей были найдены другие
языковые средства: эпитет, метафора, различные виды повторения, перечисление. Анализ,
проведенный для объяснения этого списка приемов, придающих рассматриваемым
статьям такие свойства, как выразительность и выразительность, подтверждает
наши аргументы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Теоретические
основы формирования образа врага 1.1. Приемы
формирования общественного мнения СМИ играют решающую роль в формировании социальной осведомленности в
современном обществе и, следовательно, в конструировании социальной реальности.
В свою очередь, изменение информационного пространства приводит к возникновению
единой медиасреды и искусственно реализованной социальной реальности. В
предоставляемом процессе реальную роль играют методы манипуляции [7, c.31].

Будут исследованы инструменты формирования социальной концепции. Эти
инструменты разнообразны, они присутствуют в зависимости от некоторых моментов.
Это такие моменты, как степень институционализации демократии, организованность
населения и отношения между властью и обществом. В большинстве случаев они состоят
из процессов внушения, убеждения, набора установок, ценностных ориентаций,
психологических состояний, имитации, стереотипов поведения и сознания. Также
эти стереотипы входят в композицию моментов как культурные привычки и нормы
поведения масс.

Далее мы исследуем хорошо известные инструменты для формирования
социальной концепции, которые включают: влияние через неблагоприятную реакцию,
вербовку «частных агентов влияния» и постоянную публикацию результатов
выборочных исследований социальной концепции.

Первым орудием, которое следует рассмотреть,
является орудие влияния посредством побочного эффекта или иным образом орудие
оскорбления. Этот инструмент активно использовали такие видные политические
деятели, как Михаил Горбачев, Анатолий Собчак, Геннадий Попов и Борис Ельцин.
Это была эпоха перестройки, когда методы очернения противников и соперников
способствовали личностному росту и приносили пользу людям выдающегося
интеллекта.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы