Курсовая с практикой на тему Образ современной привлекательной девушки в кино, литературе, интернете, на картинах художников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Эволюция стандарта женской красоты 4
2. Образ привлекательной девушки в разных областях искусства 11
2.1 Образ девушки в кинематографе 11
2.2 Образ женщины в живописи 16
2.3 Образ привлекательной девушки в литературе 21
3. Особенности женского образа в рекламе 24
Заключение 28
Список литературы 29
Приложения 31
Введение:
Силуэт идеальной женщины возникает под влиянием моды, фильмов, музыки и даже политики, и он меняется год за годом. Именно поэтому физические качества, которые мы принимаем сегодня, часто расходятся с идеалами предыдущих поколений.
Воображения о женской красоте не были одинаковыми у представителей разных эпох и культур. И если в Каменном веке внешности практически не уделялось внимания, то с течение времени женская красота начала играть главную роль в формировании образа прекрасной половины человечества.
Исходя из актуальности темы, целью работы является изучение особенностей образа привлекательной современной девушки.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. рассмотреть эволюцию стандарта женской красоты;
2. выявить особенности образа женской красоты в различных сферах искусства;
3. проанализировать процесс формирования современного привлекательного женского образа.
Объект исследования: привлекательный женский образ.
Предмет исследования: особенности стандартов женской красоты в различных областях.
В исследовании были использованы: теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы – сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Заключение:
В рамках данной работы был проанализирован образ привлекательной девушки в различные эпохи. Так девушка IX века хрупкая, нежная, добрая, ласковая, обаятельная, остроумная, застенчивая, умеющая преподнести себя в обществе: вести беседу, знать этикет, уметь музицировать и слагать стихи, знать языки, обладать навыками рукоделия, доказывая то, что она может стать хорошей женой и матерью.
В XX веке образ современной девушки взял акцент на прогрессивные взгляды, зачастую даже революционные, девушка могла коротко стричься, иметь особое мнение на положение женщины в обществе, некоторые молодые барышни работали.
В XXI веке образ привлекательной девушки акцентирует внимание на несколько аспектах: внешностью (стройная подтянутая фигура, большая грудь), социальная активность и возраст (молодая, без признаков старения).
Время диктует свои требования, но намного чаще обращаем свое внимание на таких людей, которые умеют хорошо общаться, много знают, умеют красиво и современно одеться, знают, как себя преподнести, чтобы завладеть вниманием окружающих.
Формирование образа в каждую эпоху происходит под влиянием различных факторов: развития общества, политической ситуации в стране и т.д. Огромную роль в формировании современного образа привлекательной девушки играют сфера кинематографа, литературы и живописи, а также образы, которые транслируются в рекламе.
Анализ эволюции женского образа в рекламе показал, что образы, транслируемые в рекламных сообщениях, сопоставимы с каннами красоты этого времени и с отношением к роли женщины в обществе.
Исходя из актуальности темы, целью работы является изучение особенностей образа привлекательной современной девушки.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. рассмотреть эволюцию стандарта женской красоты;
2. выявить особенности образа женской красоты в различных сферах искусства;
3. проанализировать процесс формирования современного привлекательного женского образа.
Объект исследования: привлекательный женский образ.
Предмет исследования: особенности стандартов женской красоты в различных областях.
В исследовании были использованы: теоретический анализ литературных источников по исследуемой проблеме, а также методы – сравнение, статистическая обработка и анализ полученных данных.
Фрагмент текста работы:
1. Эволюция стандарта женской красоты
Красота – одна из самых субъективных и переменчивых категорий. То, что всего несколько лет назад было эталоном женской привлекательности, сегодня уже не просто не является таковым, но даже может показаться вызывающим и неуместным. Далее рассмотрим , как менялись представления о красоте в разные эпохи.
Настоящими красавицами в Древнем Египте считались девушки с длинными и прямыми тёмными волосами, обрамляющими лицо. Об этом свидетельствуют и многочисленные изображения египтян, которые дошли до наших дней. Тогда же, кстати, появилось и первое подобие косметики: египтянки первыми научились наносить чёрную краску вокруг глаз, чтобы придать взгляду выразительность. Эталоном считались стройная фигура, высокая талия и узкие плечи. Древняя Греция (V-III вв. до н. э.) во главу угла ставила всё мужское, и даже женская красота не стала исключением. Идеальным считалось мужское тело, и поэтому женщины в Древней Греции очень часто стыдились своих форм, а к своему телу относились как к «неудачной копии мужчины». С изменением мышления изменились и эталоны красоты. Эталоном считались пышные формы, склонность к полноте, светлый тон кожи. В период эпохи Возрождения (II в. н. э.) женщины считались воплощением добродетели и часто были отделены от мужчин, как в обществе, так и дома. Поведение и внешний вид женщины отражал статус её мужа. Именно поэтому на первый план в Эпоху Возрождения выходят те черты внешности, которые подчёркивают женственность и утонченность. Эталоном считались бледная кожа, пышные бедра и грудь, светлые волосы, высокий лоб.
В викторианском обществе XIX в. смена идеалов красоты была тесно связана с изменением ценностей, которые пропагандировались тогда в обществе: хозяйственность, семья и материнство. Эти добродетели воплощала собой королева Виктория, в честь которой и получила название эта эпоха. Тогда в моду вошли корсеты, которые делали талию тонкой, а фигуру женщины – похожей на песочные часы [9].
В начале XX века девушка должна была быть худа, обладать узкой талией, большой грудью и широкими бедрами. Силуэт «песочные часы» в те времена создавался корсетом. Длинные шеи, большие глаза лани и высокие прически – вот что вы бы увидели, если бы оторвали взгляд от неестественно тонкой талии. Данный образ получил название «Девушка Гибсона» – первый американский стандарт женской красоты, растиражированный СМИ[7].