История политических учений Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Образ России в западных фильмах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1.Россия и ее восприятие Западом 4

1.1.Мифы о России 4

1.2.Клише штампуют Россию о безнадежном падении 6

Глава 2. Образ России на Западе 11

2.1.Россия и Запад 11

2.2. Образ России в фильмах 20

Заключение 25

Список литературы 26

  

Введение:

 


Актуальность темы. Взаимодействие России и Запада происходит в разных материальных и духовных сферах, интенсивность и эффективность их диалога во многом зависит как от закономерностей внутреннего развития, так и от взаимного восприятия.

В современном мире проблема взаимопонимания между народами становится все более и более острой. Поэтому очень важно научиться преодолевать трудности, возникающие при столкновении разных культур, обусловленных различным историческим, политическим и культурным развитием. Чтобы избежать непонимания, необходимо знать национальные особенности, традиции и обычаи друг друга, а также иметь представление о том образе России и русских, который сложился на Западе.

Цель данного исследования заключается в выявлении наиболее устойчивых представлений о новой России, ее политической системе и особенностях экономики, распространенных в настоящее время на Западе.

В работе рассматривается рассматриваются основные доминирующие в западном общественном мнении представления о современной российской государственности, характере формирующегося в России общественного строя, перспективах демократии и будущем нашей страны.

Одной из задач исследования является анализ западных представлений об особенностях современной российской экономики и бизнеса, результатах рыночных реформ в России.

В поле зрения автора диссертации также образы некоторых ведущих представителей «нового» российского бизнеса и созданных ими финансово-промышленных империй. Предпринята попытка нарисовать своего рода портрет типичного российского предпринимателя, увиденного глазами Запада.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Подводя итог, мы можем сделать вывод о том, что есть две основные тенденции репрезентации национальных стереотипов о русской культуре в зарубежном массовом кино. Первая — экранизация русской классики, значительно упрощающая сюжет, конфликт и образы классического произведения. Вторая — изображение типичного русского пространства России (бани, рестораны, поля, Красная площадь и т. д.) и русских героев (ученых, диссидентов, заключенных, шпионов, гангстеров и др.). Однако, несмотря на попытки режиссеров преодолеть стереотипы, характерный круг представлений остается традиционным и воплощен в привычных знаках русской культуры: русские народные песни, национальные костюмы, зимние пейзажи, водка, советская атрибутика и т. д.

Для отечественного кинематографа последних лет наиболее характерна репрезентация образа России в фольклорном и историческом контексте. Фильмы, обращенные к фольклору, манипулируют фольклорными образами и сочетанием народных сюжетов с штампами современного мирового кино. Фильмы на историческую тему призваны вызвать у публики патриотические чувства. На первый план выходят картины, тематически связанные, с актуальной социокультурной ситуацией, для которых характерно переосмысление советского прошлого, его идеализация. В связи с этим наиболее востребованными становятся образ культурного героя и стереотипные образы советской культуры, которые становятся основой мифологизированного образа России в современном отечественном кино. Репрезентация образа России по-прежнему строится на процессах мифологизации и сакрализации.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1.Россия и ее восприятие Западом

1.1.Мифы о России

Восприятие России за рубежом основано на успешном мифотворчестве, с помощью которого нынешний режим в Москве легитимизируется и выстраивает выгодные международные отношения. Тактика режима распространения обмана и заблуждений повлияла на западную политику в отношении Кремля и внутренние европейские дебаты по поводу России. Это подтолкнуло Запад к тому, чтобы сделать ставку на доброжелательную политику России.

Можно привести аргумент, что мифотворчество-самая успешная национальная отрасль России. Однако для Запада это стало путаницей обманов, неудач и теорий внутриполитического заговора. Возникает вопрос: если Россия стала источником мировых заблуждений, то как она выглядит в других регионах мира? Вы производите свои собственные обманы? И что это значит, если западная интерпретация поведения России-это всего лишь проекция собственных западных страхов, комплексов и демонов?

Плач-это не просто стратегия выживания Кремля. Кроме того, для политиков и аналитиков в России это стало прибыльной карьерой. Есть подозрение, что, кроме того, это стало хорошо оплачиваемой профессией и на Западе.

Запад породил многоликую команду аналитиков, которые повторяют российскую дезинформацию. Некоторые повторяют российские точки зрения слово в слово, другие действуют несколько более тонко. В течение многих лет они не только воспроизводили иллюзии и вызывали ложные ожидания, но и вводили аргументы российской пропаганды в западный дискурс. Таким образом, они помогли подорвать доверие к мнениям экспертов в целом.

Правда в том, что Россия часто сопротивляется всем попыткам проследить свою историю развития, не записанную ни на одной карте. Он сочетает в себе имитацию демократических институтов с изощренными

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы