Курсовая с практикой на тему Обоснование необходимости создания бренда авторской одежды
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Описание проблемной области 5
1.1 Описание сигналов наличия проблемы в данной проблемной области 5
1.2 Описание методов и инструментов исследования сигналов 10
1.3 Описание стейкхолдеров: чьи интересы затрагивает проблема 25
1.4 Описание конкурентов………………………………………………………………………..29
Список литературы 39
Введение:
В наше время, как никогда стали цениться изделия, созданные вручную. В них наиболее полно могут быть выражены индивидуальность человека, его творческие способности, богатая фантазия. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современном унифицированном мире, все больше становится востребованным ручное ремесло, позволяющее придать уникальность и своеобразие любому явлению или предмету. В современной одежде немаловажное значение приобретают аксессуары, выполненные в единичных экземплярах, и обладающие безупречным вкусом. Источником красоты и меры в декоре современного костюма может стать ручная вышивка — традиционный вид декоративно-прикладного творчества.
Издревне ручная вышивка применялась для украшения одежды и изготовления различных предметов ее убранства — головные уборы, пояса, очелья, бусы и т.д. Современные модельеры рассматривают вышивку как уникальный вид искусства, пришедший к нам из глубины веков. Старинные работы служат неиссякаемым источником новых идей и вдохновения. Заимствование отдельных приемов, техники исполнения, элементов орнамента придает современным вещам необычный колорит. Такие элементы в одежде могут стать функциональной основой в создании авторской одежды.
Целью курсового проекта является обоснование необходимости создания бренда авторской одежды в г. Санкт-Петербурге.
Основными задачами курсовой работы являются:
1.Описание сигналов наличия проблемы в данной проблемной области.
2.Описание методов и инструментов исследования сигналов.
3. Описание стейкхолдеров: чьи интересы затрагивает проблема.
Прежде всего, приступая к проектированию одежды, грамотный дизайнер должен провести предпроектное исследование, анализ. Определить основные направления своей работы, поискать новые силуэты, формы в набросках, в эскизах. Самые удачные работы выбрать и проработать более детально. При предпроектном анализе, который проводится на начальном этапе проектирования, сопоставляются данные о желаемых функциях вещи, комплекс вещей или среды, об облике проектируемого изделия и среды, о способе изготовления, наличии аналогов предполагаемого объекта.
Создавая современную одежду, необходимо учитывать не только ее удобство, практичность, экономические показатели, но и эстетические качества. Проектируемый костюм для художника-модельера является не просто предметом быта — это, прежде всего средство выражения художественного видения мира. Посредством костюма дизайнер всегда старается донести до зрителя определенную информацию. Идеи новых костюмных форм и образов приходят к художнику не случайно. Как правило, это результат долгого изучения и осмысления разнообразных явлений нашей жизни. Источником, вдохновляющим модельера на творчество, может стать любое проявление как реального мира, так и идеального. Каждый аспект жизни человеческого общества (история, политика, наука, литература, искусство и т.д.) способен вызвать в сознании дизайнера художественные образы, которые он затем переносит в проектируемые изделия. Способность видеть красоту и уникальность в самых привычных предметах и явлениях окружающего нас мира является существенной частью таланта художника. Настоящему профессионалу помочь в рождении идеи способно любое явление нашей жизни. В сознании художника могут возникнуть образы будущего изделия после прочтения книги, просмотра кинофильма или театрального спектакля. Прообразами коллекций иногда бывают яркие исторические личности. Дать толчок к рождению новой идеи могут и какие-то события, например, освоение космоса, Олимпийские игры, научные открытия, вызвавшие в общественной жизни сильный резонанс. Все это можно охарактеризовать одним термином — творческий источник.
Заключение:
В начале курсовой работы было сказано, что в современном унифицированном мире, все больше становится востребованным ручное ремесло, позволяющее придать уникальность и своеобразие любому явлению или предмету.
Целью курсового проекта стало обоснование необходимости создания бренда авторской одежды в г. Санкт-Петербурге.
Основными задачами курсовой работы стали.
1. Описание сигналов наличия проблемы в данной проблемной области.
2. Описание методов и инструментов исследования сигналов.
3. Описание стейкхолдеров: чьи интересы затрагивает проблема
4.Описание конкурентов: с кем придётся конкурировать на рынке авторской одежды.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Описание проблемной области
1.1 Описание сигналов наличия проблемы в данной проблемной области
Рассмотри вопросы, возникающие при исследовании проблемы:
Во-первых, чья это проблема?
В нашем случае речь идет об авторские марки одежды. Значит, это проблема целевой молодежи, заинтересованной в индивидуальном стиле одежды под конкретной маркой.
Во-вторых, какая проблема?
Проблема заключена в том, что очень много одежды на отечественном рынке, которая может быть востребована молодежью, но мало разработано направлений в производстве индивидуальной стильной недорогой одежды, рассчитанной на студенческую молодежь.
И в-третьих, что свидетельствует о проблеме?
О проблеме свидетельствует то, что спрос на востребованные и доступные бренды молодежной одежды в городе Санкт-Петербурге превышает предложение.
Рассмотрим виды сигналов востребованности авторской одежды [1, c.306]:
1-ый сигнал – это ассортимент товара. Здесь мы определяем и подробно описываем, какой продукт хотим выпускать и его ассортиментную линейку. На этом этапе важно сформулировать концепцию своей марки, ее образ, так называемый lifestyle-бренд как способ самовыражения: человек в нашей марке одежды идентифицирует себя определенным образом и заявляет другим людям о себе.
2-ой сигнал – ценовой сегмент. Мы определяем ценовой сегмент нашей марки (себестоимость, оптовая цена и розничная цена). При этом следует учитывать не только экономические, но и психологические факторы цены. Многие потребители смотрят на цену как на показатель качества. От цены продукта будет отчасти зависеть выбор места продаж наших изделий.
3-ий сигнал – каналы сбыта. Для начала нужно определиться с каналами сбыта: это могут быть только онлайн-продажи через сайт/интернет-магазин или аккаунты в социальных сетях или офлайн точки продаж – мультибрендовые магазины или собственный шоу-рум. А может это будет сочетание онлайн и офлайн продаж –все зависит от возможностей и амбиций.
Определив эти 3 сигнала, подходим вплотную к четвертому – продвижению и выясняем, какими инструментами и в каких каналах будем продвигать марку. Успешные бренды находят своего потребителя там, где он живет, работает, отдыхает и проводит свободное время, чтобы создать уникальный и значимый опыт, переживания и тесную эмоциональную связь с ним.
Таким образом, прежде чем открыть магазин авторской одежды, стоит проанализировать эту идею и выяснить – существует ли в ней потребность, найдёт ли она отклик в обществе, и если да, то по каким причинам.
Если существует проблема, значит, ее необходимо удовлетворить.
Желание человека самовыражаться можно сопоставить с классической схемой потребностей человека по пирамиде Маслоу. А высшую точку в этой схеме занимает потребность в самореализации. Реализовать себя можно разными способами, но одна из важных составляющих – это внешний образ (рис.1) [2, c. 247].
Стиль в одежде позволяет выделяться из общего потока людей, придаёт человеку уверенность в себе и удовлетворяет потребность в творчестве, самосовершенствовании. Ведь хорошо подобранный гардероб – это своего рода творчество, вдохновение, которое подстраивается под настроение человека, его внутреннее чувство индивидуальности.
Конечно, на рынке существует огромное количество магазинов женской и мужской одежды. Бренды делятся на сегменты от самых дорогих — от кутюр, прет-а-порте-де люкс, до среднего и низкого по стоимости сегмента – фабричные, массовые и демократичные [19].
Одежда давно перестала быть лишь простой необходимостью, чтобы не замерзнуть, или выйти на улицу. Одежда – это теперь больше про духовную и личностную составляющую. Существует множество статей, в которой стилисты рассказывают и показывают, как внешний образ может влиять на внутренние ощущения человека, являющегося частью общества. А в обществе на человека всегда обращают внимание: прохожие, коллеги, друзья, родственники. До сих пор человека, прежде всего, встречают «по одежке», и первое впечатление может дать людям кофта и штаны, которые кто-то просто достал из комода и надел на себя утром [9].
Уникальный сегмент рынка одежды – это CHANEL, VALENTINO, D&G и другие известные во всем мире бренды. Стоимость вещей начинается от 700$ до 3500$ [8]. Большинство коллекций ограничены по количеству выпускаемой одежды, есть вещи, которые продаются в единственном экземпляре, и потребитель может быть уверен в том, что больше никто кроме него не обладает такой же [6].
Подобные бренды не удовлетворяют потребность человека в тепле или удобстве, люди ценят их, прежде всего, за другие качества. Это мировая известность, это оригинальные идеи, ведь именно эти марки дают направление в моде, и уже остальные сегменты подстраиваются под заданную планку. Названия этих брендов знает каждый второй в мире, даже если не имеет ни одной подобной вещи в собственном гардеробе.