Инвестиционный Анализ Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Обоснование эффективности инвестиционного проекта (на примере) ИП Журавлева Анастасия Александровна / ООО «КЛИН.РУ» / Qlean

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПИТАНИЯ 5
2. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА И ЕГО 8
АНАЛИЗ 8
2.1. Резюме 8
2.2. Исследование и анализ рынка 8
2.3 Характеристика инвестиционного проекта и объекта бизнеса 21
2.4. Производственный план 26
2.5. План маркетинга 32
2.6. Организационный план 34
2.7. Оценка риска 35
2.8 Финансовый план и анализ эффективности 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 45

  

Введение:

 

В условиях рыночного функционирования цель работы определена в раскрытии подходов и приемов формирования бизнес планов предприятия, разработке приемов системного прогнозирования и выработке мероприятий совершенствования подходов к формированию финансовой политики.
Руководствуясь поставленной целью, задачами написания данной работы являются:
— рассмотреть теоретические аспекты формирования бизнес – плана предприятия и определить сферу обращения финансовых ресурсов предприятия;
— спрогнозировать увеличения величины финансовых потоков и себестоимость.
Одной из главных задач в данном случае является обеспечение умелого использования существующих систем и методов рационального управления на основе совершенствования планирования в соответствии с изменившимися макроэкономическими условиями.
Хорошо продуманный и всесторонне разработанный бизнес- план позволяет максимально использовать конкурентные преимущества предприятия, отслеживать новые тенденции в экономике, объективно оценивать результаты деятельности предприятия и принимать обоснованные экономические решения о целесообразности направления его развития.
Объект исследования возможность создания прибыльного предприятия в РФ.
Предмет исследования – показатели эффективности бизнес-плана. В основе формирования планирования лежит взаимодействие современных законов и нормативов, плановых показателей, учитывающих интересы, как потребителей, так и производителей.
В качестве теоретической и методологической основы проведения исследования являются нормативные документы по вопросам бизнес – планирования.
При этом были использованы источники учебной литературы и материалы периодической печати.
Теоретические и практические аспекты формирования бизнес – планирования предприятия широко освещены в экономической науке: Головань С. И., Спиридонов М.А., Ковалев В.В., Иванов В.В., Лялин В.А и другие.
Практическая значимость результатов работы определена в обобщении подходов к бизнес – планированию предприятий и выработкой конкретных решений по организации предприятий.
Полученные выводы могут быть использованы при создании реального производства.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Бизнес-план является основой бизнес-предложения при переговорах с возможными инвесторами и будущими партнерами, используется при приглашении ключевых сотрудников, при подписании контрактов с персоналом фирмы. Он является не только внутренним документом фирмы, но и используется при установлении контактов. Это предъявляет определенные требования к его оформлению, форме и структуре.
В данной работе проекте проведён анализ основных разделов бизнес-плана, разработан бизнес-план открытия детского кафе в районе Красносельский г. Санкт-Петербург, рассмотрены принципы организации работы по охране труда на предприятии и проведен анализ эффективности проекта.
Исходя из анализа рынка и опроса посетителей кафе выяснено, что открытие детского кафе для жителей района Красносельский г. Санкт-Петербург необходимо. Поскольку самым главным критерием, влияющим на посещение жителями района Красносельский г. Санкт-Петербург кафе своего района – является наличие широкого ассортимента. Большинство жителей района Красносельский г. Санкт-Петербург отдают предпочтения кафе другого района из-за более широкого ассортимента, в т.ч. наличие детского кафе. В г.районе Бутырский нет ни одного кафе предлагающего качественную детскую кухню и соответствующего оформленного интерьера.
Большинство жителей района Красносельский г. Санкт-Петербург посещают кафе и готовы платить деньги за высокое качество приготовленной еды, с возможностью выбора из широкого ассортимента при высоком уровне обслуживании, находясь в предприятии общественного питания с красивым интерьером. Главными конкурентами для нового предприятия общественного питания будут являться Кафе «Уют», Дольче Вита, Каприз, Спутник, поскольку, по результатам анкетирования, большинство жителей Красносельский г. Санкт-Петербург предпочитают их посещать. Следовательно, в новом предприятие общественного питания должно быть соответствие цены и качества, широкий ассортимент, высокий уровень обслуживания, соответствующий интерьер, который будет создавать приятную обстановку, а также развлечения. Дополнительными услугами нового кафе будут проведение различных детских праздников, предоставление скидок детям до 7 лет.
Была выяснена структура бизнес-плана и что бизнес-план является основным видом планов, которые разрабатываются компаниями. Он содержит программу деятельности фирмы, включающую основные цели, задачи, стратегию, тактику и бюджет. Грамотность разработки бизнес-плана, напрямую влияет на жизнеспособность компании на рынке и на успешность бизнеса, поэтому процесс разработки бизнес-плана должен быть профессионально и грамотно организован и должен контролироваться руководством предприятия.
В рамках исследования был составлен инвестиционный и финансовый план нового предприятия, проведены расчеты по оценке его эффективности. На основании проведенного исследования можно сделать вывод, что услуги проектируемого предприятия востребованы на рынке г. Санкт-Петербурга, а предприятие может получать устойчивую прибыль.
Таким образом, цель разработанного проекта достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА В СФЕРЕ ПИТАНИЯ

Методика определения такого параметра, как эффективность инвестиций, позволяет оценить, насколько прибыльными будут те или иные инвестиции, и это двусторонняя схема, характеризующая как выгоды для потенциальных инвесторов, так и выгоды для инвестируемого проекта.
Для его реализации определяется план реализации инвестиционного проекта с полным сбором всей актуальной информации и выбором наиболее эффективного развития событий. Далее проводится экономическая оценка эффективности с учетом соответствующих рисков.
Суть оценки эффективности инвестиций заключается в адекватном определении затрат и доходов.
Что обычно понимают под эффективностью инвестиционного проекта? Это:
— дисконтированный чистый доход;
— индекс прибыльности;
— внутренняя норма доходности;
— срок окупаемости.
Эффективность капиталовложений.
Для того чтобы определить целесообразность инвестирования и эффективность вашего участия в проекте, необходимо досконально изучить его, оценить привлекательность для всех потенциальных инвесторов. Такой анализ должен базироваться на нескольких универсальных принципах, которые могут быть применены абсолютно к любому проекту, независимо от того, в какой сфере деятельности он реализуется:
— Тщательная проработка проекта на каждом этапе его реализации, начиная с предварительного исследования рынка.
— Моделирование финансовых потоков, а также движения произведенных товаров и нематериальных ресурсов.
— Снижение затрат и прибыли проекта на разных стадиях до тех условий, которые были созданы в начальный период.
— Сравнение запланированных результатов и затрат, ориентируясь на определенный уровень прибыли, полученной от вложенных средств.
— Использование прогнозных, базовых и текущих цен, сведенных к единой форме.
— Оценка эффективности: набор взаимосвязанных показателей
Для оценки эффективности инвестиций принято использовать следующий набор показателей:
— Чистый доход (ЧД).
— Чистая текущая (или текущая) стоимость. Для этого параметра можно использовать и
— другие, такие как чистая приведенная стоимость (NPV) или интегральный эффект.
— индекс прибыльности.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы