Оборудование трубопроводного транспорта Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Оборудование подводных переходов через водные преграды.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Общие положения 3

1.0 Общие сведения о районе
месторождения 4

2.0 Краткая характеристика
климатических условий района строительства   4

􏱔􏱋􏱝􏱕􏱋􏰉3.0
Технологическая  схема газопровода
внешнего транспорта 5

4.0 Технические решения по переходам
через водные преграды 8

4.1 Переходы через малые водные
преграды 9

4.1.1 Расчет
напряженно-деформированного состояния 
подводного перехода  трубопровода
(проектный вариант) 12

4.1.2. Расчет НДС и режимов участка
трубопровода с предложенной новой трубой 16

4.13 Расчет необходимой пригрузки
подводного перехода 20

5.2 Строительство переходов через
водные объекты методом ННБ.  Переход
через реку Пур. 23

5.2.1 Состав основного
оборудования  комплекса для ННБ 24

5.2.2 Состав вспомогательного
оборудования  комплекса для ННБ. 34

5.2.3 Гидравлические испытания
переходов через реки . 34

Список использованных источников. 35

Приложение 1 37

Приложение 2 38

  

Введение:

 

Газопровод внешнего транспорта предназначен для траспорта
газа от УКПГ Тэрельского месторождения в систему магистральных газопроводов
Уренгой -Челябинск . Начальной точкой является площадка УКПГ, конечной точкой
место подключения в магистральные газопроводы Уренгой -Челябинск  I и II
нитки. В конце газопровода внешнего транспорта на границе раздела
эксплуатационной безопасности предусмотрена газоизмерительная станция. Подводные переходы являются наиболее уязвимыми участками
линейной части трубопроводов. Следовательно уже на стадии проектирования
уделяется особое внимание способам прокладки и оборудованию обеспечивающих
максимальную  эксплуатационную
надежность  подводных переходов.

В
отличие от  зарубежной в отечественной
практике проектирования  и эксплуатации
подводных переходов предпочтение отдается большим диаметрам трубопроводов (до 1200
мм) при меньшем рабочем давлении (до 7.5 МПа). В целях повышения надежности подводного
перехода предусматриваются резервные нитки трубопроводов.

Существуют
различные методы прокладки подводных трубопроводов — тоннельный, направленного
бурения, протаскивания и др. Выбор способов и средств разработки подводных
траншей в мировой практике определяется объемами работ, темпами строительства и
требованиями безопасности для подводных сооружений и окружающей среды. В
последнее время за рубежом широко распространен метод направленного бурения при
строительстве переходов через реки и коммуникации, не требующий балластировки, более
надежный и экономичный. По сравнительной оценке зарубежного и отечественного
опыта уровень применяемых технических решений по способам прокладки в
отечественной практике проектирования и строительства приближен к уровню
решений наиболее передовых промышленно развитых стран Запада.

Рассмотрим
различные методы и оборудование для прокладки подводных трубопроводов на
примере  трубопровода внешнего
транспорта  с  Тэрельского нефтегазового месторождения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.0
Общие сведения о районе месторождения Тэрельская
нефтегазовое месторождение расположено в Красноселькупском районе Ямало-
Ненецкого автономного округа тюменской области. К юго западу от районного
центра п. Красноселькуп  и северо
восточней г. Тарко — Сале. Красноселькупский район расположен на юго-востоке Ямало -Ненецкого
автономного округа Тюменской области. Его протяженность с севера  на юг 500 км, с  запада на восток более 350 км.  На западе Красноселькупский район граничит с
Пуровским районом на севере, востоке и юге – с Тазовским районом, Красноярским
краем и Ханты-Мансийским автономным округом. Месторождение расположена в северо-восточный части Западно-
Сибирской равнины в бассейне реки Таз. Численность
населения составляет 6,2 тысячи человек средняя плотность населения – 0,06
человек./Км 2 . Центр муниципального района – село Красноселькуп . Кроме
того, в состав муниципального района входит 3 сельских поселения: с. Толька  и национальные посёлки с. Ратта и с.Кикки — Акки. Дорожная сеть в районе работ отсутствует передвижение
возможно в зимние месяцы по зимникам, в период бездорожья с  помощью вертолётов. 2.0 Краткая
характеристика климатических условий района строительства Район строительства характеризуется средней степенью изученности
в картографическом и климатическом плане и плохой в плане инженерно –
геологических, инженерно – геологических и гидрогеологических условий. В климатическом отношении рассматриваемой территории
расположены в близи суп арктического и умеренного климатических пояса сов. Характерные черты района – недостаточное тепло
обеспеченность, избыточный увлажнение, продолжительность ува зима, короткая
прохладное лето, наличие многолетнемерзлых пород, низкая биологическая
продуктивность. Наличие многочисленных рек, влажность климата. Район строительства располагается между тремя метеостанции
на Красноселькупе, Уренгое и Тарко-Сале неравномерное поступление солнечной
радиации в течение года особенно атмосферный циркуляции и открытость территории
севера и юга объясняет суровость термического режима и резкий переход от холода
к теплу и наоборот.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы