Бухгалтерский отчет Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Обобщение экономической информации в бухгалтерском учете и бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ. 6

1.1 Краткая характеристика
деятельности. 6

1.2 Особенности учетной политики для
целей бухгалтерского учета. 6

1.3 Рабочий план счетов ООО «Вектор». 7

1.4 
Состояние активов и обязательств ООО «Вектор». 9

ГЛАВА 2. ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ООО «ВЕКТОР» ЗА ДЕКАБРЬ 2019 г. 11

2.1 Журнал регистрации хозяйственных
операций. 11

2.2 Производственные отчеты.. 23

2.3 Бухгалтерские счета. 27

2.4 Регистр сводного синтетического
учета «Главная книга». 32

2.5Оборотная
ведомость по счетам  бухгалтерского учета. 45

2.6. Журналы- ордера   по 
синтетическим счетам бухгалтерского учета. 48

2.7 Оборотно-шахмотная ведомость. 49

ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ БУХГАЛТЕРСКОЙ
ОТЧЕТНОСТИ.. 51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 56

ПРИЛОЖЕНИЯ. 58

  

Введение:

 

Согласно
Федеральному закону Российской Федерации «О бухгалтерском учете», обязательным
для всех организаций условием является ведение бухгалтерского учета и
составление финансовой отчетности.

Отчеты,
предусмотренные в составе финансовых документов, составляются на основании
бухгалтерского учета, который ведется по единым нормативно-правовым документам,
в числе основных из которых являются Федеральный закон “О бухгалтерском учете”
и “Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации”.

Информация,
полученная в ходе ведения бухгалтерского учета, дает представление об общем
финансовом состоянии предприятий и организаций.

Учитывая то, что
бухгалтерский учет выполняет ряд задач и определенных функций, его применение и
развитие довольно важно для хозяйственной деятельности организаций.
Одновременно с этим бухгалтерский учет взаимосвязан с другими дисциплинами и
науками, которые являются методологической основой бухгалтерского учета.

Правильно
построенная система бухгалтерского учета на предприятии является основным
условием для того, чтобы:

— осуществлять
контроль за наличием и движением имущества, который обеспечит эффективность
использования затрачиваемых ресурсов;

— вовремя выявить
отрицательные факты в хозяйственной деятельности, иметь возможность
высвобождения ресурсов;

— иметь полную и
достоверную финансовую информацию о текущей и итоговой деятельности;

— правильно
исчислять налоги и формировать отчетность.

Информация,
полученная в ходе ведения бухгалтерского учета и документирования его операций
и фактов хозяйственной деятельности, является основой для всех сторон учета
организации, а именно управленческого, финансового и текущего.

Конечным
результатом ведения бухгалтерского учета является формирование финансового
результата деятельности организации и свод основных показателей. Именно этим и
выражена актуальность, рассматриваемой темы, а именно бухгалтерская отчетность
и ее нормативное регулирование.

Цель  курсовой работы сформировать бухгалтерскую отчетность
в порядке ее составления в бухгалтерском учете.

Объект работы  — Общество с ограниченной ответственностью «Вектор».

Предмет работы –
формирование бухгалтерской отчетности в ООО «Вектор».

Задачи работы:

1) составить
рабочий план счетов, предусмотрев открытие субсчетов и аналитических счетов к
счетам учета затрат производств;

2) составить
первичные документы по операциям 2, 3, 19;

3) составить
корреспонденцию счетов по хозяйственным операциям;

4) разработать
форму производственного отчета, необходимого для учета и распределения  затрат на производство, а также выхода
продукции  производств;

5) разработать и
составить  формы  распределения накладных и косвенных расходов;

6) осуществить
расчет заработной платы служащим заводоуправления (количество работающих,
оклады, стандартные налоговые вычеты и удержания  выбираются студентом самостоятельно), сумму
начислений, расчет суммы к выдаче осуществить в расчетно-платежной ведомости;

7) составить  производственные отчеты по  различным видам производств организации;

8) составить  журналы- ордера   по 
синтетическим счетам бухгалтерского учета и обобщить в них информацию о
движении объектов учета, подсчитать обороты;

9) составить
шахматную ведомость для сверки оборотов по счетам бухгалтерского учета;

10) составить
оборотную ведомость по счетам бухгалтерского учета;

11) составить
регистр сводного синтетического учета «Главная книга»;

12) составить
баланс на конец отчетного периода по форме «Бухгалтерский баланс»;

13) составить
«Отчет о финансовых результатах».

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для
удовлетворения общих потребностей заинтересованных
пользователей в бухгалтерском учете формируется
информация о финансовом положении хозяйствующего субъекта, финансовых
результатах его деятельности, изменениях в его финансовом положении или
движении денежных средств.

Целью
финансовой отчетности является обеспечение полезной
информацией о финансовом состоянии, результатах деятельности и
изменении финансового состояния организации широкого круга пользователей для
принятия ими экономических решений. Для достижения этой цели финансовая
отчетность должна составляться на основе определенных предположений, обладать
определенными качественными характеристиками и содержать информацию об
определенных элементах, которые удовлетворяют критерию признания и оценены
соответствующим образом.

Правильно построенная система бухгалтерского учета на предприятии
является основным условием для того, чтобы:

— осуществлять контроль за наличием и движением имущества, который
обеспечит эффективность использования затрачиваемых ресурсов;

— вовремя выявить отрицательные факты в хозяйственной деятельности,
иметь возможность высвобождения ресурсов;

— иметь полную и достоверную финансовую информацию о текущей и
итоговой деятельности;

— правильно исчислять налоги и формировать отчетность.

Информация, полученная в ходе ведения бухгалтерского учета и
документирования его операций и фактов хозяйственной деятельности, является
основой для всех сторон учета организации, а именно управленческого,
финансового и текущего.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Краткая характеристика деятельности Наименование
организации: ООО «Вектор».

ООО «Вектор» имеет
статус юридического лица, бухгалтерский учет ведет на самостоятельном
балансе,  дочерних компаний и филиалов не
имеет.

Юридический адрес:
390044 г. Рязань, Южный промузел, строение 
20.

Расчетно-кассовое
обслуживание осуществляется в Рязанском ОСБ 8606 г.Рязань;

р\счет
40703810675310012254;

к\счет
30101810500000000614;   БИК 046126614.

Код ОКВЭД 33.12– ремонт
машин и оборудования.

Среднесписочная
численность работников на 01.03.2019 г. 600 человек.

ООО «Вектор» имеет
два основных цеха: № 1- механический и № 2 – сборочный, а также один
вспомогательный цех – ремонтно-механический. В основных цехах вырабатываются
два вида продукции – А и Б. 
Вспомогательный цех выполняет ремонт оборудования механического цеха
(заказ № 301) и сборочного цеха (заказ № 302).

Форма
ведения бухгалтерского учета (условно) – журнально-ордерная.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы