Курсовая с практикой Экономические науки Государственная и муниципальная служба

Курсовая с практикой на тему Обеспечение защиты государственных гражданских служащих: организация, правовое регулирование, оценка эффективности (на примере конкретного государственного органа).

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ 5
1.1 Понятие защиты государственных гражданских служащих 5
1.2 Отдельные вопросы понятия защиты государственных гражданских служащих 7
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ 10
2.1 Обеспечение защиты государственных гражданских служащих 10
2.2 Отдельные вопросы об обеспечении защиты государственных гражданских служащих 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЬЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 31

  

Введение:

 

Актуальность темы. Современная система государственного управ-ления срочно нуждается в специалистах, ориентированных на многолет-нюю добросовестную и эффективную государственную службу и профес-сиональное саморазвитие. Президент России своим указом определил ос-новные направления развития государственной гражданской службы Рос-сийской Федерации на 2016-2018 годы. являются:
а) совершенствование управления персоналом государственной гражданской службы Российской Федерации и повышение качества его формирования;
б) совершенствование системы повышения квалификации государ-ственных гражданских служащих Российской Федерации, повышение их профессионализма и компетентности;
в) повышение престижа государственной службы;
г) совершенствование антикоррупционных механизмов в системе государственной службы [5].
Подготовка кадров для государственной гражданской службы в нашей стране осуществляется на основе разработки образовательных про-грамм высшего образования для получения квалификаций (степеней) «ба-калавр», «магистр». В Пензенской области с целью обеспечения высоко-квалифицированными кадрами государственной гражданской службы Правительство области в 2010 году приняло Постановление «О подготов-ке кадров для государственной гражданской службы Пензенской области по договорам целевой подготовки». Этим актом утверждено типовое со-глашение о целевом обучении между государственным органом Пензен-ской области и гражданином Российской Федерации с обязательством впо-следствии проходить государственную гражданскую службу Пензенской области [3].
Повышение квалификации государственных гражданских служащих также осуществляется по программам дополнительного профессионально-го образования (далее — ПОО): профессиональная переподготовка, повы-шение квалификации. Это также подразумевает использование других мер профессионального развития. К ним относятся семинары, тренинги, ма-стер-классы, мероприятия по обмену опытом, в том числе конференции, круглые столы и стажировки, мероприятия по адаптации, в том числе наставничество, а также другие мероприятия.
Объект работы – общественные отношения, связанные с обеспечени-ем защиты государственных гражданских служащих.
Цель работы – проанализировать нормы права и научную литерату-ру, связанную с обеспечением защиты государственных гражданских слу-жащих.
Предмет работы – нормы права и научная литература, связанная с обеспечением защиты государственных гражданских служащих.
Методы исследования: анализа и синтеза, индукции и дедукции, формально-юридический.
Задачи: рассмотреть общие положения, связанные с обеспечением защиты государственных гражданских служащих.
Проанализировать особенности, связанные с обеспечением защиты государственных гражданских служащих

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, меры, способствующие созданию эффективной си-стемы управления, которая поможет установить оптимальный состав кон-трольных мероприятий, обеспечивающих наиболее рациональное и эффек-тивное достижение целей и задач всей системы обучения государственных служащих, могут включать следующее:
обеспечение отражения целей и задач государственных органов в по-казателях профессиональной деятельности государственных служащих;
разработка объективных критериев оценки эффективности професси-ональной деятельности государственных служащих;
разработка модели должностных инструкций, позволяющих упоря-дочить и конкретизировать рабочие (служебные) обязанности государ-ственных служащих, замещая должности разных категорий;
совершенствование структуры денежного содержания (денежное вознаграждение), денежного пособия федеральных государственных слу-жащих с учетом специфики видов государственной службы с целью увели-чения доли денежного вознаграждения в общем объеме денежного содер-жания (денежное вознаграждение) ) денежное пособие;
совершенствование правового механизма регулярной индексации денежного содержания (денежного вознаграждения) государственных служащих;
регулирование специального порядка оплаты труда на определен-ных должностях государственной службы в зависимости от показателей эффективности профессиональной деятельности государственных служа-щих;
формирование эффективной системы материального и нематериаль-ного стимулирования государственных служащих с учетом результатов их профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

Направления профессионального развития основаны на принципах и приоритетных направлениях формирования кадров государственной гражданской службы, установленных ст. 60 Федерального закона «О гос-ударственной гражданской службе Российской Федерации» [2].
Различают следующие виды областей дополнительного профессио-нального образования: а) управление; б) юридический; в) организационно-экономические; г) планово-финансовый; д) информационно-аналитическая; е) другое направление обучения, с учетом целей и задач органа. При пла-нировании профессионального образования в рамках направлений про-фессионального развития указывается одна из возможных тем обучения.
В Пензенской области решение проблемы повышения квалификации государственных гражданских служащих для государственных и муници-пальных органов власти осуществляется в рамках государственной про-граммы «Развитие государственной гражданской службы Пензенской об-ласти и муниципальной службы в Пензе». регион на 2016-2020 годы. » До-стижение целей программы обеспечивается путем решения следующих за-дач:
1) комплексное развитие института государственной гражданской службы, внедрение единой кадровой политики на государственной граж-данской службе Пензенской области;
2) развитие профессиональной компетентности персонала государ-ственной гражданской службы Пензенской области;
3) совершенствование механизмов предотвращения коррупции на государственной службе;
4) содействие развитию коммунального хозяйства в Пензенской об-ласти [6].
В рамках этой программы реализуется проект «Поддержка учебно-методического портала государственных и муниципальных служащих Пензенской области». Повышение квалификации государственных граж-данских служащих осуществляется на базе Учебно-методического центра при Правительстве Пензенской области (далее — УМС).
На основе UMC используются современные программные и аппа-ратные средства обучения, портальные решения для сопровождения обу-чения студентов. Дополнительные образовательные программы, реализу-емые на базе УМС, обеспечиваются электронными учебно-методическими комплексами. Информационный портал (kursy.pnzreg.ru) и портал дистан-ционного обучения (kursy.pnzreg.ru/umc/moodle/) функционируют для поддержки и сопровождения обучения.
Следующие опции доступны для государственных чиновников в ре-гионе:
работа с электронными учебными материалами по программам до-полнительного образования;
совместная проектная работа студентов в группах посредством ин-тернет-общения;
консультации преподавателей через тематические онлайн-форумы;
возможность участия в онлайн-занятиях, сдача тестовых заданий для контроля знаний в режиме онлайн с анализом результатов полусреднего теста.
Каждый государственный служащий Пензенской области, прошед-ший обучение на базе UMC, регистрируется на образовательном портале и использует эти возможности при завершении образовательных про-грамм.
Совершенствование системы непрерывного образования государ-ственных служащих Пензенской области продолжается.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы