Курсовая с практикой Экономические науки Таможенные платежи

Курсовая с практикой на тему Обеспечение уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введе-ние…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Общие положения, относящиеся к таможенным плате-жам…………4
1.1. Таможенные платежи и их ви-ды……………………………………………4
1.2. Нормативно-правовое регулирование таможенных плате-жей……………8
1.3. Порядок уплаты таможенных плате-жей…………………………………..14
Глава 2. Обеспечение уплаты таможенных платежей в различных тамо-женных процеду-рах………………………………………………………………….17
2.1. Обеспечение уплаты таможенных платежей (назначение, виды обеспе-чения упла-ты)……………………………………………………………………….17
2.2. Анализ особенностей обеспечения уплаты таможенных платежей в различных таможенных процеду-рах………………………………………….……19
2.3. Анализ статистического применения различных способов обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенной процедуре экспорта………… 25
Глава 3. Направление совершенствования порядка уплаты и обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенной процедуре экспор-та……….…30
3.1. Совершенствование порядка применения обеспечения уплаты тамо-женных платежей в таможенной процедуре экспор-та…………………………….30
3.2. Совершенствование обеспечения уплаты таможенных платежей в та-моженных процеду-рах………………………………………………………………32
Заключе-ние……………………………………………………………………….36
Список использованных источни-ков……………………………………………39

  

Введение:

 

По оценкам экономического состояния в мире, смело можно сказать, то что структура экономик государств-членов ЕАЭС на данный момент терпит серьезные изменения. Особенно преобразования касаются импорта, из-за сложной политической ситуации во внешней политики. Ранее счита-лось, что вся внешнеэкономическая деятельность государств, в том числе экспорт ᴎ импорт, являются монополией стран. Но на данный момент, многие страны, встали на путь либерализации в сфере внешнеторговых отношений. Это отражается в том, что многие организации получили сво-бодный доступ к участию во внешней торговле. При этом роль самой внешней торговли в экономической жизни всех стран осталась довольно значимой. Ведь именно результаты внешней торговли, помогают разви-ваться экономике страны, нет таких стран, которые построили свою эко-номику успешно, при этом находясь в полной изоляции. Помимо этого, выгодным является ᴎ то, что международная торговля, а так же междуна-родное разделение труда, добавляют множество выгод для всех стран ᴎ напрямую оказывают влияние на экономический рост.
В целом вся сфера внешней торговли предоставляет дополнительные возможности, для будущего процветания экономики стран, а так же фор-мирования бюджета стран ᴎ общего благосостояния граждан. Как прави-ло, любое перемещение товаров, через таможенную границу государств-членов ЕАЭС, напрямую связано с  уплатой таможенной пошлины, нало-гов, которые служат одним из источников пополнения федерального бюд-жета. Если ознакомиться со статистическими данными, то удельный вес таможенных платежей в доходной части федерального бюджета, составля-ет более 35%.
Внешняя торговля регулируется многими способами ᴎ имеет раз-личные формы включая непосредственно воздействующие на цену товара (тарифы, налоги, акцизные и прочие сборы), так и ограничивающие стои-мостные объемы или количество поступающего товара (количественные ограничения, лицензии, «добровольные» ограничения экспорта и т. д.).
Актуальность данной темы обусловлена тем, что фискальное значе-ние таможенно-тарифного регулирования остается достаточно высоким, именно поэтому так важно исключить все возможные случаи недополуче-ния казной таможенных доходов. 
Для решения всех вопросов, связанных с уплатой таможенных тари-фов вопросов в таможенном законодательстве предусматривается необхо-димость предоставления гарантий (способов обеспечения) уплаты тамо-женных платежей, и законодатель, понимая значимость данного вопроса. Порядок обеспечения уплаты таможенных платежей, которые закреплены в Таможенном кодексе Евразийского таможенного союза. 
Объект работы — порядок применения обеспечения уплаты таможен-ных платежей. Предмет работы — обеспечение уплаты таможенных плате-жей в таможенных процедурах.
Цель данной работы найти пути совершенствования порядка уплаты и обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенной процедуре экс-порта.  Для достижения цели работы, необходимо выполнить следующие задачи:
• Изучить основные виды таможенных платежей ᴎ их виды
• Рассмотреть нормативно-правовое регулирование таможенных пла-тежей ᴎ порядок их уплаты 
• Проанализировать обеспечение уплаты таможенных платежей в раз-личных таможенных процедурах
• Предложить направления совершенствования порядка уплаты и обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенной процедуре экспорта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

В рамках данной курсовой работы, было рассмотрено обеспечение уплаты таможенных платежей в таможенных процедурах. Данная тема остается актуальной на сегодняшний день, так как именно таможенные платежи, обеспечивают бесперебойную деятельность таможенных органов государств-участников ЕАЭС.
Таким образом, в ходе работы мы рассмотрели основные таможен-ные платежи ᴎ их виды. Можно сделать вывод, что к таможенным плате-жам относятся всевозможные виды платежей, которые получают таможен-ные органы России, в случае перемещения через таможенную границу то-варов ᴎ транспортных средств. При этом основная часть данных платежей поступает в федеральный бюджет. Согласно законодательству, к основным таможенным платежам относятся экспортная ᴎ импортная таможенные пошлины, НДС, акциз, а также различные таможенные сборы и платы. 
Так же можно сделать вывод, что нормативная база регулирования таможенных платежей в Российской Федерации является унифицированной и соответствует европейским стандартам. В целом таможенное законода-тельство РФ отталкивается от того, что при регулировании таможенно-тарифной деятельности, применяются нормативные  акты. А все таможен-но-правовые отношения, по конкретному товару, возникают с момента пе-ресечения данным товаром таможенной границы.
Далее мы рассмотрели порядок уплаты таможенных платежей ᴎ налогов. Можно сделать вывод, что на сегодня имеется определенный ал-горитм уплаты, согласно ТК ЕАЭС. При несоблюдении норм, для стран участников таможенных отношений так же предусмотрены штрафы, кото-рые взымаются в особом порядке.
В первой главе были рассмотрены общие положения, которые отно-сятся к таможенным платежам. Можно сказать, что регулирование тамо-женных платежей ᴎ налогов, является сложной системой для любого госу-дарства-члена ЕАЭС. В современных внешнеэкономических отношениях таможенные платежи представлены многообразием видов ᴎ порядка упла-ты их. При этом помимо развития экономических аспектов формирования данных платежей ᴎ налогов, существует ᴎ нормативно-правовое регулиро-вание таможенных платежей. При этом для каждой таможенной операции, существует свой порядок осуществления.
После этого мы рассмотрели основные аспекты обеспечения уплаты таможенных платежей. Можно сделать вывод, что  в основном, уплата та-моженных платежей обеспечивается залогом товаров и иного имущества; банковской гарантией; денежным залогом; поручительством. В целом обеспечение уплаты таможенных платежей, необходимо для регулирова-ния таможенных отношений между государствами-членами ЕАЭС.
Хотело бы напомнить, что в таможенной процедуре экспорта, при-меняется большое число различных способов обеспечения уплаты тамо-женных платежей. Каждый из них регламентирован в ТК ЕАЭС ᴎ имеет свои нюансы при реализации. Экспорт, в свою очередь, является очень важной таможенной операцией, контроль за которой, непосредственно от-ражается на количестве средств в федеральном бюджете России.
Нельзя забывать, что необходимо совершенствование порядка при-менения обеспечения уплаты таможенных платежей в таможенной проце-дуре экспорта. На сегодня экспорт многих категорий дорогостоящих то-варов, просто не могут быть экспортированы, так как декларанты не имею достаточных сумм, для их полной оплаты. При улучшении условия для участников внешнеэкономической деятельности в рамках экспорта това-ров, изменится ᴎ экономическое состояние страны, в лучшую сторону. На современном этапе обеспечения уплаты таможенных платежей, важна опе-ративность ᴎ точность передачи информации. Именно поэтому руковод-ство страны, направляет основные силы на реализацию программы по улучшению информационной базы таможенных органов. В будущем, при инновации в области таможенных платежей, все операции будут совер-шаться намного быстрее ᴎ это благоприятно повлияет не только на дея-тельность таможенных органов, но ᴎ на экономическое состояние страны в целом. 
По итогам работы, сформулирован общий вывод, что  на сегодня таможенные органы России имеют некие программы развития, которые направлены на улучшение процессов оплаты таможенных пл атежей, за различные операции, осуществляемые таможенными органами. В первую очередь необходимо развивать информационно-техническую базу уплаты таможенных платежей. Именно скорость обработки информации оказыва-ет прямое воздействие на количество таможенных платежей, поступающих в федеральный бюджет России. При переходе на электронные платформы, упростятся все процессы деятельности таможенных органов. Что положи-тельно повлияет на экономику страны.
Все задачи в ходе работы были решены, а следовательно основная цель достигнута.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Общие положения, относящиеся к таможенным платежам
1.1. Таможенные платежи и их виды

Рассмотрим более подробно общие положения, которые относятся к таможенным пошлинам ᴎ конкретно к таможенным платежам.
Таможенный сбор при импорте – обязательный платеж, который взимают за предоставление услуг таможенного контроля и оформления. Платеж уплачивают на счета таможенной службы, на которые прибывают грузы для таможенного оформления.
Если вы импортируете товары из страны, не входящей в Евразий-ский экономический союз (ЕАЭС), тариф на 2019 год должен быть опла-чен одновременно с декларацией товара. То есть, до или одновременно, в противном случае товар не будет выпущен с таможни.
Изменения таможенных пошлин в 2019 году не произошло. Как и прежде, сумму таможенных сборов рассчитывают на основании постанов-ления Правительства РФ от 28.12.2004 № 863 «О ставках таможенных сборов за таможенные операции». При импорте ставки таможенных сбо-ров в 2019 году зависят от размера общей таможенной стоимости всех то-варов. Ставки сборов за таможенное оформление с 2019 года отражены в таблице 1.
Таблица 1 – Ставки сборов за таможенное оформление в 2019 году
Таможенная стоимость Ставка таможенного сбора
Менее 200 000 рублей 500 рублей
200 000,001 — 450 000 рублей 1000 рублей
450 000,001 – 1 200 000 рублей 2000 рублей
1 200 000,001 – 2 500 000 рублей 5500 рублей
2 500 000,001 – 5 000 000 рублей 7500 рублей
5 000 000,001 – 10 000 000 рублей 20 000 рублей
Более 10 000 000,01 30 000 рублей

Подав заявку в электронном виде, можно существенно сэкономить. В этом случае нужно будет заплатить 75% от определенной суммы (п. 7 (4) постановления № 863) . Поскольку российская граница не принимает де-кларации в бумажном виде, таможенные сборы с 1 января 2014 года, были снижены на 25%.
Помимо таможенных пошлин, компании должны уплачивать им-портные пошлины в 2019 году. Обязанность по уплате ввозных пошлин возникает с момента пересечения таможенной границы. Размер пошлины может варьироваться в зависимости от типа отправляемых товаров.
Ввозная таможенная пошлина (ВТП) — это платёж, взимаемый та-можней за ввоз товара на территорию РФ и других стран членов ЕАЭС. Уплата ввозной пошлины является обязательной. Средства поступают ᴎ хранятся на специальных счетах, а затем распределяются по странам ЕАЭС. Единый тариф обеспечивает одинаковую тарифную ставку на им-порт для всех стран ЕАЭС. Ставка налога, установленная для стран ЕАЭС, регулирует ввоз иностранных товаров и защищает отечественных производителей. Товары, импортируемые из стран зоны свободной тор-говли или наименее развитых стран (СНГ, Грузия, Сербия, Югославия, Республика Вьетнам), которые подписали межправительственные согла-шения, могут не облагаться пошлинами. Это предложение действительно, когда между предпринимателями подписан прямой договор и подтвер-ждено сертификатом происхождения товара. Сертификат подтверждает, что товар был фактически изготовлен в указанной стране. Например, из Сербии привозят товары не только сербского производства. Если нет пря-мого контракта или сертификат происхождения отсутствует, освобождение от налогов не применяется. Кроме таможенной пошлины участникам ВЭД может потребоваться оплатить и другие таможенные платежи.
Согласно статье 50 ТК ЕАЭС обязанность по оплате возложена на таможенного декларанта. Во избежание задержек на таможне, деньги нуж-но положить на лицевой счёт плательщика заранее, в виде авансового пла-тёжа. Таможенный орган списывает денежные средства при выпуске де-кларации. Если деньги не поступят или их недостаточно для выпуска ДТ, то декларация выпущена не будет.
Оплата ввозной таможенной пошлины осуществляется в рублях, если в контракте поставки указана другая валюта, то перерасчёт в рубли про-изводят по курсу ЦБ, на момент регистрации декларации.
В соответствии с п. 26 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании» таможенные сборы за тамо-женные операции не взимаются в отношении любых товаров, помещаемых под таможенную процедуру экспорта, за исключением товаров, облагае-мых вывозными таможенными пошлинами.
По умолчанию сборы в этом случае не начисляются и строчка с 1010 в графе 47 декларации на товары отсутствует.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы