Курсовая с практикой Экономические науки Государственное регулирование экономики

Курсовая с практикой на тему Обеспечение деятельности представительного органа. Экономические аспекты

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО
ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.. 4

1.1. Система местного самоуправления Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района. 4

1.2. Характеристика аппарата Таймырского Долгано-Ненецкого
районного Совета депутатов. 8

1.3. Анализ сметы расходов. 15

2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА ТАЙМЫРСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ  19

2.1. Анализ кадрового состава. 19

2.2 Оценка результативности и эффективности. 23

2.3 Рекомендации по привлечению кадров. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 37

ПРИЛОЖЕНИЕ. 40

  

Введение:

 

В связи с
социально-экономическими изменениями, которые произошли в нашей стране в
последние десятилетия, с переходом социальной системы на демократическую,
возникла объективная необходимость переосмыслить деятельность государства.
Обеспечение определенного уровня жизни населения осуществляется не в
государстве в целом, а в конкретных территориальных образованиях компактного
проживания граждан — муниципальных образованиях. Именно здесь прежде всего
должны быть созданы условия для реализации прав и свобод, гарантированных
государством, а также для возможности комфортного проживания.

В современной
России с момента вступления в силу Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября
2003 года местное самоуправление играет важную роль в развитии и
функционировании государства. Созданные городские и сельские поселения призваны
решать многие вопросы «на местах», при этом все полномочия органов местного
самоуправления имеют финансовую поддержку. Актуальность выбранной мной темы
очевидна.

Цель курсовой
работы – исследовать обеспечение деятельности представительного органа
Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов.

Задачами курсовой
работы в связи с этой целью являются:

— определение
понятия и сущности местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого
муниципального района.

— охарактеризовать
аппарат Таймырского Долгано-Ненецкого районного Совета депутатов;

— проанализировать
кадровый состава Таймырского Совета депутатов.

— разработать
рекомендации по привлечению кадров.

Работа состоит из
введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Очевидно, что
органы законодательной власти как часть системы разделения властей
самостоятельны по отношению к другим частям. Независимость — важнейшее условие
успешного выполнения этими органами своих функций. Конституция РФ не определяет
точных границ сферы законодательства, которое может быть ими принято,
вследствие чего законодательные органы субъектов вправе принимать (или не
принимать) любые законы. Они не подчиняется какому бы ни было контролю со
стороны исполнительной власти, сами определяют свою внутреннюю организацию и
процедуры, руководствуясь только требованиям Конституции РФ. Никто не может
вмешиваться в прерогативу законодательных органов по принятию законов, чем
обеспечивается независимость в отправлении своей главной функции. Но эта
независимость не является абсолютной, она ограничивается через такие различные
институты конституционного права.

Эффективность
законодательной (представительной) власти определяется опытом и традициями
парламентской деятельности. Определяющую роль играют социально-экономические
показатели региона, обычаи и культура народа, уровень демократичности власти.
Механизм работы рассматриваемых органов не является чем-то жёстким, а
продолжает развиваться. Наблюдается достаточно видимая тенденция усиления
политического влияния представительных органов власти субъектов Федерации, в
том числе и по сравнению с федеральным парламентом. Она проявляется в усилении
процедур контроля за деятельностью исполнительных органов, в том числе с
помощью созданных органов (счётных палат), в судебной защите, в росте числа
депутатов, работающих на профессиональной основе. Вместе с тем, требуют решения
случаи неоправданного ограничения определённых полномочий, а также влияния
внеправовых факторов (например, политической конъюнктуры, авторитета главы
исполнительной власти и т. д.) на решения законодательных органов. В целом идея
регионального парламентаризма, самостоятельности субъектов федерации нашла свою
поддержку и начинает приносить положительные результаты в различных сферах
деятельности.

В третьей главе
был сформирован перечень выявленных направлений совершенствования кадрового
потенциала, а также рекомендации по его совершенствованию в Таймырском Совете
депутатов. Для решения изученных во второй главе проблем нами были разработаны следующие
мероприятия.

При решении
проблемы с адаптацией и аттестацией персонала следует организовывать проведение
консультативных семинаров, круглых столов по вопросам прохождения муниципальной
службы и противодействия коррупции, создать корпоративный портал для оценки
компетенций, создать и развить институт наставничества.

Исследование
помогло выявить проблемы в развитии кадрового потенциала муниципальной службы и
разработать рекомендации, в частности, для Таймырского Долгано-Ненецкого
районного Совета депутатов и кадровых служб органов местного самоуправления.
Таким образом, чтобы работа по развитию кадрового потенциала являлась
эффективной, она должно строиться на основе комплексности и целостности.

По итогам
диссертации установлено, что формирование высокопрофессионального и
компетентного кадрового состава муниципальной службы является принципиально
важным условием повышения эффективности кадрового потенциала муниципальной
службы.

Таким образом,
задачи работы выполнены, цель достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ТАЙМЫРСКОГО
ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 1.1. Система местного самоуправления Таймырского
Долгано-Ненецкого муниципального района Таймырский Долгано-Ненецкий
муниципальный район образован в составе Таймырского (Долгано-Ненецкого)
автономного округа Законом Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа
от 3 ноября 2004 года № 308-ОкЗ «Об установлении границ муниципальных
образований Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа и наделении их
статусом городских, сельских поселений, муниципального района». Статус
муниципального района определяется с учётом особого статуса
административно-территориальной единицы, образованной в соответствии с
Федеральным конституционным законом «Об образовании в составе РФ нового
субъекта РФ в результате объединения Красноярского края, Таймырского
(Долгано-Ненецкого) автономного округа и Эвенкийского автономного округа» на
территории Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа. Административным
центром Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района является город
Дудинка. Расстояние от Дудинки до Красноярска – 2 028 км.

На территории
муниципального района расположены 27 населенных пунктов, 25 из которых
сельские. В состав муниципального района входят 2 городских и 2 сельских
поселения:

— городское
поселение Дудинка, площадь которого составляет 223,5 тыс. кв. км или 25,4% от
общей площади муниципального района;

— городское
поселение Диксон с общей площадью 218,9 тыс. кв. км или 24,9%;

— сельское
поселение Хатанга с общей площадью 336,4 тыс. кв. км или 38,2%;

— сельское
поселение Караул с общей площадью 101,1 тыс. кв. км или 11,5%.

В ведении
муниципального района находятся вопросы местного значения, предусмотренные
федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в
РФ», а также отдельные государственные полномочия, которыми наделяются органы
местного самоуправления муниципального района.

Муниципальный
район имеет официальные символы, отражающие исторические, культурные,
национальные и иные местные традиции и особенности: герб и флаг. Герб
муниципального района представляет собой традиционный щит, верхняя часть
которого имеет прямоугольную форму, а нижняя часть слева и справа заканчивается
двумя полудугами, прерывающимися в центре нижней части щита и переходящими в
наконечник стрелы, направленной острием книзу. На лазуревом поле — летящая
вправо краснозобая казарка с пурпурным зобом и щеками, окаймленным серебром, с
серебряными головой и туловищем и черными крыльями, клювом, полосами у глаз,
грудью и лапами, сопровожденная вверху серебряным солнечным диском с четырьмя
тонкими, отвлеченными, расположенными в крест лучами. Флаг муниципального
района представляет собой прямоугольное полотнище голубого цвета, в центре
которого изображение главной фигуры Герба муниципального района — зависшей в
полете краснозобой казарки на фоне белого солнечного диска, увенчанного по
кругу равноудаленными друг от друга четырьмя белыми короткими остроконечными
лучами, направленными попарно в диаметрально противоположенные стороны.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы