Курсовая с практикой Экономические науки ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОЖИВАНИЯ

Курсовая с практикой на тему Обеспечение безопасности гостей в процессе проживания

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление
Введение 3
1. Организация безопасности гостей и их имущества в гостинице 5
1.1. Законодательная база основы безопасности в гостинице 5
1.2. Организация работы службы безопасности в гостинице 6
1.3. Технические средства и оборудование для обеспечения безопасности гостиницы 10
1.3.1. Охранные системы 10
1.3.2. Система пожарной безопасности 13
1.3.3 Системы телевизионного наблюдения и контроля 16
1.3.4 Система информационной безопасности 19
Выводы 21
2. Технология обеспечения безопасности проживающих и персонала в гостинице «Ватутинки» 24
2.1. Характеристика оздоровительного комплекса «Ватутинки» 24
2.2. Организационная структура службы безопасности в оздоровительном комплексе «Ватутинки» 25
2.3. Организация обеспечения безопасности в оздоровительном комплексе «Ватутинки» 28
Выводы 32
Заключение 34
Список использованной литературы 36

 

 

  

Введение:

 

Актуальность исследования. Одно из непременных условий посещения региона как иностранными, так и отечественными гостями – безопасность. Требования к обеспечению безопасности особенно выросли в последние годы. Это связано в первую очередь с кровавыми террористическими акциями, происходящими по всему миру. Крупные, наиболее посещаемые отели в ведущих мировых туристских центрах становятся объектом атак со стороны мирового терроризма и со стороны местных экстремистских организаций. Другая значимая причина роста требований к безопасности связана с происшедшими в последний год природными катаклизмами. Так, разрушительный цунами, обрушившийся на курорты Юго-Восточной Азии в декабре 2004 года выявил целый ряд проблем в организации систем безопасности, прежде всего – раннего оповещения об угрозах.
Таким образом, проблема развития гостиничного бизнеса тесно связана с организацией всесторонней безопасности гостей. В этой связи анализ деятельности службы безопасности гостиницы является актуальным.
Цель работы – изучить обеспечение безопасности гостей в процессе проживания.
Задачи работы
1. Изучить законодательную базу безопасности в гостинице;
2. Описать организацию службы безопасности в отеле;
3. Перечислить технические средства и оборудования для обеспечения безопасности в отеле;
4. Охарактеризовать гостиницу;
5. Рассмотреть организационную структуру службы безопасности в гостинице;
6. Разработать организацию обеспечения безопасности в гостинице.
Предмет исследования – организация безопасности в отеле.
Объект исследования – Оздоровительный комплекс «Ватутинки»
Степень разработанности в специальной литературе. В настоящее время вопросам лояльности уделяется довольно большое количество внимания, сказывается и то, что за границей данные трудности были обозначены значительно раньше и на данный момент скопилось довольно немало литературы на данную тему. Интересны труды иностранных авторов, переведенные на русский язык, в том числе: Кен Бланшар, Джим Биллард, Фред Финч « Как достичь лояльности посетителей в области услуг»; Гарри Дж.Фридман «Нет, спасибо, я просто наблюдаю. Как гостя превратить в потребителя».
Источники информации. В изучении данного направления можно выделить работы таких исследователей феномена лояльности как Маудей Р. Т., Мейер Д. Т., Аллен Н. Д., Кантор Р. М. Беккер Т. Е., Портера Л. Также немаловажный вклад в исследования удовлетворенности трудом внесли Э. Локк, П. Мучински, Дж. Гринберг, Р. Бейрон, Р. Канунго и др.
Методика исследования заключается в анализе литературы, в том числе – периодической, знакомстве с работой гостиницы, работой основных служб. Кроме того, использовался личный опыт как в качестве туриста, так и в качестве сотрудника гостиницы, а также наблюдение и сравнение.
Научная новизна состоит в возможности использовать полученные данные для повышения эффективности деятельности предприятия и его дальнейшего развития.
Практическая значимость работы заключается в том, что мероприятия по улучшению системы управления безопасностью гостей гостиницы может применяться в различных предприятиях туриндустрии.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключении работы можно сказать, что внимание по охране отеля является важной задачей, носящей различные составляющие.
Впрочем, обязанность за защищенность возлагается на один отряд, главные функции и работа которого были рассмотрены в данной работе.
В работе рассмотрена концепция защищенности отеля, в которой заключется:
1) В бессчетных опасностях гостиницы, от стихийных сил природы. А еще от халатных поступков персонала. Служба защищенности обязана не лишь только устранить результаты этих поступков. но и предостерегать.
2) В всеохватывающей всесторонней организации обороны, в количестве согласованном применении технических средств, их содействии и взаимозамене. К примеру, внедрение средств зрительного исследования разрешает предостерегать не лишь только вероятные криминальные воздействия. Но и возгорания, а еще пренебрежительность со стороны персонала гостиницы.
3) В многоплановом и со всех сторон приготовленном составе. В неизменном увеличении свойства собственного состава за счет его кропотливого отбора и толковой системы переподготовки
Для оценки службы защищенности применяется понятие «характеристика защищенности». Характеристики защищенности охарактеризовывают особенности продукции, обеспечивающие защищенность человека (обслуживающего персонала) при эксплуатации или же употреблении продукции, монтаже, обслуживании, починке, сбережении, транспортировании от механических, электрических, термических воздействий, ядовитых и взрывчатых паров, акустических шумов, радиоактивных излучений и т. п.
Характеристики защищенности обязаны отображать запросы, обусловливающие меры и способы обороны человека в критериях аварийной истории, несанкционированной и не предусмотренной правилами эксплуатации в зоне вероятной угрозе.
Современные технические системы защищенности, детально рассмотрены в данном исследовании. Эти системы дают возможность значительно увеличить эффективность работы рассматриваемой службы, понизить количество собственного состава службы за счет подъема его квалификации.
Прогрессивная концепция защищенности становит на 1-ое пространство знатока высочайшей квалификации, серьезного, дисциплинированного, владеющего комплексом передовых профессиональных познаний и умений и каждый день совершенствующего эти познания и умения. В конце концов, необходимым качеством службы безопасности гостиницы считается его психическая стабильность, готовность к работе как в штатных, так и внештатных обстановках.
Поэтому в этой курсовой отнесены пути заключения задач защищенности гостиниц за счет персонала и за счет применения передовых технических достижений.

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТЕЙ И ИХ ИМУЩЕСТВА В ГОСТИНИЦЕ
1.1. Законодательная база основы безопасности в гостинице
Учитывая, что вышеперечисленные обстоятельства при низком уровне организации безопасности людей, технического оснащения зданий в результате возникновения пожаров в помещениях, служебных, технических помещениях гостиниц нередко приводят к массовой гибели постояльцев, специалистами пожарной охраны, ведущими проектными организациями разработано множество законодательных и нормативных актов для приведения таких объектов охраны в пожаробезопасное состояние. [1]
В перечне этих документов: Федеральный закон № 69, ФЗ-123, устанавливающий требования по всем вопросам, касающимся предоставления ПБ в организациях всех видов, форм собственности, а также для граждан. «ППР в Российской Федерации» -федеральные правила, определяющие комплекс мер по соблюдению ПБ; организации, поддержанию противопожарного режима на всех объектах охраны. ГОСТ Р 51185, утвержденный в 2014 году, устанавливает требования к объектам размещения, услугам для туристов. Данный национальный стандарт относит отели к туристической отрасли-средствам коллективного размещения с фиксированным количеством номеров, набором услуг, которые группируются в различные категории в зависимости от уровня технической поддержки, окружающей среды, сервиса. СП 257.1325800, опубликованный в 2016 году, определяет все нюансы проектирования гостиничных зданий. СП 118.13330-2012, о требованиях к объектам строительства общественного назначения. СП 160.1325800, утвержденный в 2014 году, о стандартах проектирования многофункциональных строительных объектов, комплексов, состоящих из нескольких общественных, жилых зданий, соединенных общими крытыми переходами и другими сооружениями. В зданиях многофункциональных комплексов допускается размещение квартир, общежитий квартирного типа, гостиничных номеров, апартаментов. Помимо нормативных документов, определяющих общие указания ПБ к проектированию, строительству, безопасной эксплуатации гостиничных зданий, существует ряд сводов правил, устанавливающих конкретные технические требования к автоматическим установкам противопожарной защиты, которыми должны оснащаться такие объекты с массовым проживанием людей: СП 1.13130.2009-о проектных решениях, устройстве эвакуационных путей, выходов, отвечающих требованиям безопасности. СП 2.13130.2012-по обеспечению огнестойкости несущих, ограждающих конструктивных элементов всех типов охраняемых строительных объектов.

 

 

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы