Курсовая с практикой на тему Обеспечение безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
1. ПЕРЕБОРКА ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА НА СТАНЦИИ 2 3
1.1 Условия работы 3
1.2 Применяемые инструменты и механизмы 5
1.3 Технология производства работ 6
1.4 Ограждение места производства работ 8
2. ОДИНОЧНАЯ СМЕНА ШПАЛ НА БЕССТЫКОВОМ ПУТИ 11
2.1 Условия работы 11
2.2 Механизмы, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности 12
2.3 Подготовительные работы 12
2.4 Основные работы 13
2.5 Заключительные работы 14
2.6 Требования безопасности 14
Фрагмент текста работы:
1. ПЕРЕБОРКА ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА НА СТАНЦИИ 2
1.1 Условия работы
Участок пути электрифицированный с автоблокировкой, рельсы типа Р65 с четырехдырными или шестидырными накладками типа АпАТЭк; скрепление: КБ и ЖБР на железобетонных шпалах, КД и ДО – на деревянных шпалах, путь бесстыковой или звеньевой.
Нормальный температурный зазор установлен заранее.
На бесстыковом пути переборка изолирующего стыка производится при температуре, отличающейся от температуры закрепления плетей не более 5 0С.
Переборка изолирующего стыка проводится: на главных путях 1-5 класса, приемоотправочных и путях, предназначенных для безостановочного пропуска грузовых поездов – один раз в год, на станционных путях 3 класса – один раз в два года, на всех остальных путях – один раз в три года, а также при выявлении дефектов изолирующих накладок, торцовой изоляции и при появлении металлической стружки или окалин за изолирующими накладками.
При затяжке стыковых болтов следует использовать динамометрический ключ «АпАТэК ДК 41*36». Норматив крутящего момента составляет 600 Н*м. При установке высокопрочных болтов момент затяжки составляет 1100 Н*м. При использовании для затяжки стыковых болтов обычного ключа, его длина должна быть не менее 1 м, при этом должны быть обеспечены вышеуказанные значения крутящего момента.
Торцевая изоляция имеет несимметричный вид в плане. При установке указанные торцевые изолирующие прокладки следует ориентировать таким образом, чтобы выступ на их головке располагался снаружи колеи.
Устанавливать в изолирующий стык торцевую изоляцию с обрубленной нижней частью запрещается.
Работа выполняется бригадой монтеров пути 4 разряда в количестве двух человек и двух сигналистов под руководством бригадира пути.