Железные дороги Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Обеспечение безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. ПЕРЕБОРКА ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА НА СТАНЦИИ 2 3

1.1 Условия работы 3

1.2 Применяемые инструменты и механизмы 5

1.3 Технология производства работ 6

1.4 Ограждение места производства работ 8

2. ОДИНОЧНАЯ СМЕНА ШПАЛ НА БЕССТЫКОВОМ ПУТИ 11

2.1 Условия работы 11

2.2 Механизмы, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности 12

2.3 Подготовительные работы 12

2.4 Основные работы 13

2.5 Заключительные работы 14

2.6 Требования безопасности 14

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. ПЕРЕБОРКА ИЗОЛИРУЮЩЕГО СТЫКА НА СТАНЦИИ 2

1.1 Условия работы

Участок пути электрифицированный с автоблокировкой, рельсы типа Р65 с четырехдырными или шестидырными накладками типа АпАТЭк; скрепление: КБ и ЖБР на железобетонных шпалах, КД и ДО – на деревянных шпалах, путь бесстыковой или звеньевой.

Нормальный температурный зазор установлен заранее.

На бесстыковом пути переборка изолирующего стыка производится при температуре, отличающейся от температуры закрепления плетей не более 5 0С.

Переборка изолирующего стыка проводится: на главных путях 1-5 класса, приемоотправочных и путях, предназначенных для безостановочного пропуска грузовых поездов – один раз в год, на станционных путях 3 класса – один раз в два года, на всех остальных путях – один раз в три года, а также при выявлении дефектов изолирующих накладок, торцовой изоляции и при появлении металлической стружки или окалин за изолирующими накладками.

При затяжке стыковых болтов следует использовать динамометрический ключ «АпАТэК ДК 41*36». Норматив крутящего момента составляет 600 Н*м. При установке высокопрочных болтов момент затяжки составляет 1100 Н*м. При использовании для затяжки стыковых болтов обычного ключа, его длина должна быть не менее 1 м, при этом должны быть обеспечены вышеуказанные значения крутящего момента.

Торцевая изоляция имеет несимметричный вид в плане. При установке указанные торцевые изолирующие прокладки следует ориентировать таким образом, чтобы выступ на их головке располагался снаружи колеи.

Устанавливать в изолирующий стык торцевую изоляцию с обрубленной нижней частью запрещается.

Работа выполняется бригадой монтеров пути 4 разряда в количестве двух человек и двух сигналистов под руководством бригадира пути.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы