. Курсовая с практикой Неизвестно

Курсовая с практикой на тему Новый шелковый путь и интересы России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Описание проблемной области: включение России в трансграничные транспортные коридоры «Нового шелкового пути» 4
1.1. Описание сигналов наличия проблемы 4
1.2. Методы и инструменты исследования сигналов наличия проблемы 7
Глава 2. Гипотеза о существовании проблемы 12
2.1. Описание результатов проверки сигналов 12
2.2. Формулировка гипотезы и ее верификация 17
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Рефлексия (SWOT\B-анализ) 30

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования является изучение развития транспортных коммуникаций, сети логистики и коридоров транзитного транспорта поможет лучше понять широкие экономические перспективы, как для внешней политики государств региона. В то же время решение этой проблемы требует, в частности, в настоящее время, целенаправленной политической поддержки со стороны государств и международных организаций, которые могут создать мирную и добрососедскую обстановку, без которой нормальное функционирование таких сложных технологических коммуникационных систем практически невозможно. Определение и оценка этой новой политической роли крупных международных проектов, одним из которых является возрождение Шелкового пути, кажется важным с научной и практической точки зрения.
Цель курсового проекта: провести проблематизацию развития нового шелкового пути с позиции интересов России
Основные задачи:
— описать проблемную область исследования, в частности, включение России в трансграничные транспортные коридоры «Нового шелкового пути»;
— определить ключевые сигналы наличия проблемы;
— охарактеризовать методы и инструменты исследования сигналов наличия проблемы;
— описать результаты проверки сигналов проблемы;
— сформулировать гипотезы и провести ее верификацию.
Содержание курсового проекта: изучение влияния нового шелкового пути на экономическое развитие России и развитие трансграничного сотрудничества России и Китая в условиях усиления влияния Китая
Конечный пользователь результатов проекта: учащиеся, преподаватели, экономисты, заинтересованные в изучении вопроса дальнейшего исследования трансграничного сотрудничества России и Китая

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Ослабление России в результате действий Запада не входит в геополитические планы Китая, а успех Евразийского экономического проекта укрепит Россию, что для Китая важнее тактических потерь в Центральной Азии. Тем не менее, существует также возможность взаимодействия между США и Россией (еще одна стратегическая «перезагрузка»), основанная на общем понимании необходимости предотвратить экономическую экспансию Китая в Евразию в геополитическое доминирование в регионе в ущерб долгосрочным интересам России или США.
Россия должна наращивать потенциал региональной интеграции в формате ЕАЭС, а также стремиться к гармонизации отношений с ШОС, китайским проектом ЕАЭС и американским ЕАЭС, искать возможности взаимовыгодного сотрудничества с европейскими партнерами. Позиция России в конкурентном пространстве Великого Шелкового пути будет развиваться в трех наиболее вероятных сценариях:
«государство», которое предусматривает усилия по активизации ЕВС в рамках ЕАЭС и развитию евразийских транспортных связей при поддержке национальных правительств. Каждое государство транзита, при реализации этого сценария, будет стремиться получить прибыль для отечественных перевозчиков и других участников рынка и экономики в целом; 2) «региональное», подразумевающее тесное региональное сотрудничество, в том числе двустороннее сотрудничество между Россией, Китаем и другими, включая реализацию перспективных интеграционных проектов (согласование ЕАЭС и ШОС), в целях совместного использования выгод от географического расположения и транспортных коммуникаций, согласования транспортного процесса и устранения различных барьеров для перевозчиков и товаров в процессе международной торговли.

 

Фрагмент текста работы:

 

Представленный мировым сообществом проект оживления транснациональной автомагистрали-Новый Шелковый путь-отражает стремление многих авторитетных государств и организаций расширить зоны стабильности и доверия, содействовать экономическому и политическому сотрудничеству молодых независимых государств Центральной Азии друг с другом и с развитыми государствами Европы и Азии и Тихого океана, добиваться многообещающей идеи Евразийского транзита. Если Россия играет важную роль в обеспечении транзитного пути на север, то среднеазиатские республики при полной международной поддержке могут решить проблему трансконтинентального транзита среднего и Южного транспорта. Этот проект предоставляет центральноазиатским государствам возможность в полной мере использовать свое географическое положение, построить здесь современную инфраструктуру, модернизировать существующий промышленный потенциал, создать новые рабочие места и повысить уровень жизни населения с учетом потребностей мировой экономики. В то же время интеграция центральноазиатских республик в систему мирового рынка вместе с экономической-это также фундаментальная политическая задача .
Что касается актуализации проблемы Большого Ближнего Востока, то ее завершение в последние годы на первых позициях программы работы самых влиятельных международных организаций, включая Организацию Объединенных Наций и Группу восьми, значительно повысило геостратегическое значение Центральной Азии. Возросшая угроза терроризма имеет решающее значение. Проведение международных полицейских операций против баз исламских террористов в Афганистане, в которых нуждались военные базы и аэродромы Центральной Азии, вызвало большой интерес мирового сообщества к поддержанию стабильности в регионе.
Ключевыми сигналами рассматриваемой проблемы являются:
— необходимость стабилизации политического и экономического положения в странах Центральной Азии и Ближнего Востока, что возможно только путем активного экономического развития данных стран, пустив транзит через их территорию;
— сложность экономического освоения Россией Сибири и Дальнего Востока;
— приграничные к Китаю регионы России нуждаются в сбыте продукции и потоках туристов из Китая.
Стейкхолдеры, чьи интересы затрагивает проблема:
— жители приграничных регионов России заинтересованы в транзите через свою территорию, так как это дает возможность данным регионам стать более привлекательными для размещения здесь производства и улучшить условия проживания;
— Правительство России заинтересовано в развитии трансграничного сотрудничества с Китаем и росте транзита через свою территорию, так как это дает возможность усилить окупаемость вложений в транспортную инфраструктуру и активнее развивать многие регионы азиатской части России;
— Китай заинтересован в сокращении маршрута доставки своих товаров в страны Европы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы