Курсовая с практикой на тему Новые тенденции в разработке маркетинговой стратегии.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Понятие, сущность и функции маркетинга на предприятии 4
2. Анализ управления маркетинговой деятельностью дома культуры «Смена» 16
3. Разработка программы повышения эффективности маркетинговой деятельности дома культуры «Смена» 26
Заключение 36
Список использованной литературы 37
Введение:
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Современная концепция маркетинга состоит в том, чтобы все виды деятельности предприятия основывались на знании потребительского спроса и его изменений в перспективе. Более того, одна из целей маркетинга заключается в выявлении неудовлетворенных запросов покупателей, чтобы ориентировать производство на удовлетворение этих запросов.
Цель работы, проведение маркетингового исследования и оценка состояния в Доме культуры «Смена» г. Москва.
Объектом исследования является Дом культуры «Смена» г. Москва.
Предметом работы является оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
— рассмотреть теоретические основы понятия маркетингового исследования;
— изучить методы оценки эффективности маркетинговой деятельности;
— рассмотреть рынок как объект изучения;
— провести маркетинговое исследование и оценку состояния рынка.
Теоретической и методологической основой работы являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные и нормативные акты РФ.
Заключение:
В ходе выполнения курсовой работы были выполнены все вышеперечисленные задачи и цели, обоснована эффективность внедрения проекта маркетингового исследования рынка сбыта пивной продукции.
Эффективный маркетинг является основным атрибутом успешного управления проектами.
Грамотное маркетинговое исследование даст руководителю всю необходимую информацию, без которой в конкурентной борьбе и меняющейся внешней среде никак не обойтись.
Маркетинговое исследование необходимо проводить для снижения степени неопределённости, с которой сталкиваются специалисты и руководители фирм при принятии управленческих решений. Однако следует принять во внимание, что полностью устранить неопределённость невозможно.
Для получения необходимой информации по приемлемой цене необходимо хорошо знать специфику и технологию проведения маркетинговых исследований. К исследованию целесообразно привлекать высококвалифицированных специалистов, так в противном случае возможно получение ненужной, излишней информации и (или) возникновение неоправданных затрат на проведение исследования.
Таким образом, можно сделать вывод, что все поставленные цели и задачи были полностью достигнуты.
Фрагмент текста работы:
1. Понятие, сущность и функции маркетинга на предприятии
Маркетинг (англ. marketing, от «market» — рынок) означает деятельность, связанную с обеспечением успешных продаж фирмы на рынке. Есть много различных определений маркетинга сегодня, который покажет вам разнообразие, вопросы единообразия и использования инструментов, а главное это объяснение различных «успешно продажи».
Рынок реализованных мероприятий является объективным спросом на научно-техническое и консультирование спроса и производства или продления коммерческих мероприятий на рынке, потребительский спрос и потребности. Системное единство может быть достигнуто при организации с целью увеличения производства и использования его экономического эффекта как единства нарастающих тенденций.
Деятельность предприятия — это рынок, где в зависимости от спроса на рынке определяются адекватных цели и задачи, маршрут и источник реальных ресурсов, объем, и качество продукции, их приоритеты, создание оптимальной структуры прибыли. Таким образом маркетинговая деятельность предприятия (организации) — это социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. В основе этого процесса лежат следующие ключевые понятия: потребность, желание, спрос, продукт, обмен, сделка и т.д.
Таким образом, кратко можно выразить предыдущее определение так: «Маркетинг – управление удовлетворением спроса путем торговли».
Целями маркетинга могут быть:
– максимально высокое потребление;
– достижение максимальной потребительской удовлетворенности;
– предоставление максимально широкого выбора;
– максимальное повышение качества жизни.
С точки зрения управления предприятием можно выделить такие цели маркетинга:
– увеличение дохода;
– рост объемов продаж;
– увеличение доли рынка;
– создание и улучшение имиджа, известности предприятия и его продукции.
Под управлением маркетингом понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей предприятия.
Могут быть выделены следующие задачи маркетинговой деятельности на предприятии:
1. Исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму.
2. Маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы.
3. Анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых действует или будет действовать предприятие, включая исследование деятельности конкурентов.
4. Участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения предприятия.
5. Формирование ассортиментной политики предприятия.
6. Разработка ценовой политики предприятия.
7. Разработка политики распределения товаров предприятия.
8. Коммуникации маркетинга.
9. Сервисное обслуживание.
Основные функции маркетинга:
1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка, изучения товара, изучение внутренней среды предприятия.
2. Производственная: организация производственных товаров, организация материально-технического снабжения, управление качеством и конкурентоспособностью продукции.
3. Сбытовая: организация системы товародвижения, организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта и системы продаж (реклама), товарная политика, организация сервиса, ценовая политика.
4. Управления и контроля: организационные принципы управления и контроля, планирование и информационное обеспечение маркетинга, организация системы коммуникаций на предприятии, управление рисками.
5. Инновационная: выработка стратегии создания новой продукции.
Философия маркетинга заключается в его содержании: производитель должен производить уже проданную продукцию, а также продавать и реализовывать приобретение компанией (компанией).
Характер и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в определенной степени хаотичен и является частью дисциплинированного предварительного влияния экономических отношений, в которых потребитель играет особую роль. Пользователь предъявляет свои требования к продукту, экономическим характеристикам, характеристикам, количеству, поставке (в основном машин и оборудования), тем самым создавая условия для заключения контракта с производителями. Это повышает ценность конкуренции, борьбы за потребителя. Это требует от производителей тщательного и тщательного изучения конкретных потенциальных потребителей и потребностей рынка, которые предъявляют высокие требования к качеству и конкурентоспособности продукции.
Реализация маркетинговых усилий — это объективная потребность в технических и научных консультациях, производстве и продаже бизнес-операций в соответствии с рыночным спросом, потребностями и потребностями потребителей. Здесь отражена и усилена тенденция к систематической организации производства с целью усиления эффекта эксплуатации как целостной и экономической единицы.