Курсовая с практикой на тему Новейшие форматы и приемы воздействия в новых социальных медиа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 2
Глава 1. Современные средства массовой коммуникации как инструмент воздействия на целевую аудиторию. 5
1.1 Современные СМИ в контексте информационного Интернет-пространства. 5
1.2 Социальные медиа как форма коммуникации с пользователем: современные методы воздействия. 9
Глава 2. Использование новых форм социальных медиа, на примере спортивного телеканала «Матч ТВ». 13
2.1 Характеристика телеканала «Матч ТВ»: история, типология программ, аудитория. 13
2.2 «Матч ТВ» в новых медиа: характеристика площадок, регулярность публикации контента, новые средства вовлеченности. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 24
Введение:
Современное общество развивается под влиянием такого феномена, как Интернет. Он связывает в единое целое континенты и народы. Сегодня уже можно говорить о том, что мировое сообщество перешло на новый уровень — уровень глобальной деревни.
Впервые о глобальной деревне заговорил Маршалл Маклюэн в своей книге «Галактика Гуттенберга» (1962 год выпуска). Он отмечал, что современное общество отходит от почитания книжной культуры, делая предпочтение в сторону устности и естественности слуховизуального восприятия мира на основе электронных медиа. Они начали объединять разные народы вокруг одной темы, тем самым создавая принцип деревни в современном обществе. М. Маклюэн отмечал, что из-за развития электронных носителей информации земной шар сжался до размеров деревни .
М. Маклюэн в своей книге выделял три этапа развития: человек слушающий, человек смотрящий и человек слушающий и смотрящий. Реалии современного общества таковы, что сегодня можно говорить о четвертом этапе развития — человеке слушающем, смотрящем и взаимодействующем. Это вызвано тем, что новые средства коммуникации позволяют аудитории не только черпать информацию, но и являться непосредственным ее участником.
Современные технологии диктуют новые правила распространения информации. Последние статистические данные показывают, что общество XXI века все больше зависимо от своей виртуальной жизни. Социальные сети, поисковые системы, информационные ресурсы – сегодня люди предпочитают искать информацию во Всемирной паутине. Мир сжался не только до размеров деревни, но и до размеров небольшого поселка.
Новые реалии диктуют бизнесу искать более эффективные способы коммуникации с потребителем. Наиболее действенным инструментом является Social Media Marketing, наиболее перспективный канал коммуникации.
Так как современные телеканалы, газеты, журналы, Интернет-издания развиваются по принципам бизнеса, то их присутствие в социальных медиа является обязательным.
Это обусловлено тем, что традиционные средства массовой информации постепенно утрачивают свое значение. В них идет больший уклон на аналитические материалы, в то время как интернет-издания делают ставку на оперативность. Кроме этого, новые тенденции интернет — медиа стараются занять и эту нишу.
Для сохранения авторитета издания и увеличения числа подписчиков необходимо полностью интегрировать классические издания в Интернет — среду. Максимально использовать все формы вовлеченности аудитории в СМИ, которые предлагают социальные медиа. Ввиду всего вышесказанного, тема «Новейшие форматы и приемы воздействия в новых социальных медиа» является актуальной.
Цель данной работы заключается в детальном изучении новейших форм вовлеченности социальных медиа.
Для реализации данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• Изучить тенденции современных СМИ в контексте информационного Интернет-пространства;
• Рассмотреть социальные медиа как форму коммуникации с пользователями;
• Изучить спортивный телеканал «Матч ТВ»: характеристики, рейтинг, типологию программ;
• Рассмотреть новейшие формы воздействия на аудиторию на примере социальных сетей «Матч ТВ»;
Объектом исследования являются современные способы продвижения информационного продукта.
Предмет исследования – новые формы продвижения и воздействия на аудиторию в социальных медиа.
Теоретической базой данной работы является российская и зарубежная научная литература по основе журналистской деятельности, маркетингу, SMM продвижению. Будут использованы труды таких авторов, как Корконосенко С.Г., Лазутина Г.В., Прохоров Е.П., Холилов Д. Лукина М.М., Фомичева И.Д., Захарова И. В., Котлер Ф.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Текст работы:
В ходе данной работы была сделана попытка изучить новейшие формы и приемы воздействия в новых социальных медиа. Данная тема является на сегодняшний день особенно актуальной. Это вызвано тем, что все больший процент аудитории предпочитает искать информацию в глобальной сети Интернет. Ввиду этого, чтобы традиционным средствам массовой информации сохранять свое лидирующее присутствие в медийном пространстве, необходимо использовать новые технологии взаимодействия с аудиторией в ети Интернет.
В работе детально был изучен вопрос функционирования современных СМИ в контексте информационного Интернет-пространства. Анализ показал, что учреждение собственных сайтов, социальных медиа являются на сегодняшний день наиболее актуальной задачей для всех типов средств массовой информации. Традиционные СМИ обязаны выходить на новый уровень, чтобы сохранять свою аудиторию.
Также был детально изучен вопрос новых форм коммуникации с целевой аудиторией. На сегодняшний день социальные медиа предлагают широкий спектр инструментов для продвижения информационного продукта. Наиболее популярной является функция Stories. Она помогает выгодно акцентировать внимание подписчиков на ключевой информации издания. Stories находятся выше ленты новостей пользователя, тем самым в первую очередь попадаются ему на глаза.
Также активно начинают использоваться стимминговые возможности социальных сетей, чтобы вести прямые трансляции даже через мобильные устройства.
Для наглядности действенности новейших форм и приемов воздействия на аудиторию были взяты национальный спортивный канал «Матч ТВ» и его социальные сети.
Во время анализа было установлено, что наиболее популярной и технологически разнообразной группой спортивного телеканала является группа в социальной сети «ВКонтакте». Здесь SMM-специалисты задействуют весь спектр возможностей данной площадки. Это Stories, подкасты, короткие и длинные видео, рассылка личных сообщений подписчикам, а также анонсы предстоящих событий на телеканале.
Данный принцип, с меньшим спектром инструментов, используется в таких социальных сетях, как «Одноклассники», «Facebook», «Twitter». В «Instagram» ситуация обстоит иначе. Из-за невозможности публикации внешних ссылок в постах регулярность публикаций значительно меньше, чем в вышеуказанных социальных площадках. Тем не менее, в отличие от них, здесь используется интерактивная форма взаимодействия с подписчиками. Каждому предлагается сыграть в несколько игр. Кроме этого, «Матч ТВ» использует новые социальные медиа для проведения маркетинговых акций.
Из проведенного исследования можно сделать вывод, что социальные медиа являются наиболее перспективным направлением развития традиционных и современных средств массовой информации. Правильное построение коммуникации, с использованием новейших приемов взаимодействия с целевой аудиторией, помогает СМИ держать высокие рейтинги, не уступать конкурентам, эффективно отвечать на современные вызовы.
Кроме этого, необходимо отметить, что использование социальных медиа позитивно влияет не только на узнаваемость бренда, но также и на конверсию трафика на сайт. Это в свою очередь увеличивает заработок Интернет-СМИ на контекстной рекламе. Так как СМИ сегодня – это бизнес, то данный аргумент является ключевым в XXI веке.
Заключение:
Современное общество развивается под влиянием такого феномена, как Интернет. Он связывает в единое целое континенты и народы. Сегодня уже можно говорить о том, что мировое сообщество перешло на новый уровень — уровень глобальной деревни.
Впервые о глобальной деревне заговорил Маршалл Маклюэн в своей книге «Галактика Гуттенберга» (1962 год выпуска). Он отмечал, что современное общество отходит от почитания книжной культуры, делая предпочтение в сторону устности и естественности слуховизуального восприятия мира на основе электронных медиа. Они начали объединять разные народы вокруг одной темы, тем самым создавая принцип деревни в современном обществе. М. Маклюэн отмечал, что из-за развития электронных носителей информации земной шар сжался до размеров деревни .
М. Маклюэн в своей книге выделял три этапа развития: человек слушающий, человек смотрящий и человек слушающий и смотрящий. Реалии современного общества таковы, что сегодня можно говорить о четвертом этапе развития — человеке слушающем, смотрящем и взаимодействующем. Это вызвано тем, что новые средства коммуникации позволяют аудитории не только черпать информацию, но и являться непосредственным ее участником.
Современные технологии диктуют новые правила распространения информации. Последние статистические данные показывают, что общество XXI века все больше зависимо от своей виртуальной жизни. Социальные сети, поисковые системы, информационные ресурсы – сегодня люди предпочитают искать информацию во Всемирной паутине. Мир сжался не только до размеров деревни, но и до размеров небольшого поселка.
Новые реалии диктуют бизнесу искать более эффективные способы коммуникации с потребителем. Наиболее действенным инструментом является Social Media Marketing, наиболее перспективный канал коммуникации.
Так как современные телеканалы, газеты, журналы, Интернет-издания развиваются по принципам бизнеса, то их присутствие в социальных медиа является обязательным.
Это обусловлено тем, что традиционные средства массовой информации постепенно утрачивают свое значение. В них идет больший уклон на аналитические материалы, в то время как интернет-издания делают ставку на оперативность. Кроме этого, новые тенденции интернет — медиа стараются занять и эту нишу.
Для сохранения авторитета издания и увеличения числа подписчиков необходимо полностью интегрировать классические издания в Интернет — среду. Максимально использовать все формы вовлеченности аудитории в СМИ, которые предлагают социальные медиа. Ввиду всего вышесказанного, тема «Новейшие форматы и приемы воздействия в новых социальных медиа» является актуальной.
Цель данной работы заключается в детальном изучении новейших форм вовлеченности социальных медиа.
Для реализации данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• Изучить тенденции современных СМИ в контексте информационного Интернет-пространства;
• Рассмотреть социальные медиа как форму коммуникации с пользователями;
• Изучить спортивный телеканал «Матч ТВ»: характеристики, рейтинг, типологию программ;
• Рассмотреть новейшие формы воздействия на аудиторию на примере социальных сетей «Матч ТВ»;
Объектом исследования являются современные способы продвижения информационного продукта.
Предмет исследования – новые формы продвижения и воздействия на аудиторию в социальных медиа.
Теоретической базой данной работы является российская и зарубежная научная литература по основе журналистской деятельности, маркетингу, SMM продвижению. Будут использованы труды таких авторов, как Корконосенко С.Г., Лазутина Г.В., Прохоров Е.П., Холилов Д. Лукина М.М., Фомичева И.Д., Захарова И. В., Котлер Ф.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
Список литературы:
Глава 1. Современные средства массовой коммуникации как инструмент воздействия на целевую аудиторию.
1.1 Современные СМИ в контексте информационного Интернет-пространства.
Интернет-технологии за последние несколько лет плотно вошли в жизнь мирового общества. Аудитория Всемирной паутины регулярно просматривает свои личные страницы в таких социальных сетях, как «Facebook», «Instagram», «Twitter», «ВКонтакте», «Одноклассники». Подключают мессенджеры, скачивают мобильные приложения.
Современная тенденция компьютеризации создает новое общество – виртуальное. Люди регулярно заходят в Интернет, чтобы найти нужную информацию, для коммуникации с близкими и друзьями, для совершения покупок и т.д.
«В среднем люди находятся онлайн в течение 6 часов и 42 минут каждый день. Это немного меньше, чем в прошлом году — 6 часов и 49 минут. Однако есть подозрение, что снижение отчасти связано с большим приростом новых пользователей, которые все еще учатся пользоваться Интернетом. Их время в сети меньше в сравнении со временем, которое тратят на Интернет более опытные пользователи, сотни раз в день взаимодействующие с подключенными устройствами. Россияне проводят в сети 6 часов 29 минут, это на 2 минуты больше прошлогоднего значения» .
Данная тенденция стала причиной технологического развития средств массовой информации. В рамках конкуренции за читателя современные российские медиа развивают коммуникацию с аудиторией посредством Интернет-технологий.
Это связано также с тем, что традиционные СМИ теряют сою популярность. Печатные издания, телевидение, радио – все они переходят в Интернет, чтобы не терять свою аудиторию. Это связано с тем, что постепенно подрастает новое поколение читателей, привыкших получать информацию из Всемирной паутины.
В современных реалиях федеральным и региональным СМИ невозможно развиваться без полной интеграции с Интернет-технологиями. Благодаря новым тенденциям издание с маленьким тиражом может получить больший процент читателей в виртуальном мире.
Также необходимо отметить, что развитие Интернет-СМИ является причиной всеобщей глобализации информации. «Но на самом деле любая газета, представленная в Интернете, становится глобальной, даже очень небольшая. Во Владимире издается газета «Молва». Ее тираж — 8000 экземпляров, но она представлена в Интернете. Количество посещений — 80 тыс. из 35 стран. Таким образом, владимирская газета фактически стала глобальной» .
Демократизация Интернета является еще одной ключевой причиной развития Интернет-СМИ. Возможность публикации информации без цензуры, государственной или редакционной, позволяет авторам высказывать свою точку зрения без корректировок . Ежегодно можно увидеть увеличение прироста новых информационных площадок.
«Сегодня очень быстро развиваются и разнообразные средства электронной коммуникации в сети Интернет. Функционирует большое количество интернет-изданий, интернет-газет, информационных сайтов, где профессиональные журналисты, репортёры, редакторы размещают свои материалы и статьи».
Ввиду этого интернет-платформы становятся основным источником новостей и информации. Зачастую доступ к Всемирной паутине становится единственной возможностью жителей определенных округов в получении достоверной и актуальной информации.
Среди основных отличительных признаков Интернет-СМИ исследователи выделяют следующее:
• Гипертекстуальность;
• Мультимедийность
• Интерактивность.
Чтобы сайт отнести к официальному Интернет-СМИ, необходимо обращать внимание на такие признаки, как характер производства информации, специфика, штат корреспондентов.
Также на это влияет название информационного ресурса. О легитимности могут говорить такие слова, как «газета», «радио», «журнал», «телевидение» и т.д. Примером являются «Газера.ру» «Лента.ру».
Кроме этого, для позиционирования себя как СМИ некоторые сайты вводят в контекст такие ключевые слова, как «редакция», «интервью», «передача», «сюжет», «материал», и т.д. Кроме этого, информация о сайтах публикуется в специальных интернет классификаторах: Рамблер, Яндекс, Yahoo, Google
Для позиционирования сайта как официального СМИ необходимо при его оформлении учитывать такие рубрики, как:
• Сведения о регистрации СМИ;
• Данные главного редактора и учредителя;