Метрология и стандартизация Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Нормирование точности и контроль деталей сборочной единицы(Шифр 14)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
2. НОРМИРОВАНИЕ ТОЧНОСТИ ГЛАДКИХ СОЕДИНЕНИЙ 6
2.1. Подбор посадки методом подобия 6
2.2. Назначение посадки расчетным методом 12
2.3. Контроль размеров гладкими калибрами 14
2.4. Допуски и посадки подшипников качения на вал и корпус 20
2.5. Допуски размеров, входящих в размерные цепи 26
3. НОРМИРОВАНИЕ ТОЧНОСТИ СОЕДИНЕНИЙ СЛОЖНОГО ПРОФИЛЯ 31
3.1. Нормирование точности метрической резьбы 31
3.2. Нормирование точности шпоночных соединений 35
3.3. Нормирование точности шлицевых соединений 37
3.4. Нормирование точности цилиндрических зубчатых передач 41
4. ВЫБОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ СРЕДСТВ ИЗМЕРЕНИЯ 45
Список использованной литературы 48

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Тема курсовой работы: «Нормирование точности и контроль деталей сборочной единицы привод манипулятора промышленного робота».
На рис. 1 представлен механизм привода вращательного движения
звеньев манипулятора промышленного робота. Он выполнен в виде комбинированного червячно-зубчатого редуктора.
Параллельно работающие зубчатые передачи из колес 20 и 12 соединены с шестерней 15, которая выполнена заодно со ступицей червячного колеса и установлена на вал 5 с гарантированным зазором по D3. Величина зазора оговорена заданием.
Обод червячного колеса 17 точно сцентрирован по D2 относительно ступицы колеса 15, закреплен болтами и двумя коническими штифтами. Передача крутящих моментов на валы 2 (или 14) производится через шлицевые соединения. Шлицы в отверстиях зубчатых колес 20 и 12 не закалены.
По D1 шестерня 4 имеет температуру окружающей среды +25ºС, установлена на конце вала 2 по плотной посадке со шпонкой и закреплена шайбой с винтом.
Зубчатое колесо 12 связано с шестернёй 9 через торсион 14, который одним концом жёстко закреплён в отверстии вала. При монтаже редуктора производится закрутка торсиона 14 с последующей фиксацией его гайкой 8, которая соединена со ступицей шестерни 9.Гайка 8 имеет резьбу с мелким шагом и короткой длиной свинчивания. Зубчатая передача тихоходная, но требуется обеспечить точность угла поворота. Зубчатые колёса стальные, закаленные нагреваются до +35 ºС, корпус выполнен из силумина и может нагреваться до +30 ºС.
Подшипники качения (поз.3;7;10;18), установленные на опорных шейках валов, допускают перегрузку до 150%, толчки и вибрации умеренные, режим работы – нормальный.
Закладные фланцевые крышки (поз.6; 16 и др.) установлены в корпус 1 с гарантированным зазором и закреплены болтами с потайными головками (поз.13; 19; и др.). Резьба нормальной длины свинчивания.
Между торцами подшипника 7 и крышкой 6 предусмотрен гарантированный зазор, необходимый для компенсации температурных деформаций (тепловой зазор). Величина заданного зазора обеспечивается расчетом размерной цепи.
Перечислим звенья размерной цепи:
A1 и A4 – монтажная высота (ширина) подшипников;
A2 – длина ступицы зубчатого колеса 15;
A3 – высота буртика вала;
A5 и A9 – высота буртиков крышек;
A6 и A8 – толщина прокладок;
A7 – размер корпуса 1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы