Организация Деятельности СПИР Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Нормативно-правовые акты регламентирующие деятельность гостиницы при приеме, регистрации и размещении гостей на примере гостиницы «Radisson Collection Moscow «5*

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Основная деятельность службы приема и размещения в гостиничном предприятии 5
1.2. Документация, используемая службой reception в гостинице 7
1.3. Правила ведения деловой документации в гостиничном предприятии 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫПИСКИ ГОСТЕЙ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ RADISSON COLLECTION MOSCOW 5* 14
2.1. Основная характеристика гостиницы Radisson Collection Moscow 5* 14
2.2. Анализ ведения деловой документации службой приема и размещения в гостинице Radisson Collection Moscow 5* 15
2.3. Пути совершенствования ведения деловой документации в гостинице Radisson Collection Moscow 5* 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 25

 

  

Введение:

 

Гостиничный бизнес становится все более конкурентоспособным с каждым годом, но это не значит, что, войдя в этот бизнес, невозможно будет добиться успеха. Согласно официальной статистике, 40% посетителей-гости крупных отелей и гостиниц, 60% — из небольших фондов размещения. Такое положение дел объясняет повышенный интерес к гостиничному бизнесу мелких хозяйствующих субъектов и индивидуальных предпринимателей.
В любой организации решение проблем офисной документации зависит от специализированного структурного подразделения — управления делами, общего отдела и т. д.
Эффективность работы сотрудников службы приема и размещения во многом зависит от их квалификации, а также от степени оснащенности современными техническими средствами, а также от учета технических, правовых и институциональных аспектов при создании Конторской службы. В гостинице, как и в любой компании осуществляется документооборот. Администраторы делают различные действия, запросы, контракты и т. д.
Стойка регистрации и размещение — это первое подразделение, с которым гости знакомятся при бронировании номеров и прибытии в отель. Впечатления, полученные от этой встречи, в значительной степени формируют отзывы гостей о качестве обслуживания в целом. Именно эту услугу можно назвать лицом отеля, и в значительной степени от нее зависит занятость и, следовательно, экономическая эффективность отеля. Это связано с актуальностью выбранной темы.
Основными задачами, выполняемыми службой приема и размещения, являются: бронирование, Регистрация, распределение номеров, предоставление информационных услуг гостям, сбор платы за проживание, ведение документации. Служба регистрации и размещения также ведет базу данных с информацией о гостях и обучении.
Также используется документация по управлению регистрацией, договор на оказание гостиничных услуг. Поэтому этот вопрос актуален, так как сотрудникам гостиничной компании важно знать тонкости ведения документации в отеле.
Объект исследования: гостиница Radisson Collection Moscow 5*
Предмет исследования: изучение и анализ ведения деловой документации в гостиничном предприятии.
Цель курсовой работы – исследование организации и ведения деловой документации в гостинице.
В связи с поставленной целью представляется необходимым решение следующих задач:
— изучить основную деятельность службы приема и размещения в гостиничном предприятии;
— охарактеризовать документацию, используемую reception в гостинице;
— изучить правила ведения деловой документации в гостиничном предприятии;
— охарактеризовать гостиницу Radisson Collection Moscow 5*;
— проанализировать ведение деловой документацией службой приема и размещения в гостинице Radisson Collection Moscow 5*;
— определить пути совершенствования ведения деловой документации в гостинице Radisson Collection Moscow 5*.

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Пересмотр традиционных технологий приводит к осознанию необходимости использования методов работы с документами. Основной целью совершенствования технологии обработки материалов является внедрение в компьютерные системы обработки информации. Внедрение современной системы корпоративного электронного документооборота в технологии обработки документов компании, которая полностью изменила всю систему услуг гостиничного бизнеса, позволит значительно повысить эффективность обработки документов, что особенно важно для крупной компании.
Также эффективно использовать локальное право и документооборот для документооборота в виде электронных документов в корпоративной сети. Электронная информация — это самое быстрое, удобное и надежное средство документооборота.
Компьютерная система, позволяющая автоматизировать не только традиционные функциональные возможности документооборота, но и создать новые возможности для управления документооборотом в целом в бизнесе, ведения справочной и аналитической работы с документами, а также использования элементов электронного документооборота, позволит повысить качество документооборота и повысить его эффективность.
Они предлагают гостиничной компании начать использовать автоматизированную систему управления гостиницей, которая поможет службе приема и размещения быстрее выполнять ее функции, продолжить работу на персональном компьютере и облегчить ее работу сотрудникам Radisson Collection Hotel Moscow.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РОССИЙСКОЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
1.1. Основная деятельность службы приема и размещения в гостиничном предприятии

Прием и размещение (регистрация заезда) — это отдел гостиницы, который предлагает прием и регистрацию приезжающих гостей, их пребывание в номере. Стойка регистрации и размещение должны управляться менеджерами.
Управление жильем несет ответственность за гостиницу, которая включает в себя услуги пользователя по бронированию регистрации, управление приемной, офисные услуги, шкафы, носильщики и складское хранение. Услуги по размещению гостей в отеле организуются заранее .
Администратор согласовал с гостиницей, где вы остановитесь (тип номера, расположение.), поставщика услуг и продолжительности пребывания. Клиент будет оплачивать их пребывание. При заселении в отель выдадут гостевую карту и ключ от номера. Персонал за стойкой работает стоя. Сидячий прием может быть организован только тогда, когда обе стороны, как клиенты, так и сотрудники, сидят.
Для каждого сотрудника должна быть создана номенклатура со следующими документами:
1. Описание работы.
2. Абсолютный стандарт (всегда улыбайтесь, предлагайте посетить ресторан отеля, предлагайте членство в системе).
3. Регламенты (детальные последовательности действий из них, вплоть до мельчайших нюансов-подсказка и пояснение всего, что нужно сделать на рабочем месте).
4. Приказы и меморандумы о взаимопонимании, регламентирующие работу данного сотрудника.
5. о персонале-документ, регламентирующий требования к текущей работе испытательного срока по облегчению труда, режиму работы, обеденному времени, парковочному месту для личного транспорта, правилам курения, телефонным разговорам и т.д. эти правила запоминаются в памяти.
Обслуживание клиентов во время пребывания ограничивается продлением срока пребывания, переводом гостей из одного номера в другой (при необходимости), предоставлением жилищными организациями дополнительных услуг по желанию заказчика .
При выезде гостям предлагается полная оплата за услугу (с возвратом ранее не использованных средств), выдача номера телефона и ключа клиента. Хотя обязанности швейцарской части персонала одинаковы, они различаются в зависимости от изменения того или иного конкретного сотрудника службы.
В гостиничной компании принято различать » до » и «после» обслуживания. Сотрудники сервиса осуществляют линейное и позитивное взаимодействие с гостями, они могут непосредственно участвовать в производстве услуг стойки регистрации, чистого зала сервисного центра. Вспомогательный обслуживающий персонал практически не имеет прямого контакта с клиентами и выполняет административные функции, к таким услугам обычно относятся и технические службы, экономические службы, бухгалтерия, отдел продаж и маркетинга, отдел кадров и так далее .
В структуре приемной и локационной службы принято назначать приемную (а также приемную локации, приемную, приемную) и фронт-офис. Есть стойка регистрации и менеджеры по размещению (носильщики), ночные аудиторы и могут быть всегда доступны, но обычно есть отдельная справочная служба. Регистрация и в таблице делится на три части: регистрация в денежной части; и раздел письма и информации. Эта услуга является главным информационным центром отеля именно здесь, вы найдете информацию о нашем пребывании, а также о том, чтобы оставить мероприятие, проведенное в отеле, статус номера, гостевые счета и т.д .
Эта информация будет обрабатываться распределением, и является основой для координации деятельности других служб, связанных с услугами (клининговые, технические, рестораны, бары и т.д.). фронт-офис, часто находящийся на связи с клиентами на протяжении всего процесса обслуживания, от первого контакта гостя с отелем до момента его выписки. Эта служба выполняет большое количество важных функций, и ее сотрудники обычно выполняют 10-15% всего персонала отеля. Служба управляется офис-менеджером.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы