Курсовая с практикой на тему НИР
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение 3
1 Анализ внешней среды АН «Простор» 4
2 Анализ внутренней среды АН «Простор» 12
3 SWOT-анализ АН «Простор» 19
Заключение 23
Список литературы 24
Введение:
Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики, в ходе обострения конкурентной борьбы между предприятиями, существует необходимость применения различных инструментов маркетинга. Каждая организация, если хочет укрепиться на рынке, должна проводить анализ внешний и внутренней среды.
С ростом конкуренции на мировых и внутренних рынках повысилась актуальность проведения анализа внутренней и внешней среды организации. Об этом свидетельствуют результаты исследований И. Ансоффа, Р. Беста, Ф. Котлера М. Портера, К. Фляйшера, И.Л. Акулича, А.П. Воробьева, А.П. Дуровича, Н.В. Киреенко.
Цель исследования – проанализировать позицию АН «Простор» на рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать внешнюю среду организации;
провести анализ внутренней среды организации;
составить SWOT-матрицу.
В работе были использованы такие общенаучные методы как: сравнение, классификация, конкретизация, анализ, синтез. Обработка статистических и отчетных данных проводилась с помощью статистических методов, таких как горизонтальный и вертикальный анализ, группировки. Для наглядности результаты анализа были представлены в виде графиков, диаграмм и таблиц.
При написании работы были использованы различные источники, такие как конкретная финансовая, производственная и другая деловая документация, учебные пособия отечественных авторов, средства массовой информации, интернет и собственные наблюдения в ходе практики.
Заключение:
Проведенное исследование позволяет сделать следующие основные выводы.
АН «Простор» работает на рынке риэлтерских услуг.
Проведенный анализ показал, что фактором, оказывающим наибольшее влияние на исследуемую компанию, является конкуренция. На рынке много сильных риэлтерских компаний.
АН «Простор» уступает по конкурентоспособности компаниям: «Дом.com» и «Недвижимость с умом».
Слабыми сторонами АН «Простор» по сравнению с конкурентами является: опыт работы риелторов. Это влияет на качество обслуживания клиентов (в основном на сроки проведения сделки). Также необходимо отметить, что у АН «Простор» фактически нет никаких программ лояльности и активной рекламной кампании, а это свою очередь влияет на выручку.
У АН «Простор» наблюдается снижение выручки и производительности труда. Однако организация эффективно управляет финансовыми ресурсами, так как со снижением выручки отмечается рост рентабельности и снижение затрат на 1 рубль реализованных услуг.
Для того, чтобы устранить слабые стороны, АН «Простор» предлагается:
– заняться поиском новых рынков сбыта (открытие новых точек продаж в других районах Москвы и Московской области);
– разработать эффективную рекламную кампанию, что позволит увеличить рыночную долю, повысить конкурентную позицию и выручку компании;
– повысить квалификацию сотрудников. Постоянно отправлять сотрудников на обучение, тренинги и т.д.;
– снизить налоговое бремя за счет перехода с общей системы налогообложения на УСН. Данное мероприятие позволит увеличить чистую прибыль;
– выйти на лидирующие позиции благодаря четкой стратегии развития.
Фрагмент текста работы:
1 Анализ внешней среды АН «Простор»
Оценку внешней среды проведем с помощью PEST- анализа.
PEST-анализ – форма маркетингового исследования. Она помогает понять, как на бизнес влияют объективные факторы — те, на которые человек не способен повлиять. Например, политическая ситуация, законодательство и различные форс-мажоры.
Слово «PEST» — аббревиатура, состоящая из английских слов [16]:
– P (Political) – политические факторы формируют общую внешнюю среду и оказывают непосредственное влияние на бизнес-сферу;
– E (Economical) – экономические факторы определяют распределение различных ресурсов в рамках страны и региона;
– S (Social) – социальные условия влияют на уровень и наличие персонала, спрос, поведение потребителя;
– T (Technical) – технологические условия определяются инновациями, техническими и рыночные изменения в сфере производства и бизнеса.
Оценка характера воздействия факторов представлена в таблице 1.
Проанализировав таблицу 1, можно сделать следующие выводы:
1. На АН «Простор» наибольшее влияние оказываю экономические факторы. Здесь важно выделить изменение цен на недвижимость. Это связано с тем, что стоимость услуги риэлтерской компании состоит из двух частей: фиксированной и переменной. Переменная часть зависит от стоимости недвижимости (т.е. клиент оплачивает процент от стоимости). То есть если цены вырастут, то вознаграждение риэлтерской компании будут выше. Но если цены снизятся, то вырастет и спрос на приобретение жилья. Поэтому изменение цены в любую сторону может привести к росту прибыли, здесь важно выработать эффективную стратегию.
В составе экономических факторов важно выделить и развитие рынка ипотечного кредитования. С его развитием возрастает спрос на жилье. При этом, многие жители сталкиваются с проблемами при оформлении ипотеки, поэтому