Курсовая с практикой Экономические науки Реклама и Пиар

Курсовая с практикой на тему Невербальные коммуникации в pr

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава 1 Роль невербальных коммуникаций. 6

1.1Понятие и виды невербальных коммуникаций. 6

1.2Особенности воздействия невербальных
коммуникации. 8

Глава 2 «Практическое применение невербальных
коммуникаций на примере выступлений Д.Трампа и Х.Клинтон. 10

2.1  Роль
невербальных коммуникации в процессе создания имиджа. 10

2.2Невербальные коммуникации в выступлениях
Д.Трампа и Х.Клинтон. 18

Заключение. 23

Список источников. 25

 

  

Введение:

 

Помимо вербальной, т.е.
словесно выраженной коммуникации есть довольно большое количество невербальных
видов общения, которые также выполняют роль средства передачи информации, как и
другие функции, свойственные вербальным средствам (императивность,
инвективность, этикетность).

Подобные формы
коммуникативного взаимодействия обозначены понятием «невербальная
коммуникация». Жесты, мимика, движения глаз, позы тела, даже одежда, прически и
т.п. — все они представляют собой определенный вид невербальных сообщений, то
есть реализуемых без использования слов. На их долю приходятся оставшиеся 65%
информации, передающейся в процессе коммуникации [15].

Конечно, при вербальной
коммуникации мы получаем самую различную информацию, в том числе и ту, которая
свидетельствует о самом собеседника, его культуре, его взглядах и т.п. Но
информацию о том, какой это человек, что он собой представляет, мы получаем и
через его мимику, жесты, интонации речи и пр. Как отмечает И.Н. Горелов,
«посредством мимики, жестов, поз выражается духовная энергия человека, движения,
симптомы (к примеру, беление или покраснение лица). Тот человек, кто хочет
правильно понимать своих партнеров по общению, должен, прежде всего, изучить
различные средства выражения и уметь их корректно и адекватно интерпретировать»
[4, с. 32].

Хотя вербальная и
невербальная коммуникация тесно взаимосвязаны, между ними имеется ряд
значительных различий.

Невербальные сообщения
всегда зависят от конкретной ситуации, поскольку они всегда визуальны, по ним
можно определить то состояние участников речевой коммуникации, в котором они
находятся именно сейчас и здесь.

Общая проблематика
невербальной коммуникации рассмотрена в первом параграфе теоретической главы.

Главная особенность
невербальной речевой агрессии заключается в том, что её выражение посредством
мимики, жестов и прочего, очевидно и достаточно легко выявляется, в отличие,
например, от некоторых вербальных жанров, скажем, оскорбления или угрозы.

Однако здесь могут
возникнуть проблемы при межъязыковой и межкультурной коммуникации. Это
объясняется тем, что внешне подобные жесты, например, могут иметь различные
интерпретации в разных лингвокультурах, в частности, русской и английской.
Поэтому изучение данной темы может способствовать более эффективному общению в
рамках межкультурной коммуникации.

Во всём этом заключается
актуальность исследования.

Целью данной выпускной
работы является следующее – рассмотреть и проанализировать особенности
невербальных средств коммуникации в пиар.

Соответственно
поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:

Изучить состояние
проблемы в научной литературе и практике.

Выявить и определить
основные понятия и термины в области невербальной коммуникации.

Определить теоретические
основы невербальных средств.

Проанализировать
используемые невербальные средства коммуникации на примере выступлений
американских политиков.

Объектом исследования
данной работы являются невербальные средства в пир.

Предметом исследования
является роль невербальных средств выражения в пир.

Теоретическая
значимость  исследования состоит в
уточнении понятий невербальная коммуникация и невербальные средства в пиар.

Практическое значение
заключается в том, что материалы и выводы работы могут быть использованы в
практике преподавания курса межкультурной коммуникации, факультатива по
невербальным средствам общения в англоязычных странах на отделении иностранного
языка.

 Кроме того, материал работы может быть
использован на факультативе по речевой агрессии в старших классах средней школы
с целью разъяснения учащимся недопустимости проявления агрессии, в том числе,
невербальной в повседневном общении.

Методы исследования:
анализ теоретической литературы, методы исследования.

 Структура работы: работа состоит из введения,
двух глав, заключения и списка использованной литературы.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

 

Интонация, громкость,
тембр, ритм голоса могут служить примером сочетания двух типов общения. Одно и
то же предложение зазвучит абсолютно по-разному, если чередовать перечисленные
методы. От этого зависит и смысл, и оказываемый эффект на слушателя. В речи
также могут присутствовать паузы, смех, вздох, которые окрашивают ее
дополнительными красками.

Важно понять, что человек
гораздо больше неосознанно передает своему оппоненту невербальными средствами,
более 70% информации. Принимающий субъект же должен правильно интерпретировать
во избежание недопониманий и ссор. Воспринимающий тоже больше оценивает
посылаемые говорящим сигналы, эмоционально воспринимает их, но трактует все же
не всегда верно.

Кроме того, человек
говорит вербально всего 80% из того, что изначально задумывал передавать.
Оппонент внимательно слушает, различая всего 60%, а затем забывая еще около
десяти процентов информации. Потому очень важно учитывать невербальные знаки,
чтобы помнить хотя бы предназначение, смысл послания адресата, который вам так
хотели донести. Вербальные и невербальные средства общения имеют ряд
существенных отличий  [19,с.65].

Вербальная коммуникация
Невербальная коммуникация Передаваемое сообщение сохраняется в форме пересказа
и может быть передано без присутствия первичного оратора Обмен информацией
происходит строго в момент непосредственного взаимодействия людей

 Составляющие (слова, предложения) строго
определены и подчиняются конкретным правилам. Невербальные сообщения трудно
разделить на составляющие и подчинить определенной закономерности .

Вербальные сообщения, как
правило, осознаны, а потому легко поддаются анализу и контролю. Невербальные
проявления, как правило, спонтанны и неосознанны, с трудом поддаются контролю,
а для интерпретации нужны определенные знания Обучение вербальному общению
проводится осознанно с раннего детства.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава
1 Роль невербальных коммуникаций

 

1.1    Понятие и виды невербальных коммуникаций

 

Невербальное общение является внешней формой проявления психического мира
личности, поэтому так важно выделить компоненты невербального общения, его
типологию. В основу традиционных классификаций средств общения положены
атрибуты бытия, материи, а также формы и способы их существования — движение, время
и пространство.

Вся совокупность невербальных средств общения сводится к кинестетическим,
пространственным и временным характеристикам взаимодействия.

Помимо движений тела, изменений модуляции и интонации голоса,
прикосновений, и др., в структуру невербальных средств общения входят и
продукты жизнедеятельности человека.

В XXI в. политическая  пиар
реальность приобретает все большую весомость и играет ведущую роль в жизни не
только чиновников, но и рядовых граждан, отражаясь в политической речи.

Язык политиков, который наполнен повторами слов, фраз и частей
предложений, направлен на получение и манипулирования сознанием слушателей.

Использование повторов в политической речи постоянно усиливает
определенный образ восприятие и осознание реальности, который насаживается
политиками для достижения поставленных ими целей.

Текст публичной речи представляет собой сложную знаковую коммуникативную
систему [12,с.43].

Oрганизация и расстановка языковых средств обусловливают процесс
восприятия адресатом речи и достижения говорящим главной цели — воздействия на
реципиент, и именно синтаксические параметры играют значительную роль в
достижении этой цели [15,с.43].

Язык политических речей имеет большой потенциал для реализации
прагматической направленности как за счет содержания, так и за счет формы.

В зарубежной, прежде всего, американской лингвистике, подобные тексты
исследуются уже достаточно давно.

Иначе говоря, с начала XXI века в современной лингвистике наблюдается
тенденция к синкретизму отражения знаний о мире, в котором мы живём, условно
говоря, к «синтезу» предшествующих представлений о языке как «замкнутой
системы» («внутренняя лингвистика» по Ф. де Соссюру) – и новых, в которых язык
– система уже открытая («внешняя лингвистика») [12,с.43].

Теперь неотъемлемой, в буквальном смысле, частью жизни современного
общества стали три средства коммуникации, превратившиеся ныне в важнейшее
орудие формирования общественного сознания: кинематограф, телевидение и
Интернет – и в итоге реклама как вид коммуникации. Все они визуализированы и
отражают, в разной степени, обязательный синкретизм языковой и неязыковой
(визуальной, изобразительной, иногда и аудиальной) составляющих современной
коммуникации, то есть являются креолизованными текстами.

Еще одно важное явление, неразрывно связанное с популярностью и
актуальностью креолизованных текстов – клиповое мышление нового поколения.
Термин «клиповое мышление» появился в середине 2018-х годов и первоначально
означал особенность человека воспринимать мир через короткие яркие образы и
послания теленовостей или видеоклипов. Слово «clip» переводится с английского
как фрагмент какой-либо информации.

Яркий пример «клипов» – это интернет-серфинг, человек, который
беспрерывно перемещается с одной яркой страницы на другую, переключаясь с видео
на небольшие статьи с крупными заголовками и яркими иллюстрациями на рекламу и
обратно. Мир обладателя клипового мышления превращается в калейдоскоп
разрозненных фактов и осколков информации, человек привыкает к постоянной смене
сообщений и требует новых.

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы