Курсовая с практикой на тему Необычные отели мира
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты функционирования необычных отелей 5
1.1. Особенности развития индустрии гостеприимства на современном этапе 5
1.2. Концептуальные инновации как фактор конкурентоспособности отелей 10
1.3. Особенности услуг необычных отелей 16
Глава 2. Исследование наиболее необычных отелей мира 22
2.1. Отели с необычными архитектурными решениями и креативным интерьером 22
2.2. Наиболее известные отели с необычным месторасположением 29
2.3. Современные отели с креативными услугами 40
Заключение 44
Список литературы 46
Приложения 49
Введение:
Индустрия гостеприимства, как и большинство сфер сервиса на современном этапе претерпевают значительные метаморфозы, направленные на создание конкурентных преимуществ и удовлетворение потребностей клиентов. Сегодня значительно изменилось отношение потребителей к туризму – спросом пользуются не только классические туры с отдыхом на дорогих курортах, а важным становится эксклюзивность туристических и гостиничных услуг, предложение незабываемого отдыха, ярких впечатлений и фотографий, переживание новых эмоций. Зачастую ради этого туристы готовы пожертвовать и удобствами в отеле и даже, в некоторой мере, качеством обслуживания.
Именно поэтому на современном этапе развития мирового рынка отельных услуг возникают новые типы отелей, в основе которых лежат концептуальные инновации. Такие инновации часто связаны с непростыми и оригинальными архитектурными особенностями, с креативным интерьером гостиниц, с необычным местом их расположения или же с предоставлением необычных услуг. Не всегда такие отели будут крупными, не всегда они будут иметь высокую «звездность», не всегда они будут фешенебельными, но при этом они обязательно найдут своего гостя, который ценит оригинальные идеи и незабываемые минуты, которые может пережить только к эксклюзивной обстановке отелей нового типа.
Изучение особенностей функционирования таких отелей дает возможность оценить механизм воздействия той или иной концептуальной инновации в гостиничной сфере на спрос со стороны потребителей. На основе опыта работы таких отелей можно сформировать комплекс рекомендаций при разработке бизнес-планов по созданию новых отелей или же по реконструкции и реформированию имеющихся гостиниц.
Исходя из вышесказанного, актуальной является тема данной курсовой работы: «Необычные отели мира».
Цель исследования – описать особенности месторасположения, экстерьера, интерьера, а также услуг необычных отелей мира.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи исследования:
— описаны особенности развития индустрии гостеприимства на современном этапе;
— рассмотрены концептуальные инновации как фактор конкурентоспособности отелей;
— изучены особенности услуг необычных отелей;
— описаны примеры отелей с необычными архитектурными решениями и креативным интерьером;
— охарактеризованы наиболее известные отели с необычным месторасположением;
— рассмотрены примеры современных отелей с креативными услугами.
Объектом исследования выступают тенденции развития индустрии гостеприимства на современном этапе.
Предметом исследования являются необычные отели мира.
В ходе выполнения курсовой работы были использованы общенаучные методы исследования (анализ и синтез, индукция и дедукция, наблюдение и описание).
Информационную базу исследования составляют нормативно-правовые акты РФ, учебная литература, публикации в научных периодических изданиях, интернет-публикации.
Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
Заключение:
Проведенное исследование показало, что на развитие сферы гостеприимства во всем мире способствуют, как внешние, так и внутренние факторы. При этом главным внешним фактором можно считать потребительское поведение, то есть изменения потребностей клиентов. Но конкурентоспособность каждого отеля во многом зависит не только от внешних факторов, но и от эффективного управления, в основе которого должно лежать постоянное формирование конкурентных преимуществ, прежде всего, за счет внедрения различных инноваций.
Сегодня выделяют несколько основных групп инноваций в индустрии гостеприимства: концептуальные инновации, инновации в продукте, инновации в процессе, инновации в сфере информационных технологий, инновации в сфере мультимедийных технологий, инновации в сфере безопасности, инновации в сфере коммуникации. Значительное влияние на развитие индустрии гостеприимства имеют все рассмотренные виды инноваций, но концептуальные инновации и продуктовые инновации способствуют превращению обычных отелей в индивидуальные, оригинальные, креативные, необычные гостиницы. Как правило, необычными называют такие отели, в которых реализованы концептуальные инновации, то есть новый подход к самой концепции гостиницы.
Среди концептуальных инноваций на сегодня выделяют новые типы отелей: гостиницы капсульного типа; гостиницы типа low-cost; плавучие отели «ботели»; бутик-отели; арт-отели; конгресс-отели; отели-музеи; экоотели; отели-библиотеки; исторические отели; стадион-отели и т.д.
В зависимости от концепции отеля будет отличаться и набор его услуг для посетителей. При этом ассортимент услуг, их качество зависят от основных составляющих концепции отеля – его месторасположения, архитектурных решений. То есть, главным условием формирования набора услуг в отеле является соответствие запросам целевой аудитории и общей концепции отеля.
Представленное в работе описание самых необычных отелей мира позволяет сделать вывод, что нестандартная архитектурная идея и творчество дизайнеров могут создать необычный отель в любом месте земного шара, который будет привлекать туристов своей необычностью и индивидуальностью.
Вместе с тем, нестандартное месторасположения отеля дает возможность создать неповторимость его услуг и привлечь определенную целевую аудиторию туристов и гостей. Этим зачастую пользуются экоотели, расположенные в джунглях, ледяные отели, расположенные в северных широтах, арт-отели, расположенные в местах, биографически связанных с известными персонажами, исторические отели, расположенные в исторических замках и т.д.
Идеей для создания необычного отеля может послужить не только особое месторасположение или оригинальный дизайн, но и просто идея уникальной услуги, будь то обучение художественному мастерству или наблюдение за небом. Уже в зависимости от выбранной нестандартной услуги можно подобрать наиболее оптимальное место для расположения такого отеля.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ НЕОБЫЧНЫХ ОТЕЛЕЙ
1.1. Особенности развития индустрии гостеприимства на современном этапе
На сегодняшний день рынок гостиничной индустрии представлен многообразием средств и форм размещения, способных удовлетворить всевозможные потребности и возможности клиентов: гостиницы, международные цепи, мотели, ведомственные гостиницы, пансионаты, санатории, клубные номера, бутик-отели, пляжные гостиницы, гостевые дома, мини-отели, хостелы, туристические лагеря, ботели, флотели, бунгало, кемпинги, туристические базы, частные дома и коттеджи и многое другое .
На развитие сферы гостеприимства во всем мире способствуют, как внешние, так и внутренние факторы. При этом главным внешним фактором можно считать потребительское поведение, то есть изменения потребностей клиентов. Именно в зависимости от этого фактора современные отели стараются оптимально оборудовать отели, обеспечить необходимое гостям питание, ассортимент дополнительных услуг и т.д.
Соответственно, именно запросы и предпочтения клиентов в сервисной сфере являются одним из основных стимулов инновационной деятельности. Исходя из этого, для обеспечения эффективности инновационной деятельности в индустрии гостеприимства важную роль отводят маркетингу как средству, которое дает возможность выявить существующие потребности клиентов еще на этапе разработки инновационного продукта, а также в дальнейшем отслеживать соответствие реализованных инноваций требованиям клиентов на этапе внедрения .
Конечно же, во многом перспективы развития гостиниц связаны и с другими внешними факторами, например, с фактором научно-технического прогресса. Именно за счет достижений в науке и технике современные отели могут предложить гостям наиболее технологичные решения в оборудовании номеров, возможности бронирования через интернет и т.д.
Наибольшее влияние современные технологии оказывают на продвижение гостиничного продукта. Так, в области рекламы широкое распространение получила прямая рассылка гостиничной информации по электронной почте и создание своих собственных сайтов в Интернете. Одним из основных направлений инновационных технологий в гостиничном бизнесе является внедрение мультимедийных технологий, в частности справочников, буклетов, каталогов. Применение мультимедийных технологий дает возможность оперативно предоставлять потенциальному гостю информацию об отеле и, тем самым, позволяет быстро и безошибочно выбрать тот гостиничный продукт, в котором нуждается гость. Разработка программ автоматизации деятельности гостиницы, ресторанов и других подразделений гостиничного предприятия приводит к существенным изменениям в менеджменте, а также повышает качество обслуживания. Проблема обеспечения безопасности гостиничного предприятия также решается с помощью инновационных технологий , в частности за счет предоставления электронных сейфов в номерах гостей, оснащении отельных номеров электронными ключами и т.д.