Курсовая с практикой Экономические науки Основы маркетинга

Курсовая с практикой на тему Немагазинная форма торговли на примере магазина GUESS

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы немагазинной формы торговли 6
1.1 Понятие и классификация немагазинной формы торговли 6
1.2. Виды немагазинной формы торговли 11
Глава 2. Особенности немагазинной формы торговли на примере магазина GUESS 16
2.1. Краткая характеристика магазина GUESS 16
2.2. Специфика немагазинной формы торговли GUESS 20
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 30

  

Введение:

 

Торговля — это совокупность операций по покупке товаров у производителей и продаже их потребителям. Торговля обеспечивает поступление товара к потребителю в нужном виде, в нужном месте, в нужное время и по приемлемой цене. Именно наличие этих четырех составляющих позволяет удовлетворять потребности покупателя, к чему, собственно, и должны стремиться предприятия торговли.
Путь товара от производителя к потребителю может быть разным. Бывает, что товары продает непосредственно тот, кто их производит. Но в большинстве случаев, прежде чем товар дойдет до потребителей, он пройдет через целую цепочку посредников.
От длины этой цепочки зависит цена товара, потому что каждый посредник вкладывает в дело свои силы и средства, рассчитывая получить прибыль. Так что, как правило, чем короче цепочка, тем дешевле товар.
Стремясь к расширению сбыта, торговые предприятия разрабатывают и внедряют новые методы торговли, к которым относятся немагазинные формы торговли. На долю внемагазинной формы, по мнению специалистов, приходится около трети всей розничной торговли товарами смешанного ассортимента. Это связано с тем, что потребители активно используют свои бытовые компьютеры для заказа товаров и получают покупки, не заходя в магазин.
Степень научной разработанности проблемы. Проведенный анализ исследований и литературы в области немагазинной формы торговли показал, что немагазинная форма торговли как таковой является весьма изученным явлением, и накоплен достаточный опыт для занятия этой деятельностью. Проблема эффективности немагазинной формы торговли довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе.
Активно немагазинные формы торговли разрабатывался за рубежом, где сформировалась их естественная рыночная среда. Наиболее ощутимое влияние на развитие немагазинных форм торговли в России оказали такие западные маркетологи, как Ф. Котлер, Амблер Т., Ж. — Ж. Ламбен, Лифиц И. М., Е. Дихтель, М. Портер и др.
Значительный вклад в разработку теории немагазинных форм торговли внесли российские ученые: Борисова В.В., Шкирман О.В., Еремеева Н. В., Ивашкова Н. И., Комарова А.В., Коноплина Ю.С. и другие.
Цель данной работы связана анализом содержания и эффективности использование немагазинных форм торговли на примере магазина GUESS.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты немагазинной формы торговли.
2. рассмотреть виды немагазинной формы торговли
2. дать краткую характеристику магазину GUESS;
3. проанализировать специфику немагазинной формы торговли GUESS
Объектом исследования являются магазин GUESS.
Предметом курсового исследования являются теоретические и практические аспекты совершенствования немагазинной формы торговли, используемых в рассматриваемой организации с целью повышения эффективности продвижения товаров на рынке.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по теме маркетинга и рекламы. В работах Магомедова А. М., Прушковского Л.В., Чуевой И.И., Н.И. Ивашковой рассмотрены основы немагазинной формы торговли. Большим подспорьем в проведении исследования является периодическая литература, в которой были рассмотрены особенности немагазинной формы торговли, ее роль и значение в системе маркетинга и др. Также различные Интернет-сайты по тематике курсовой работы.
В качестве методов исследования в работе выступают общенаучные методы, такие как: метод анализа и синтеза, обобщения и абстрагирования, индукции и дедукции, аналогии, логический метод и метод классификации.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Текст работы:

 

В первой главе работы были рассмотрены теоретические аспекты немагазинной формы торговли, которые иногда также называют, покупками на дому, последовательно достигает двузначного роста и постепенно занимает все большую долю в розничной торговле.
Немагазинные формы торговли – это продажа товаров и услуг за пределами торгового центра. Это общий термин, описывающий розничную торговлю, происходящую вне магазинов и магазинов (то есть за пределами фиксированных торговых точек и торговых площадок). Канал распространения вне магазинов можно разделить на прямые продажи (продажи вне помещения) и дистанционные продажи, причем последний включает все формы электронной торговли.
В практической части работы был проведен анализ специфики немагазинной формы торговли компании GUESS.
GUESS – американский бренд, специализирующийся на производстве одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии. Визитной карточкой бренда являются джинсы.
Философия GUESS предельно проста: качество и креативность. Это сочетание дало GUESS влиятельность, авторитет и признание в модном бизнесе. Стиль GUESS — городской шик и оригинальность, смесь американских и европейских элементов, классика и современность одновременно.
В ходе анализа деятельности компании GUESS было выявлено, что реализация продукции происходит через магазинные формы торговли, так и немагазинные формы торговли.
Магазинные формы торговли представляют собой отделы одежды, которые размещаются в крупных торговых центрах, а также торгово-развлекательных центрах. Данное размещение обеспечивает стабильный поток клиентов.
К немагазинным формам торговли GUESS относится продажа через собственный интернет-магазин. Весь ассортимент в настоящее время можно приобрести через данный интернет-магазин, который открыт на официальном сайте GUESS.
Еще одной немагазинной формой торговли, которую использует компания GUESS, является продажа товаров через торговые площадки и мультибрендовые интернет-магазины.
Анализ специфики немагазинной формы торговли GUESS показал, что недостатком в политике распределения является отсутствие возможно доставки товара при помощи транспортной компании. Еще одним недостатком является отсутствие информирования покупателя о стадиях формирования, отправки и доставки его заказа.

 

Заключение:

 

Торговля — это совокупность операций по покупке товаров у производителей и продаже их потребителям. Торговля обеспечивает поступление товара к потребителю в нужном виде, в нужном месте, в нужное время и по приемлемой цене. Именно наличие этих четырех составляющих позволяет удовлетворять потребности покупателя, к чему, собственно, и должны стремиться предприятия торговли.
Путь товара от производителя к потребителю может быть разным. Бывает, что товары продает непосредственно тот, кто их производит. Но в большинстве случаев, прежде чем товар дойдет до потребителей, он пройдет через целую цепочку посредников.
От длины этой цепочки зависит цена товара, потому что каждый посредник вкладывает в дело свои силы и средства, рассчитывая получить прибыль. Так что, как правило, чем короче цепочка, тем дешевле товар.
Стремясь к расширению сбыта, торговые предприятия разрабатывают и внедряют новые методы торговли, к которым относятся немагазинные формы торговли. На долю внемагазинной формы, по мнению специалистов, приходится около трети всей розничной торговли товарами смешанного ассортимента. Это связано с тем, что потребители активно используют свои бытовые компьютеры для заказа товаров и получают покупки, не заходя в магазин.
Степень научной разработанности проблемы. Проведенный анализ исследований и литературы в области немагазинной формы торговли показал, что немагазинная форма торговли как таковой является весьма изученным явлением, и накоплен достаточный опыт для занятия этой деятельностью. Проблема эффективности немагазинной формы торговли довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе.
Активно немагазинные формы торговли разрабатывался за рубежом, где сформировалась их естественная рыночная среда. Наиболее ощутимое влияние на развитие немагазинных форм торговли в России оказали такие западные маркетологи, как Ф. Котлер, Амблер Т., Ж. — Ж. Ламбен, Лифиц И. М., Е. Дихтель, М. Портер и др.
Значительный вклад в разработку теории немагазинных форм торговли внесли российские ученые: Борисова В.В., Шкирман О.В., Еремеева Н. В., Ивашкова Н. И., Комарова А.В., Коноплина Ю.С. и другие.
Цель данной работы связана анализом содержания и эффективности использование немагазинных форм торговли на примере магазина GUESS.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические аспекты немагазинной формы торговли.
2. рассмотреть виды немагазинной формы торговли
2. дать краткую характеристику магазину GUESS;
3. проанализировать специфику немагазинной формы торговли GUESS
Объектом исследования являются магазин GUESS.
Предметом курсового исследования являются теоретические и практические аспекты совершенствования немагазинной формы торговли, используемых в рассматриваемой организации с целью повышения эффективности продвижения товаров на рынке.
Теоретической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по теме маркетинга и рекламы. В работах Магомедова А. М., Прушковского Л.В., Чуевой И.И., Н.И. Ивашковой рассмотрены основы немагазинной формы торговли. Большим подспорьем в проведении исследования является периодическая литература, в которой были рассмотрены особенности немагазинной формы торговли, ее роль и значение в системе маркетинга и др. Также различные Интернет-сайты по тематике курсовой работы.
В качестве методов исследования в работе выступают общенаучные методы, такие как: метод анализа и синтеза, обобщения и абстрагирования, индукции и дедукции, аналогии, логический метод и метод классификации.

 

Список литературы:

 

Глава 1. Теоретические основы немагазинной формы торговли
1.1 Понятие и классификация немагазинной формы торговли
В настоящее время направления роста коммерческой деятельности организаций торговли базируются, прежде всего, на пропорциях применения магазинных и немагазинных форм реализации продукции. Для расширения сферы торговых услуг для потребителей применяются немагазинные и активные методы реализации товаров. Активное развитие различных немагазинных видов и форм торговли основывается на результатах эволюции практического опыта продаж, а также зависит от более широкого применения различных средств технического разыития в повседневную жизнь покупателей .
Методы и формы розничных продаж также подвержены постоянным трансформациям на рынке. Эти изменения обусловлены тем, что выбор того или иного способа или формы розничной торговли зависит как структура, так и последовательности операций технологии продажи. Этот выбор показывает количество и характеристики торговых операций, планировку торговых помещений и необходимость наличия определенного количества торговых объектов .
Торговые организации на современном рынке жесткой конкуренции применяют агрессивную тактику, используют актуальные методы и формы торговли. Наиболее эффективными на сегодняшний день являются активные формы торговли .
Классификация по месту организации торговли разделяет формы торговли таким образом :
1. Магазинные формы используются субъектами розничной торговли, осуществляющими розничную торговлю в магазинах. Эта форма преобладает по обороту и количеству торговых площадей. С помощью этой формы продаж мы организуем качественное обслуживание клиентов.
2. Немагазинные формы — это мелкая торговля, продажа продукции через торговые автоматы, торговля посылками, электронные продажи, продажа продукции на рынке и прямые продажи.
3. Активные (специальные) формы.
Под магазинной формой продажи понимается продажа продукции в специально оборудованных помещениях, таких как магазины, ларьки, палатки и др. магазинные формы продаж включают продажу товаров методом самообслуживания, через полки, образцы или по предварительному заказу. Подавляющее большинство продаж (около 90 %) осуществляется в торговых залах . Тем не менее, сегодня торговля вне событий развивается быстрыми темпами. Существует 3 вида -прямая розничная, персональная продажа и автоматическая продажа .
1. Прямая торговля
В прямых продажах потенциальные клиенты имеют возможность увидеть товар наличными, после чего заказать товар по телефону или написать письмо на электронную почту.
Виды прямых продаж определяются используемыми средствами массовой информации. Например, каталожная торговля осуществляется по почте, телевизионная торговля осуществляется по телевизионным каналам, а интерактивная электронная торговля предполагает использование компьютера и кабельного телевидения. С помощью этого метода, продаются различные товары и услуги. Товары составляют около 2/3 от общего объема денежных продаж, которые осуществляются через директ-мейл, а услуги-1/3 .
Наиболее активно развиваются направления прямых продаж-торговля одеждой, медикаментами и витаминами, спортивным инвентарем и др. прямая торговля ювелирными изделиями, сувенирами, страховыми полисами, печатными изданиями и др. развивается немного медленнее.
2. Личные продажи
В то время как прямая розничная торговля предполагает использование различных источников информации, основой личных продаж является непосредственное взаимодействие продавца с покупателем. Эта связь может быть как прямой (лично), так и осуществляться по телефону .
3. Автоматы
Третий вид немагазинной формы продаж осуществляется через торговые автоматы. Данный вариант не подразумевает личного контакта с потребителем, покупка и получение товара осуществляется с помощью механических устройств. Торговый автомат-это устройство, через которое продаются продукты питания и другие товары, как за наличный, так и безналичный расчет.
В Соединенных Штатах с помощью этого метода ежегодно продается товаров на сумму до 20 миллиардов долларов (напитки, продукты питания, сладости и табак). Более дорогие товары с помощью машин активно продаются в европейских странах и Японии .
Благодаря немагазинной торговле потребители имеют возможность выбирать и покупать товары независимо от их местонахождения. Как правило, заказ доставляется туда, куда указывают покупатели (домой, на работу и т.д.). В некоторых случаях внебиржевая торговля-это настоящий персональный сервис, как и в личных продажах, и иногда никакого личного взаимодействия не происходит.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы