Курсовая с практикой на тему Неклассифицированные языки
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Актуальность выбора проекта 4
1. Основные цели проекта и обоснование его необходимости 5
1.1. Обоснование необходимости проекта 5
1.2. Цели и задачи проекта 7
1.2. Механизм проекта и стратегии его реализации 8
1.3. Принципы организации проекта 9
2. Теоретические основы исследования. Понятие неклассифицированного языка 10
3. Практическое исследование 28
Список литературы 34
Введение:
Неклассифицированный язык является языком, чья генетическая принадлежность к другим языкам не была установлена. Языки могут быть не классифицированы по ряду причин, в основном из-за нехватки надежных данных [1], но иногда из-за смешанного влияния языкового контакта, если разные уровни его словарного запаса или морфологии указывают в разные стороны, и неясно, какие представляет исконную форму языка. Некоторые плохо известные вымершие языки, такие как Солано или Какан, просто неклассифицируемые, и вряд ли ситуация когда — нибудь изменится.
Предположительно неклассифицируемый язык может оказаться вовсе не языком или даже отдельным диалектом, а просто именем семьи, племени или деревни или альтернативным названием для людей или языка, которые классифицируются.
Если генетическая связь языка не была установлена после значительного документирования языка и сравнения с другими языками и семействами, как в случае баскского языка в Европе, это считается языковым изолятом, то есть классифицируется как языковая семья свой.
Таким образом, «неклассифицированным» языком является тот, который все еще может принадлежать к установленной семье, когда будут получены более точные данные или проведено более тщательное сравнительное исследование. Вымершие неклассифицированные языки, для которых было сохранено мало доказательств, вероятно, останутся в подвешенном состоянии неопределенно долго, если не будут обнаружены потерянные документы или выжившее говорящее население.
Актуальность исследования данной темы обусловлена особенностями неклассифицированных языков, малоизученностью проблемы в литературе и малоизвестностью среди населения.
Заключение:
Обобщив данные ответов респондентов, мы приходим к выводам о том, что тема является достаточно интересной для респондентов. Тема не изучена широко, тем не менее, респонденты знают о том, что такое изолированный язык. Конечно, большинство языков респондентам не известны, но такая информация становится предметом исследования ВУЗов.
Фрагмент текста работы:
Основные цели проекта и обоснование его необходимости
1.1. Обоснование необходимости проекта
Так как в настоящее время мы сталкиваемся со все ускоряющимися процессами информационного общества, приходится обращать на то, что стоит проводить изменение стандартов федерального образования, начиная уже с начальной школы.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения предъявляют принципиально новые требования к развитию детей.
Данный подход призывает перейти к компетентно-деятельностному подходу, специфика которого заключается в следующем «…достижение планируемых результатов создает основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, компетенций, видов и способов деятельности». Вполне естественно, что новая компонента обращена и в сторону воспитания. Сейчас дать знания – не единственное возможное направление развития ребенка. Важно также создать для него модели условий, в которых эти знания могут быть употреблены. А это невозможно без обращения к воспитанию.
Концепция модернизации российского общества указывает на то, что основное направление деятельности – не столько образование, сколько формирование всесторонне развитой личности, которая легко может ориентироваться в мире. Обучение должно осуществляться при опоре на специфику личности каждого отдельно взятого ребенка. При этом, именно активизация учебно-познавательной деятельности, которая, как мы уже выяснили, реализуется на основании индивидуального подхода к каждому отдельно взятому ученику.
Знакомство с особенностями лингвистики как научного направления позволяет реализовать большой спектр тем, в том числе и дать ученикам сведения, которые остаются за пределами школьного курса. В число их входят и неклассифицированные языки.