Фирменный стиль и основы дизайна Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Наружная реклама: основные носители и условия ее эффективности

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И
ПОТРЕБЛЕНИЯ. 5

1.1 Наружная реклама: типы, виды и функции. 5

1.2 Специфика псхологии восприятия наружной
рекламы как средства визуальной рекламной коммуникации. 9

2. ОБЗОР КОММУНИКАЦИОНЫХ ПРОЕКТОВ НАРУЖНОЙ
РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ. 16

2.1 Особенности наружной рекламы  Санкт-Петербурга. 16

2.2. Оценка эффективности наружной рекламы.. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 30

ПРИЛОЖЕНИЯ. 32

  

Введение:

 

Наружная реклама — составная часть среды, которую
невозможно не заметить. Она начала свое развитие еще в период античности вместе
с открытием первого предприятия, а уже в наше время сотни тысяч предприятий
нуждаются в значительно больших площадях для информирования потребителей о
своих услугах. Вместе с тем в настоящее время цивилизованный мир активно
борется с засильем рекламных конструкций (РК), которые в посредственном среде
часто берут на себя роль пространственной доминанты, обычно нивелируя принципы
построения архитектурной среды, ансамблей улиц, площадей или транспортных
развязок.

На сегодняшний день она является сегментом рекламного
рынка, который динамично развивается и является источником информации о
различных услугах и в определенной степени системой навигации в большом городе.
В процессе эволюции стандартизировались размеры, технологии производства и
размещения каждого из типов рекламы. Однако такой вид рекламы и в дальнейшем
продолжает свое развитие: совершенствуются ее формы, меняются технические
средства донесения рекламной информации до потребителя, креативность и дизайн.

В данной работе представлена попытка провести анализ
наружной рекламы Санкт-Петербурга, а так же провести анализ ее эффективности.

Объект исследования — наружная реклама.

Предмет исследования — оценка эффективности наружной рекламы.

Цель исследования — проанализировать эффективности
наружной рекламы города Санкт-Петербурга.

Задачи исследования:

1. изучить особенности наружной рекламы,

2. определить особенности влияния наружной рекламы,

3. проанализировать виды и тематику наружной рекламы
на улицах Санкт-Петербурга,

4. провести анкетирование жителей с целью определения
эффективности наружной рекламы.

Методы исследования: анализ научной литературы по теме
исследования, обобщение, описание, анкетирование.

Практическая значимость полученных результатов
заключается в том, что основные выводы могут быть использованы при дальнейшем
исследовании наружной рекламы.

Структура работы. Исследование состоит из введения,
двух глав, заключения, списка литературы и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Итак, анализ литературы показывает, что материалы по
наружной рекламе являются более обобщенными и не имеют систематизации.
Предпринята попытка сгруппировать наружную рекламу по видам, типам,
подтверждающим новизну выбранного исследования. При изучении визуальных
объектов проведено разделение рекламы на группы по месту расположения, описаны
характерные конструкции, размеры, художественно-эстетический вид
рекламоносителей.

В наружной рекламе города Санкт-Петербург доминирует
коммерческая реклама (76%), которая базируется на эмоциональных обращениях. На
рекламном рынке появляется политическая реклама (20%), которая вытесняет
социальную (4%).

В основном
прохожие запоминают бренд при просматривании рекламы.

Очевидно, что
уровень узнаваемости брэндов выше, чем уровень вспоминаемости. Вместе с тем,
рейтинг узнаваемости похож на рейтинг вспоминаемости — первая тройка
«узнаваемых» компаний почти та же.

Самыми важными
являются фотографии и надписи. Знание конкретного бренда не так высоко, но при
упоминании о нем, жители его называют.

Были
выявлены основные недостатки наружной рекламы
г. Санкт-Петербург нами были замечены следующие:

— не достаточно качественный дизайн рекламных
продуктов;

— некоторая реклама размещается в неудачном городе (не
очень удачный обзор, например, из-за деревьев; некоторую рекламу плохо видно
из-за других зданий, которые с определенных углов могут закрывать рекламу;
непрезентабельный внешний вид городского ландшафта, на фоне которого размещена
реклама);

— значительное количество рекламы над проезжей частью,
что отвлекает водителей; — большое количество однотипной рекламы;

— некоторые конструкции установлены без соблюдения
элементарной техники безопасности;

— низкое качество внешнего вида рекламоносителей
(из-за их незащищенности от погодных факторов, а также из-за плохой работы
работников, которые их размещали) и тому подобное.

Были предложены практические рекомендации по более
эффективному размещению наружной рекламы в городе.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В СФЕРЕ
ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ 1.1 Наружная реклама: типы,
виды и функции Наружная реклама считается одним из древнейших видов
рекламы. Развитие истории наружной рекламы принес рынке множество новых
разнообразных конструкций, которые позволяют эффективно продвигать товары и
услуги. Наружная реклама, по определению. В. Ромата, – средство массовой
информации, медиаканал, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а
на улице или во время поездок [5, с. 67]. Наружная реклама-это универсальный
носитель. Она отличается от всех других видов рекламы, по мнению А.Н. Матанцева,
своим многообразием.

Наружная реклама — это носители рекламы, которые
располагаются вне помещений, воздействуя на широкую аудиторию. Это эффективное
средство, направленное в основном на продвижение потребительских товаров и
услуг, брендов и рассчитанное на восприятие широкими слоями населения.

Стоит отметить, что наружная реклама не является
начальным этапом рекламной кампании, она ее продолжает.

При определении целей рекламы воспользуемся мнением
одного из авторитетов в области исследования рынка промышленности, профессора
рекламы и журналистики Минессотского университета Уильяма Уэллса [12], который
выделял следующие ее функции: знакомство с товарами и брендами; формирование
имиджа бренда; информирование о товаре и бренд; для убеждения людей; создание
стимулов для действий; для обеспечения напоминания; подкрепления предыдущего
опыта покупок. Это разделение упрощаем до трех основных функций: брендирование.
Напоминание о присутствии бренда, его развитии или даже процветании. Навигация
и вывески. В эту категорию попадают, как штендеры мелких магазинчиков, так и
указатели к культурным сооружениям. Уточняющая информация. Акции,

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы