Курсовая с практикой на тему Нарушения письма у младших школьников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ.. 5
1.1 Понятие нарушений письма, их симптоматика. 5
1.2 Классификация нарушений письма. 11
1.3 Логопедическая работа по профилактике нарушений письма. 16
ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. 19
2.1Организация и методы исследования. 19
2.2 Анализ
результатов эксперимента. 21
2.3 Методические рекомендации. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 35
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ.. 5
1.1 Понятие нарушений письма, их симптоматика. 5
1.2 Классификация нарушений письма. 11
1.3 Логопедическая работа по профилактике нарушений письма. 16
ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. 19
2.1Организация и методы исследования. 19
2.2 Анализ
результатов эксперимента. 21
2.3 Методические рекомендации. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 35
Заключение:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ.. 5
1.1 Понятие нарушений письма, их симптоматика. 5
1.2 Классификация нарушений письма. 11
1.3 Логопедическая работа по профилактике нарушений письма. 16
ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. 19
2.1Организация и методы исследования. 19
2.2 Анализ
результатов эксперимента. 21
2.3 Методические рекомендации. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 35
Фрагмент текста работы:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАРУШЕНИЙ ПИСЬМА У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ.. 5
1.1 Понятие нарушений письма, их симптоматика. 5
1.2 Классификация нарушений письма. 11
1.3 Логопедическая работа по профилактике нарушений письма. 16
ГЛАВА 2.ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. 19
2.1Организация и методы исследования. 19
2.2 Анализ
результатов эксперимента. 21
2.3 Методические рекомендации. 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 35