Курсовая с практикой на тему Направления совершенствования управления сбытовой деятельности на предприятиях и в организации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5
1.1. Сущность и содержание сбытовой деятельности транспортной организации 5
1.2 Основные направления совершенствования сбытовой деятельности автотранспортной организации…………………………………………………………………………..8
1.3 Отечественный и зарубежный опыт сбытовой деятельности на предприятии.11
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика Омской транспортной компании (СДЭК) 14
2.2 Анализ сбытовой деятельности Омской транспортной компании (СДЭК) 18
2.3. Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности Омской транспортной компании (СДЭК) 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
Введение:
Система сбыта товаров -ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Все эти требования можно выполнить, всемерно развивая сбытовую сеть, приближая ее конечные точки к потребителю, создавая максимум удобств для него в этих точках.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет, сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
слабое управление каналом сбыта;
— неполное выполнение обязательств в рамках канала;
Объект исследование – Омская транспортная компания СДЭК
Предмет исследования сбытовая деятельность на предприятии
Целью данной курсовой работы анализ эффективности сбытовой деятельности предприятия и мероприятий на направление совершенствования управления сбытовой деятельностью на предприятиях.
Задачи данной работы:
— определить сущность и содержание сбытовой деятельности транспортной организации
— выявить основные направления совершенствования сбытовой деятельности автотранспортной организации;
— провести анализ сбытовой деятельности Омкой транспортной компании СДЭК;
— предложить мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности компании. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников
Заключение:
Размеры реальных доходов предприятия напрямую зависят от эффективности организации деятельности по сбыту продукции или услуг. Таким образом, если оптимизация затрат предприятия является одним из двух ключевых способов максимизации прибыли и повышения эффективности деятельности предприятия, то оптимизация затрат на сбыт предприятия имеет особую важность для совершенствования управления предприятием, поскольку предприятие одновременно минимизирует затраты и увеличивает доходы за счет повышения объемов сбыта продукции.
От эффективности деятельности предприятия по реализации продукции или услуг зависят его возможности по развитию предприятия и удержанию конкурентных позиций на рынке. При этом исследованию вопросов управления затратам по коммерческой деятельности предприятий посвящено сравнительно небольшое количество научных трудов и практическая деятельность по управлению затратами от коммерческой деятельности предприятий является слабо изученной.
Сбыт готовой продукции для предприятия имеет большое значение, от него зависят многие другие показатели предприятия, такие как величина доходов, прибыль, уровень рентабельности, материально техническое обеспечение. Таким образом, в процессе сбыта определяется результат работы предприятия, который направлен на расширение объемов деятельности предприятия и получения максимальной прибыли.
Основной задачей сбытовой деятельности предприятия является доставка товара из места его производства к месту его реализации с целью получения прибыли за изготовленный товар и удовлетворения потребностей потребителя.
Нужно отметить, что сбытовая деятельность производственного предприятия представляется совокупностью субъектов сбытовой деятельности с определёнными функциональными полномочиями и обязанностями определёнными организационно-правовыми взаимоотношениями и взаимосвязями.
Таким образом, оптимизационное управление затратами на сбыт предприятия в современных рыночных условиях является важным направлением деятельности по управлению его развитием, и курсовая работа на данную тему является актуальной
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1. Сущность и содержание сбытовой деятельности транспортной организации
Транспортный маркетинг (маркетинг транспортных услуг) это совокупность мероприятий по продвижению транспортных услуг на рынок.
В России объективно значение транспортного маркетинга выше, чем в других странах мира, в силу большой территории и чрезвычайно растянутых транспортных коммуникаций. В настоящее время транспортная сеть страны насчитывает свыше 87 тыс. км железных дорог общего пользования, 745 тыс. км автомобильных дорог с твердым покрытием, 84 тыс. км внутренних водных судоходных путей, 800 тыс. км авиалиний, около 2 млн. км автобусных маршрутов, 1 млн. км морских судоходных линий [4].
Транспортом общего пользования по этим коммуникациям ежесуточно перевозится 123 млн. пассажиров и более 9 млн. тонн грузов. В транспортном комплексе страны занято около 4 млн. человек. Полная балансовая стоимость основных фондов транспорта составляет более 11 % от всех основных фондов российской экономики. На долю пассажирского транспорта приходится 28 % общего объема услуг, оказываемых населению. Доля транспорта в валовом внутреннем продукте Российской Федерации составляет около 10 %.
Все это придает особую актуальность транспортному маркетингу. Транспортная услуга как товар, характеризуется [2]:
объектом: грузы и пассажиры;
субъектом: перевозчики, отправители, покупатели, посредники;
способом перевозки – виды транспортных средств;
своевременностью время перевозки и предоставления транспортных услуг;
комфортностью условия перевозки пассажиров и грузов и др.
Формирование сбытовой политики основано на использовании элемента комплекса маркетинга «доведение продукта до потребителя», характеризующего деятельность организации, направленную на то, чтобы сделать продукт доступным целевым потребителям.