Курсовая с практикой Экономические науки Государственный аудит

Курсовая с практикой на тему Направления совершенствования организации и проведения государственного аудита в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение. 2

Глава
1. Теоретические аспекты государственного аудита. 3

1.1
Сущность государственного аудита. 3

1.2
Методология организации государственного аудита. 5

Глава
2. Особенности проведения государственного аудита в России. 11

2.1
Счетная палата как высший орган государственного аудита. 11

2.2
Анализ деятельности Счетной палаты за 2017-2019 гг. 15

Глава
3. Направления совершенствования государственного аудита в России. 19

3.1
Проблемы проведения государственного аудита в России. 19

3.2
Перспективы совершенствования государственного аудита в России. 22

Заключение. 25

Список
использованных источников. 26

Приложение
А.. 28

 



 

  

Введение:

 

Введение

Эффективное расходование бюджетных ресурсов всегда было
одной из стратегических задач Российской Федерации. При этом, осуществление
органами государственного аудита действенных мер возможно только при
использовании адекватных форм и методов их работы, наличии
высококвалифицированных кадров, развитой информационной среды и совершенной
нормативной базы.

Объектом исследования является государственный аудит, а его
предметом – методы совершенствования государственного аудита.

Объект и предмет исследования определили его цель –
сформулировать предложения по совершенствованию организации и проведения
государственного аудита.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:

1.               
Изучить сущность государственного аудита;

2.               
Рассмотреть методологию организации
государственного аудита;

3.               
Рассмотреть Счетную палату как высший орган
государственного аудита;

4.               
Провести анализ деятельности Счетной палаты за
2017-2019 гг.;

5.               
Рассмотреть проблемы проведения государственного
аудита в России;

6.               
Сформулировать перспективы совершенствования
государственного аудита в России.

 



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Анализ эффективного и правового взаимодействия органов
внутреннего и внешнего государственного аудита, практического опыта
деятельности Счетной палаты свидетельствует о необходимости дальнейшего
совершенствования законодательства в данной сфере, разработки его
методологической базы, терминологической унификации и механизм формирования и
функционирования системы государственного аудита. Важно устранить
незавершенность в формировании нормативно-правовой базы государственного
контроля.

Совершенствование системы государственного аудита в России
позволит быстро и эффективно использовать государственные финансовые ресурсы
страны, а также переместить финансовые потоки от отправителя к получателю.
Вероятность того, что деньги будут использованы с нарушением закона,
уменьшится, и вы будете уверены, что деньги будут использованы по прямому
назначению, а это означает, что возникнут серьезные препятствия для нарушений
закона в финансовой сфере, как при участии государства, так и хозяйствующих
субъектов.



 

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты государственного
аудита

1.1 Сущность
государственного аудита

Внедрение государственного аудита означало не искоренение
системы государственного финансового контроля, а ее гармоничное вхождение в
систему государственного аудита и адаптацию к ней. Государственный аудит носит
не карательный характер, а ему свойственно предупредительное направление
деятельности. Система государственного финансового контроля направлена на
выявление нарушений, а государственный аудит должен осуществлять контроль
качества и оценку существующей системы управления.

Возникновение обязательств нового формата перед
государственным аппаратом определяет необходимость развития системы
государственного управления России. В зарубежной практике эти полномочия
возложены на государственный аудит[1].

Как известно, Концепцией внедрения государственного аудита
РФ предполагалось создание ее комплексной системы. Также рассматривался процесс
поэтапного выделения категории аудиторов в составе государственных служащих,
что будет способствовать повышению их статуса. Государственный финансовый
контроль, являясь неотъемлемой частью государственного управления, влияет на
решение этих вопросов. По мнению казахстанских экономистов, действующая в
стране система государственного финансового контроля «однобокая».
Функционирующая в России система контроля выявляет случаи неэффективного
использования средств, полученных из бюджета компаниями, а также финансовые
нарушения в их деятельности[2].

Поэтому возникает необходимость внедрения института, который
мог бы оценить существующую систему управления. Государственные аудиторы смогут
содействовать дальнейшему эффективному развитию экономики, определяя ее
основные направления. Разработка новой системы государственного аудита,
способствующей развитию казахстанского общества, является актуальной проблемой.

Государство имеет сложную структуру, которой нужно
управлять, поэтому возникает необходимость совершенствования управления этой
системой. На основе применения передового мирового опыта следует «сформировать
новый тип государственного управления для дальнейшего укрепления
государственности и развития казахстанской демократии»[3].

В целях повышения эффективности управления органы
финансового контроля подразделены на категории[4]:

а) субъекты, осуществляющие внешний государственный аудит;

б) органы, выполняющие внутренний аудит.

Таким образом, органам государственного управления
необходимо выработать рекомендации для полного и своевременного контроля
использования государственных средств.

Сферу деятельности государственного аудита можно
подразделить на следующие компоненты (рисунок 1.1).



[1] Арзуманова Л. Л.,
Болтинова О. В., Бубнова О. Ю. и др. Правовое регулирование финансового
контроля в Российской Федерации: проблемы и перспективы: монография / oтв. ред.
Е. Ю. Грачева. М.: НОРМ, ИН- ФРА-М, 2016. 384 с.

[2] Авирмед Д. Некоторые
вопросы усовершенствования системы внутреннего контроля в государственном
секторе // Аудиторские ведомости. 2018. N 1 — 2.

[3] Степашин, С.В.
Государственный аудит и экономика будущего: моногр. / С.В. Степашин. — М.:
Наука, 2019. — 203 c

[4] Ищанова, Р.К. Устойчивость
государственного бюджета как прочность финансовой основы государства. Вестник
КРСУ. — 2019. Том 18. -№11. –С.44-48.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы