Курсовая с практикой на тему Направление и формы использования финансовых ресурсов учреждениями образования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1 Теоретические и
нормативные основы использования финансовых ресурсов учреждениями образования. 5
1.1 Основные вилы финансовых ресурсов учреждений
образования. 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование
финансирования учреждений образования 7
1.3 Характеристика планирования и направлений
использования финансовых ресурсов учреждений образования. 9
Глава 2 Анализ направлений и
форм использования финансовых ресурсов в ГБУ СОШ №1363. 11
2.1 Общая характеристика учреждения. 11
2.2 Анализ основных показателей деятельности и
планирования финансовых ресурсов. 11
2.3 Оценка использования финансовых ресурсов
учреждения. 13
Глава 3 Предложения по совершенствованию направлений и форм
использования финансовых ресурсов в ГБУ СОШ №1363. 18
3.1
Рекомендации по
совершенствованию направлений и форм использования финансовых ресурсов. 18
3.2
Оценка эффективности
предложенных мероприятий. 21
Заключение. 23
Список
использованных источников.. 24
Введение:
Муниципальные учреждения
— это учреждения, созданные государством для осуществления определенных видов
деятельности, финансируемых за счет бюджетов различных уровней. По сути, эти
учреждения являются некоммерческими организациями. Поэтому основным источником
дохода для них является не финансовый доход, а исключительно финансовые цели.
Учитывая, что школьные
помещения финансируются из местных бюджетов, эта сумма должна соответствовать
традиционному подходу.
Таким образом, можно
сказать, что финансирование школьных учреждений осуществляется в нынешнем
порядке.
Актуальность темы
основана на активном обсуждении регуляторных финансовых проблем в средних
школах местного уровня. Таким образом, эта тема вызывает большой интерес со
стороны государственных и местных органов власти, а также широкой
общественности. В то же время следует отметить отсутствие нормативной базы,
регулирующей финансирование деятельности образовательных учреждений за счет
оказания муниципальных услуг.
Цель работы заключается в разработке
предложений по повышению эффективности использования финансовых ресурсов ГБУ СОШ №1363.
Основные задачи курсовой работы:
¾ раскрыть основные виды финансовых ресурсов
учреждений образования;
¾ проанализировать систему планирования и
финансирования расходов учреждений среднего образования на примере ГБУ СОШ
№1363;
¾ разработать
проект совершенствования деятельности школьного учреждения и планирование его
расходов и финансирования;
¾ оценить эффективность предложенных
мероприятий.
Объектом анализа в работе является образовательное
учреждение ГБУ СОШ №1363.
Предметом анализа является планирование и финансирования расходов учреждений среднего
образования.
Также для проведения анализа использована
информация о деятельности ГБУ СОШ №1363.
Структура работы состоит из следующих элементов:
введения, 3-х глав, заключения, списка использованных источников.
Заключение:
Муниципальные учреждения
— это учреждения, созданные государством для осуществления определенных видов
деятельности, финансируемых за счет бюджетов различных уровней. По сути, эти
учреждения являются некоммерческими организациями. Поэтому основным источником
дохода для них является не финансовый доход, а исключительно финансовые цели.
Количество грантов на выполнение правительственного мандата,
предоставляемого Национальным бюджетным центром школ 1363, выбирается на основе
местных финансовых условий. Эти сценарии представляют собой интегрированные
индикаторы, охватывающие весь канал затрат для каждого ребенка. Характер и количество
современных затрат должны обеспечивать возмещение затрат на товары и равные
затраты: на образование, рост, обучение, на формирование заработной платы, на
создание необходимой системы мотивации для сотрудников.
Гранты на покрытие расходов не были полностью выделены за
рассматриваемый период. В 2019 году количество грантов увеличилось в 3 раза по
сравнению с 2017 годом, а по сравнению с 2018 годом — в 5 тысяч раз.
Фрагмент текста работы:
Глава 1
Теоретические и нормативные основы использования финансовых ресурсов
учреждениями образования 1.1 Основные виды финансовых ресурсов учреждений образования В
данном параграфе необходимо исследовать особенности формирования финансовых
ресурсов в образовательных организациях. Законодательство определяет некоммерческую организацию как
организацию, деятельность которой не связана с извлечением прибыли и
отсутствует ее распределение между участниками.
Некоммерческие
организации по законодательству создаются для решения каких-либо социальных
задач в культурной, политической, экономической сфере[1].
Выделяют
несколько разновидностей НКО, в частности дошкольные учреждения делятся на:
частные учреждения, государственные, муниципальные учреждения (типы: бюджетные,
автономные). Бюджетное учреждение создается государством для решения
определенных социальных задач. Государственные и муниципальные учреждения — это
учреждения, созданные в порядке в соответствии с законодательством РФ[2].
В
соответствии со п. 2 ст. 23 Федерального закона «Об образовании» учреждение
дошкольного образования осуществляет реализацию программ дошкольного
образования и воспитания.
В
дошкольных учреждениях используется бюджетное планирование. В рамках
осуществления хозяйственной деятельности дошкольное учреждение разрабатывает
План финансово-экономической деятельности.
Для
образовательного учреждения ожидается разработка плана финансово-хозяйственной
деятельности (здесь — PFHD) в соответствии с требованиями основы
финансово-экономической политики государственного учреждения (муниципалитета),
которая утверждается директивой Казначейства. Российская Федерация от 28 июля
2010 г. 81-н, формовочные комплектующие. Организация и согласование ПФХД[3].
В
течение следующего финансового года бюджет / независимое агентство подготовит
план PFHD на основе информации, предоставленной учредителем относительно
грантов на муниципальные работы; Ожидаемые выгоды; Бюджетные вложения. После
принятия закона о бюджете план ПФО был пересмотрен. Вторым важным фактором
реализации бюджетного плана для МДОБУ является наличие муниципальной занятости
(для государственного уровня — госслужба)[4].
Согласно
п.2 ст. 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, оценка качества
государственных и муниципальных услуг сопровождается наличием субъектов его
оценки[5].
В
ГБУ источниками доходов являются бюджетные средства — «муниципальные льготные
гранты» и «целевые гранты». Дошкольные учреждения также имеют платные
образовательные услуги, на которые не распространяется финансирование. [1] Васюнина М.Л. Муниципальное задание как новый
инструмент в механизме финансового обеспечения муниципальных услуг /
М.Л.Васюнина // Финансы и кредит. – 2017. — № 18(402) [2] Сираева Р.Р. Финансовый контроль на современном этапе развития /
Р.Р.Сираева, А.А. Никандрова // Современное государство: проблемы
социально-экономического развития: Материалы международной научно-практической
конференции. – Саратов. – 2017. – с.89 [3] Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ [4] Федеральный закон от
12.01 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8824/ [5] Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ)
утвержден 30.07.1998 года № 145-ФЗ. [Электронный ресурс]. Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/