Налоги и налогообложения Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Налоговые поступления в бюджетную систему Российской Федерации: оценка динамики и структуры, меры по мобилизации.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Эффективное функционирование экономики полностью зависит от правильной системы налогообложения. Она необходима для того, чтобы обеспечить государственный аппарат финансовыми ресурсами, которые необходимы для достижения поставленных целей.
При помощи налогов, льгот и финансовых санкций, являющихся неотъемлемой частью системы налогообложения, государство может оказывать влияние на экономическую деятельность организаций, создавая при этом равные условия всем участникам общественного производства. Без хорошо налаженной, четко действующей налоговой системы эффективная рыночная экономика невозможна.
Налоговая система РФ включает в себя большое число налогов и различных других сборов, которые образуют три уровня: федеральный, региональный и местный.
Основная задача бюджета – перераспределение материальных благ с определенными целями. Классификация расходов бюджета выглядит примерно так:
• стимулирование экономики;
• оборона страны;
• содержание государственных служащих;
• обеспечение социальной защиты граждан;
• медицинское обслуживание населения;
• управление финансовыми потоками государства.
Все эти функции государственного бюджета выполняются с помощью создания центральных фондов и распределения их ресурсов по различным госструктурам и частным предприятиям, которые нередко имеют национальное значение. Такими способами в стране регулируется хозяйственная деятельность, поддерживается наука и многие отрасли производства.
Решение данной проблемы возможно благодаря увеличению доходов местного бюджета, которое может осуществляться по основным направлениям:
1. Путем увеличения налоговых поступлений.
2. Осуществлять постоянный контроль за целевым использованием участков выделенных (проданных) под индивидуальное жилищное строительство, ведения подсобного личного хозяйства и коммерческой деятельности.
3. Подворья и земельные участки должны содержатся собственниками в надлежащем виде с учетом соблюдения требований противопожарного состояния и благоустройства собственной и смежной территории. В противном случае, эту работу выполняют муниципальные организации с дальнейшей оплатой собственником, а в случае отказа от оплаты взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
4. Один из способов повышения доходов бюджета за счет неналоговых поступлений, а именно от более эффективного использования имущества, находящегося в собственности поселения [3, c. 24].

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ ПОСТУПЛЕНИЙ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РФ

2.1. Характеристика поступлений в бюджетную систему

Как мы говорили выше, бюджетная система Российской Федерации включает в себя федеральный бюджет Российской Федерации, бюджеты субъектов Российской Федерации, местные бюджеты и бюджеты государственных внебюджетных фондов.
Бюджетная система Российской Федерации постоянно совершенствуется и обновляется в целях повышения эффективности ее функционирования. При этом важную роль играет увеличение доходов федерального бюджета России, что придает стабильность всей финансово-экономической системы страны и приводит к структурным изменениям в этой сфере.
В 2018 из-за резкого повышения цен на нефть на мировом рынке изменились прогнозы по поступлению доходов в бюджет. Правительство Российской Федерации справедливо предполагало (что и оправдалось на практике), что доходы должны увеличиться и что дефицит федерального бюджета может смениться профицитом, который первоначально предположительно должен был составить 481,8 миллиарда рублей или 0,5 процента от ВВП.
На практике профицит федерального бюджета за 2018 год оценивается в 2,746 трлн.руб. , или 2,7% ВВП , что выше запланированного в Законе о бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, где было предусмотрено, что профицит должен составить по итогам 2018 года 2,1%.
Возникновение профицита бюджета положительно повлияет на устойчивость отечественной финансово-экономической системы.
Это позитивный сигнал для российского народного хозяйства, бизнеса и населения, что придает народному хозяйству уверенность в том, что финансово-экономическая ситуация в России является стабильной.
Ощущение уверенности в завтрашнем дне будет стимулировать рост деловой активности и возможное увеличение расходов бюджета.
Полагаем, что для того, чтобы это реализовать, Минфину и Правительству необходимо проводить разъяснительную работу с бизнесом.
Здесь придётся проводить разъяснительную политику путём создания коммуникации с отечественным бизнесом, ведь данный вопрос является краеугольным камнем в плане нашего экономического роста.
Возникновение профицита позволит государству задуматься о структурных реформах. Для прорыва в экономике необходимо удержать текущие позитивные тенденции, и одного лишь увеличения доходов будет недостаточно.
России нужна эффективная бюджетная политика, которая позволит включить инструменты низко инфляционного роста, а также определить те направления структурных изменений, которые будут происходить в России.
С 2008 года федеральный бюджет составляется не на 1, а на 3 года: на предстоящий год и двухлетний плановый период. Соответственно, принятый недавно бюджет-2019 имеет полное название «Федеральный бюджет на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».
Несмотря на это, бюджет проходит все стадии каждый год, причем на плановый период он «скользящий», то есть прогнозная часть пересчитывается и уточняется каждый год.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы