Методы моделирования экономики Курсовая с практикой Точные науки

Курсовая с практикой на тему Нахождение оптимального маршрута для снегоуборочных машин

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение…………………………………………………………………………3

1.
Характеристика природно-климатических условий района……………..4

2.
Требования к уровню зимнего содержания автомобильной дороги……6

2.1 Краткая
характеристика участка автомобильной дороги……………….6

2.2
Характеристика района по трудности снегоборьбы…………………….7

2.3
Основные показатели уровня зимнего содержания автомобильной дороги

3.
Определение расчетного объема снегоприноса к дороге………………..9

4.
Назначение основных мероприятий по защите дороги от снежных заносов

4.1
Характеристика участка дороги по степени заносимости………………13

4.2
Проектирование снегозащитных сооружений……………………………14

5.
Технология патрульной очистки дороги от снега и удаление снежных валов………………………………………………………………………………18

5.1 Расчет
допустимого времени снегонакопления

5.2
Определение количества машин и механизмов для патрульной снегоочистки…………………………………………………………………….19

5.3
Определение количества машин и механизмов для уборки снежных валов

5.4
Почасовой график патрульной снегоочистки……………………………23

6.
Технология и организация работ по борьбе с зимней скользкостью…….23

6.1 Расчет
требуемого количества противогололедных материалов……….23

6.2 Расчет
необходимого числа машин и механизмов для ликвидации зимней скользкости………………………………………………………………………24

Заключение……………………………………………………………………….33

Список
используемых источников……………………………………………..34

  

Введение:

 

В
соответствии с заданием на курсовое проектирование, следует разработать проект
организации зимнего содержания автомобильной дороги. Дорога расположена в Московской
области.

Эксплуатационно-техническая
категория автомобильной дороги II, ширина
земляного полотна 15 м.,
ширина проезжей части 7,5 м.,
ширина обочины 3,75 м.,
число полос движения 2, каждая по 3,75 м. [4]

Уровень
содержания автомобильной дороги высокий.

Источником
получения противогололедных материалов является материально-техническая база,
расположенная на ПК 85+00, вправо 1,0 километр, на этой базе в наличии имеется
фрикционный материал – песок и химический материал – NaCl. Протяженность участка автомобильной дороги составляет 25 километр.

Таблица
1

Основные
технические нормы и транспортно-эксплуатационные показатели [4] Параметры дороги Ед. изм. Величина Расчетная интенсивность
движения авт/сут 3000-7000 Основная расчетная скорость км/ч 120 Тоже допустимая на трудных
участках пересеченной местности км/ч 100 Число полос движения шт 2 Ширина полосы движения м 3,75 Ширина проезжей части м 7,5 Ширина обочин м 3,75 Наименьшая ширин
укрепленной полосы обочины м 0,75 Ширина земляного полотна м 15 Наибольший продольный уклон ‰ 50 Параметры дороги Ед. изм. Величина Наименьшее расстояние видимости
— для остановки
— встречного авто м 200
350 Наименьший основной радиус кривых
— в плане
— в вертикальных выпуклых
— в вертикальных вогнутых м 600
10000
3000

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

По окончании работ механизмы, принимавшие участие в погрузке
химических и комбинированных противогололедных материалов, должны быть
тщательно вымыты.

Твердые противогололедные материалы (Биомаг и другие) обладают
способностью интенсивно впитывать влагу. Нельзя допускать, чтобы закладываемая
на хранение тара с этими материалами была порвана. При получении материалов от
предприятий-поставщиков каждая партия должна быть тщательно осмотрена. Из
рваных мешков и контейнеров противогололедные материалы нужно израсходовать в
первую очередь или же пересыпать в плотно закрывающуюся тару, или использовать
для приготовления растворов.

На хранение в штабеля, бурты и конуса должны закладываться
неслеживающиеся противогололедные материалы (технический хлористый натрий),
поступающие с завода-изготовителя. При необходимости приготовления
неслеживающихся смесей в условиях дорожного предприятия в технический хлористый
натрий добавляют 8-12% твердого хлористого кальция. Добавка хлористого кальция
к хлористому натрию позволяет получить неслеживающуюся смесь с повышенной
плавящей способностью и пониженной температурой кристаллизации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Характеристика природно-климатических условий района

Таблица
1.1

Климатические
параметры холодного периода года Республика, край, область, пункт Температура воздуха наиболее холодных суток, °С, обеспеченностью Температура воздуха наиболее холодной пятидневки, °С,
обеспеченностью Температура воздуха, °С, обеспеченностью 0,94 Абсолютная минимальная температура воздуха, °С Средняя суточная амплитуда температуры воздуха наиболее холодного
месяца, °С Продолжительность, сут, и средняя температура воздуха, °С, периода
со средней суточной температурой воздуха Средняя месячная относительная влажность воздуха наиболее
холодного месяца, % Средняя месячная относительная влажность воздуха в 15 ч. наиболее
холодного месяца, % Количество осадков за ноябрь-март, мм Преобладающее направление ветра за декабрь-февраль Максимальная из средних скоростей ветра по румбам за январь, м/с Средняя скорость ветра, м/с, за период со средней суточной
температурой воздуха £ 8 °С £
0°С £
8°С £
10°С 0,98 0,92 0,98 0,92 продолжительность средняя температура продолжительность средняя температура продолжительность средняя температура 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Москва -36 -32 -30 -28 -15 -42 6,5 145 -6,5 214 -3,1 231 -2,2 84 77 201 ЮЗ 4,9 3,8

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы