Курсовая с практикой на тему Моторный участок
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1 Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания (ТО) 4
1.1 Нормативы периодичности 4
1.2 Корректирование нормативов 5
1.3 Кратность пробегов 6
1.4 Определение коэффициентов 7
1.5 Выбор значений коэффициентов 7
1.6 Расчет годового парка автомобилей 7
1.7 Коэффициент технической готовности 8
1.8 Определение ТО а также КР 8
1.9 Определение суточной программы ТО 9
1.10 Определение годового объема по парку автомобилей 10
2 Расчет количества производственных рабочих АТП 13
2.1 Расчет потребности в штатной численности рабочих а также их распределение по видам работ 13
2.2 Выбор а также обоснование метода организации технологического процесса ТО а также ТР 15
2.3 Определение числа постов а также линий с целью зон ТО а также ТР 16
2.4 Распределение рабочих зон ТР по специальностям а также квалификациям 18
3 Расчет площади участка по ремонту двигателя зоны ТР 23
Заключение 24
Литература 25
Введение:
Транспорт — неотделимая часть любого общества. Он демонстрирует очень тесную связь со стилем жизни, диапазоном и местом деятельности, а также товарами и услугами, которые будут доступны для потребления. Достижения в области транспорта сделали возможными изменения в образе жизни и в том, как организованы общества, и, следовательно, имеют большое влияние на развитие цивилизаций. В этой главе дается понимание важности транспорта в современном обществе путем представления отдельных характеристик существующих транспортных систем, их использования и взаимосвязи с другими видами человеческой деятельности.
Транспорт несет ответственность за развитие цивилизаций с очень давних времен, выполняя транспортные требования людей и транспортные потребности товаров. Такое движение изменило образ жизни и путешествий людей. В развитых и развивающихся странах большая часть людей ежедневно путешествует по делам, по магазинам и по социальным причинам. Но транспорт также потребляет много ресурсов, таких как время, топливо, материалы и земля.
Данный курсовой проект ставит своей целью:
1. закрепление и расширение теоретических и практических знаний по организации и технологии ТО и ТР автомобилей Камаз — 5410;
2. развитие у студентов навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой при разработке технологических процессов ТО, ремонта и оценке надежности автомобилей в условиях АТП;
Темой данного курсового проекта является исследование и разработка участка ремонта двигателей АТП, фактических сроков и состав ТО-1,ТО-2 и ТР двигателя в нашем случае принят автомобиля Камаз — 5410 , составление их математического описания, описание устройств для процесса ТР двигателя автомобиля.
Заключение:
В данном курсовом проекте проведен анализ существующей деятельности и технологии ТО и ремонтов двигателей автомобиля Камаз.
В данной работе приведена смета технологического оборудования для обслуживания двигателя в целях повышения производительности труда, охраны окружающей среды и повышения механизации технологических процессов
В ходе выполнения курсового проекта был разработан участок АТП по ремонту двигателей автомобиля Камаз. Было рассмотрено оборудования применяющиеся на данном участке, был провиден расчет обслуживающего персонала для данного участка.
Фрагмент текста работы:
1 Расчет годовой производственной программы всех видов технического обслуживания (ТО)
Зададимся данными:
Автотранспортное предприятие (АТП) – грузовое, на балансе имеет 194 единиц автомобилей Камаз-5410 , из них 40 «новые», т.е. не прошли нормы до капитального ремонта и 154 единицы «старых», т.е., которые выполнили этот пробег в большую сторону на 80 %, (по условиям задания).
АТП работает в холодной климатической зоне, в городских и районных условиях, осуществляет грузовые перевозки по заявкам предприятий и организаций, а также частных фирм и лиц.
Среднесуточный пробег автомобиля составляет 268 км, категория условий эксплуатации Д3-Р1, предприятие работает 305 дней в году.
Производственной программой АТП называется планируемое количество обслуживания определенного вида (ЕО, ТО – 1, ТО – 2) за выделенный период времени (год, сутки), а также количество капитальных ремонтов (КР) в течение года. Программа основная с целью расчета годового объема работ по ТО а также ремонту, а также численности производственного персонала. Количество текущих ремонтов (ТР) за этот же период времени не определяется, в связи с тем, что ТР автомобиля, его агрегатов а также систем, нормативы периодичности текущих ремонтных воздействий не установлены а также они выполняются по потребности.
Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год а также совмещается с проведением очередного ТО – 2, с соответствующим увеличением трудоемкости.
1.1 Нормативы периодичности
С целью расчета программы устанавливаем нормативы периодичности ТО – 1 а также ТО – 2, ресурсный пробег до КР, определим нормативные трудоемкости единицы ЕО, ТО – 1, ТО – 2, ТР. Нормативы устанавливаем из таблиц 8,9, 10,11,12,13,14,15. [4].