Курсовая с практикой на тему Мотивационные основы управления туристической организацией.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННЫХ ОСНОВ
УПРАВЛЕНИЯ.. 5
1.1 Организация управления предприятием: сущность,
функции, цели. 5
1.2 Особенности мотивации. 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17
2.1 Характеристика организации. 17
2.2 Анализ мотивации персонала «Босиком Тур». 22
2.3 Мероприятия по совершенствованию системы мотивации
персонала «Босиком Тур». 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 37
Введение:
На сегодняшний день тема
мотивации персонала на рабочем месте является одной из самых обсуждаемых тем.
Обсуждаются эти темы не только между сотрудниками одной организации, но и между
руководящим составом, поскольку в интересах последних создать необходимые условия
для эффективной и продуктивной работы своего персонала.
Актуальность данной темы
крайне высока, поскольку каждый, так или иначе, находится в трудовых отношениях
или же получает доход иным путем. Поэтому всем, безусловно, хочется получать
высокие зарплаты и иные виды поощрений от своего работодателя как знак
признания труда и профессии.
На сегодняшний день любой
организации требуются высокоэффективные и инициативные сотрудники, стремления
которых направлены на самореализацию и саморазвитие не только в трудовой, но и
в иных сферах жизни. Подобные качества можно обеспечить только с помощью
нестандартных подходов для стимулирования, основанных на премиях или штрафах. Для того, чтобы
понимать и осознавать цели предприятия, сотрудник должен иметь представление о
своих целях и стремлениях. Такие люди смогут добиться высоких результатах в
любом деле. В этом и заключается смысл мотивационного менеджмента.
Только через глубинное
понимание системы мотивации можно достичь хороших результатов в управлении
человеческими ресурсами. Необходимо понимать, какая сила движет человеком,
какие мотивы скрыты в его сознании, что заставляет его вставать утром с
постели. Эти знания помогут разработать, и внедрить наиболее эффективный метод
оценивания такого сотрудника. Для того, чтобы достичь подобных знаний,
необходимо понимание того, каким образом появляются те или иные мотивы, какой
способ может реализовать тот или иной мотив, и какова процедура мотивирования
сотрудников.
Один из факторов успеха
предприятия – это человеческий ресурс. Трудность заключается в том, чтобы найти
грамотных, эффективных специалистов своего дела. Даже если такой специалист и
появится в организации, на этом трудности не заканчиваются, ведь его нужно
постоянно мотивировать эффективно, и качественно выполнять свою работу. И этот
фактор – критичный, поскольку недостаточная мотивация или ее полное отсутствие
в дальнейшем сподвигнет человека к смене работы, или к выполнению этой работы
на ненадлежащем уровне.
Объектом исследования в
данной работе будет туристическая
организация «Босиком Тур».
Предметом исследования
будет мотивация персонала данной организации.
Цель данной работы –
исследование мотивационных основ управления туристической организацией «Босиком
Тур» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Для того, чтобы достичь эту
цель, необходимо выполнить ряд задач, среди которых следует:
— рассмотреть организацию
управления предприятием: сущность, функции, цели;
— описать особенности
мотивации;
— рассмотреть
характеристику организации;
— провести анализ
мотивации персонала «Босиком Тур»;
— описать мероприятия по
совершенствованию системы мотивации персонала
«Босиком Тур».
Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.
Структура работы включает
в себя: введение, 2 главы, заключение, библиографический список.
Заключение:
В результате проделанной
работы решены следующие задачи: рассмотрена организация управления
предприятием: сущность, функции, цели; описаны особенности мотивации;
рассмотрена характеристика организации; проведен анализ мотивации персонала
«Босиком Тур»; описаны мероприятия по совершенствованию системы мотивации
персонала «Босиком Тур».
Применяя разные методы и
способы мотивации и стимулирования, можно достичь абсолютной отдачи всех
участников процесса от работников компании до студентов университета. Главный
залог успешной работы – стремление ее участников достичь результатов. Если дело
касается компании, то там принесет сотрудникам удовлетворение своими
результатами, а руководителю – процветание компании и высокий доход.
Кроме материальной
мотивации, существует еще нематериальная мотивация персонала. Она предполагает
стимулирование работы служащих без денежных поощрений.
Ее преимущества состоят в
том, что она более долгосрочная и не требует от нанимателя финансовых затрат.
В «Босиком Тур» в
качестве стимулирования труда работников используются экономические, социальные
и административные методы мотивации персонала.
Важнейшим экономическим
методом мотивации является зарплата, которая начисляется по
повременно-премиальной системе оплаты труда. Постоянная расценка преобладает в
выплатах сотрудникам. При этом для руководителей, специалистов и иных
должностей используется система окладов и выплачиваются премии. Также
существует единовременное вознаграждение за выслугу лет. Периодически
сотрудникам выплачиваются надбавки в зависимости от выполненного объема работы.
Также следует отметить,
что сотрудникам «Босиком Тур» выплачиваются различные виды материальной помощи.
Кроме того, «Босиком Тур» ориентирован на соблюдения существующего трудового
законодательства.
Среди мероприятий,
направленных на социальную мотивацию персонала в «Босиком Тур» можно выделить:
— обучение за счет компании;
— оказание помощи сотрудникам при возникновении необходимости
— строгое соблюдение гарантий, установленных в трудовом
законодательстве
Среди основных методов
стимулирования стимулирования персонала можно выделить:
— система оплаты труда
— система условий работы
— вовлечение работника в управление производством
Управленцы предприятия
«Босиком Тур» имеют следующую систему мотивации персонала:
— создание условий труда
— создание системы оплаты труда
— формирование благоприятных отношений в коллективе
— предоставление самостоятельности в работе и спрос за
результат
При любом виде мотивации
важно понимать, что не всегда можно стимулировать сотрудников на выполнение тех
или иных задач с помощью денег, поскольку иногда можно столкнуться с такой
ситуацией, когда человеку достаточно, на все хватает. Иными словами,
руководитель может мотивировать сотрудника деньгами, а для него это не будет
являться мотивом.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИОННЫХ ОСНОВ УПРАВЛЕНИЯ 1.1 Организация
управления предприятием: сущность, функции, цели В последнее время появляется множество различных технологий и инструментов,
которые учитывают специфику рынка в спортивной сфере, что, несомненно,
мотивирует организации повышать эффективность управления, ориентируясь на
особенности спортивной индустрии.
Организация управления предприятием – это целенаправленная и контролируемая деятельность, представляющая из
себя совокупность различных методов мотивации и контроля работы коллектива для
достижения поставленной задачи (сюда относят как глобальную цель организации,
так и кратковременные, такие как увеличение рынка сбыта, улучшение качества
продукции, повышение эффективности продаж и т.д.) [10].
Таким
образом, очевидно, что организация управления предприятием представляет собой
не что иное, как целенаправленную и контролируемую деятельность, т.е. множество
разных способов для оптимизации производства и извлечения прибыли.
Организация
структуры управления предприятием делится на управляющую и управляемую части,
где управляющая – это дирекция, менеджера и информационный отдел (также носит
название административно-управленческого аппарата), а управляемая – это
организационные отделы, занятые процессом производства. Успешность организации
будет заключаться в правильном координировании обеих составляющих частей.