Курсовая с практикой на тему Мониторинг СМИ как элемент коммуникационного аудита компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1 Глава. Организационно-экономическая характеристика и анализ взаимодействия со стейкхолдерами предприятия Redmadrobot 4
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия Redmadrobot 5
1.2 Анализ взаимодействия компании Redmadrobot со стейкхолдерами 12
2 Глава. Коммуникационный аудит компании Redmadrobot 17
2.1 Мониторинг СМИ. Анализ публичного образа компании в информационном пространстве 17
Какие недостатки Android стоит исправить Google при запуске новой операционной системы Fuchsia 17
2.2 Оценка эффективности взаимодействия компании Redmadrobot со СМИ 18
3 Глава. Пути совершенствования внешних коммуникаций Redmadrobot 21
3.1 Направления улучшения взаимодействия компании со СМИ 21
3.2 Рекомендации по повышению эффективности взаимодействия компании Redmadrobot со СМИ 23
Заключение 27
Список использованных источников 28
Приложение 30
Введение:
В процессе хозяйственно-финансовой деятельности организаций постоянно возникают ситуации, когда имеет место необходимость выбора одного из нескольких возможных вариантов действия.
Немаловажную роль в том процессе играет совершенствование коммуникационной структуры предприятия [5].
Разработка и осуществление эффективных управленческих решений является важнейшей предпосылкой обеспечения конкурентоспособности продукции организации и самой организации на рынке, особенно если речь идет об инновационной организации, а также создания оптимальной структуры организации, осуществления обоснованной кадровой политики и рационализации других сторон деятельности организации [2].
Указанные факторы обуславливают актуальность выбранной темы.
Совершенствование коммуникационных процессов в инновационной организации рассматривается в работах ведущих российских и зарубежных ученых: К. Айзенхардта, Р. Баума, А. Бирмана, Д. Бэйкера, Р. Дафта, М. Кеннерли, Р. Кини, Н. Лебединскиого, М. МакГрата, А. Мальковской, Д. Марча, Р. Нордтведа, Л. Переса, Г. Райфы, Б. Рапопорта, Г. Саймона, Ю. Соловьевой, С. Уолли, Д. Хаммонда, Е. Харрисона и др.
Целью работы является исследование взаимодействия компании и средств массовой информации.
Для достижения данной цели поставлены и последовательно решены следующие задачи:
1. Изучить деятельность компании Redmadrobot и составить карту стейкхолдеров.
2. Провести опрос на узнаваемость данной компании среди потенциальных клиентов.
3. Провести мониторинг СМИ.
4. Провести анализ эффективности взаимодействия компании Redmadrobot со СМИ.
5. Разработать рекомендации по повышению эффективности взаимодействия компании Redmadrobot со СМИ.
Объектом работы является коммуникативная активность Redmadrobot. В качестве предмета исследования выступает взаимодействие компании Redmadrobot со СМИ.
При написании данной работы использованы методы анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, дедукции и индукции.
Данная работа структурирована на введение, три главы, объединяющие шесть параграфов, заключение, список использованных источников.
Заключение:
Проведенное исследование особенностей рекламной политики компании Redmadrobot позволило сделать вывод о финансировании мероприятий на рекламу и продвижение по остаточному принципу.
Остаточный метод характеризует тип пассивного маркетинга компании Redmadrobot, при котором затраты на маркетинг и коммуникационную политику в том числе считаются второстепенными и подлежат финансированию в последнюю очередь из остаточных средств.
Итак, для реализации стратегии глубокого проникновения на рынок Redmadrobot как одному из лидеров рынка целесообразно усилить политику продвижения на государственных заказчиков.
Метод реализации рекламной кампании Redmadrobot – самостоятельный. Функциональные обязанности по планированию и осуществлению коммуникационной деятельности возложены на менеджера по рекламе, который связывается с отделами продаж выбранных каналов распространения, договаривается об условиях размещения, прорабатывает креатив и реализует рекламную стратегию. Достоинство данного метода состоит в постоянной возможности контакта, что позволяет мобильно вносить изменения в ход реализации, и в возможности контроля над процессом выполнения договоренностей.
Первоначально необходимо оптимизировать веб–сайт Redmadrobot. Оптимизированный веб–сайт должен позволить потенциальному клиенту познакомится с продуктами и решениями, увидеть убедительные отклики постоянных клиентов и т. д.
Оптимизация и раскрутка сайта Redmadrobot – эффективная стратегия позиционирования бренда Redmadrobot в сети Интернет.
Фрагмент текста работы:
1 Глава. Организационно-экономическая характеристика и анализ взаимодействия со стейкхолдерами предприятия Redmadrobot
1.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия Redmadrobot
Компания Redmadrobot начала свою работу одновременно с открытием магазина приложений Apple App Store в 2008 году. Основным видом деятельности предприятия является разработка мобильных приложений, что способствует увеличению доли рынка, улучшению сервиса и повышению лояльности, продажам, снижению расходов за счет внедрения инструментов самообслуживания, а также автоматизации и оптимизации процессов.
В числе таких мобильных приложений:
— встраиваемый модуль чата для связи со службой поддержкой;
— мобильные рабочие места на платформе RMR MWP;
— сервисное предложение для жителей и арендаторов жилых комплексов и бизнес-центров.
Главный принцип работы – это 100 % ориентированность на конкретные бизнес-задачи заказчиков: от предложений для малого и среднего бизнеса, до сложнейших территориально распределенных проектов для огромных транснациональных корпораций не только в России, но и в СНГ. Для этого применяются лучшие практики и самые надежные решения от мировых лидеров.
Поддерживая долгосрочные отношения с клиентами, компания помогает им развивать свой бизнес, обеспечивая надежные коммуникации и всестороннюю поддержку. Именно поэтому важнейшей ценностью в компании Redmadrobot считается доверие заказчиков, созданное за годы плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества.
Компания имеет свой сайт, расположенный по адресу: https://www.redmadrobot.ru.
Целью создания организации является осуществление долгосрочной прибыльной предпринимательской и инновационной деятельности.
Предметом деятельности организации является производство продукции, выполнение работ и оказание услуг, через которые организация получает прибыль.
Организация обладает обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке, сокращенное наименование на английском языке и указание на его местонахождения. Организация имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.
Итак, Redmadrobot выполняет целый ряд услуг и сотрудничает с большим количеством контрагентов. Для выполнения своих обязательств и оказания качественных услуг с целью получения максимальной прибыли Redmadrobot необходимо создать команду профессиональных работников.
Для достижения данной цели организации необходима эффективная система управления персоналом для качественного отбора персонала, распределения обязанностей, заполнения всех должностей с целью выполнения всех видов работ, обучения данного персонала и разработки системы мотивации.
Рассмотрим особенности управления персоналом на примере Redmadrobot
Итак, системе управления персоналом Redmadrobot характерна такая особенность, как отсутствие многоуровневой организационной структуры. Это связано со спецификой деятельности организации.