Курсовая с практикой на тему Модернизация зоны ТР для АТП на 330 автомобилей КамАЗ-5320
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 4
1. Технологический расчет производственного подразделения 6
1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 6
1.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 9
1.4 Определение коэффициента использования автомобилей 10
1.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 10
1.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 11
1.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 13
1.8 Определение трудоемкости технических воздействий 13
1.9 Определение средней трудоемкости единицы ТО, диагностики и средней удельной трудоемкости ТР 13
2. Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по специальностям и квалификации 14
3. Предлагаемый режим работы объекта проектирования 15
4. Подбор технологического оборудования, организационной технологической оснастки 16
5. Определение площади производственного участка 17
6. Выбор и обоснование метода организации производства моторного участка 18
7. Описание и техническая характеристика основного оборудования 20
8. Разработка технологической карты 22
9. Требования по обеспечению и выполнению правил охраны труда и пожарной безопасности 24
Заключение 27
Список используемых источников 28
Введение:
В настоящее время происходят бурные темпы развития автомобильного транспорта. Численность автомобилей в мире — более 900 млн. единиц, а еже-годный прирост – 2-3 млн. единиц.
Быстрые темпы развития автотранспорта отмечаются не только увеличе-нием парка, но и созданием определенных проблем, решать которые нужно с научным подходом и значительными материальными затратами. К ним можно отнести [3]:
увеличение пропускной способности улиц;
строительство дорог и их благоустройство;
обеспечение безопасности движения;
охрана окружающей среды;
организация гаражей и стоянок;
строительство автотранспортных предприятий, складов, автозапра-вочных станций, станций технического обслуживания и др.
Важным направлением совершенствования ремонта и ТО автомобильно-го парка является [1]:
использование эффективных технологических процессов;
улучшение организации и управления производственной деятельно-стью;
снижение трудоемкости в отрасли, а также повышение эффективности от использования производственных мощностей;
повышения гарантированности качества оказываемых услуг и созда-ние способов материального и морального стимулирования;
реконструкция действующих предприятий технологического обслужи-вания автомобилей с учетом действующей потребности, а также использование новых более технологически совершенных проектов.
Кроме этого важно отметить влияние на совершенствование ремонта и ТО улучшение условий труда, грамотное управление производством авто-транспортного предприятия, повышение эффективности трудозатрат.
Тема настоящего курсового проекта – «Модернизация зоны ТР для АТП на 330 автомобилей КамАЗ-5320».
Цель курсового проекта – разработка решений по модернизации зоны ТР для АТП на 330 автомобилей КамАЗ-5320.
Исходя из цели работы, необходимо разрешить следующие задачи:
– дать характеристику АТП и проектируемого подразделения;
– исследовать систему организации и управления производством;
– произвести расчет производственной программы предприятия;
– разработать режим труда и отдыха;
– распределить рабочих по специальностям, квалификации;
– разработать решение по организации охраны труда.
Теоретическая значимость работы – выполнение работы даст возмож-ность получить теоретические навыки, необходимые в процессе дальнейшей учебной деятельности по специальности.
Практическая значимость работы – практическим результатом работы будет являться полноценный проект модернизации зоны ТР для АТП на 330 автомобилей КамАЗ-5320.
Заключение:
Для увеличения производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций при одновременном сохранении качества результата операций, необходимо внедрение новых методов организации производства. В настоящее время для существующих предприятий необходи-ма основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, ко-торая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также ка-чество проводимого технического обслуживания и ремонта. Предприятия до-полнительно могут получать большую экономическую выгоду за счет сокра-щения штата рабочих мест. Кроме того, механизация позволит свести к мини-мальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемко-сти выполняемых работ [5].
При создании объектов автомобильного хозяйства необходимо создать высокую степень экономической эффективности и технического уровня проек-тируемых зданий, сооружений и предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и проектируемые предприятия обладали высокими показателями по условиям и производитель-ности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффективности использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться такого эф-фекта позволит использование новейших достижений науки и техники [4].
В ходе выполнения настоящей работы получены следующие результаты:
– произведен анализ характеристики исследуемого предприятия, анализ зоны ТР;
– произведен расчет годового объема работ на АТП, расчет численности рабочих с указанием их квалификации на объекте проектирования;
– произведен подбор технологического оборудования;
– определена площадь производственных помещений;
– разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности при выполнении производственного процесса.
Фрагмент текста работы:
1. Технологический расчет производственного подразделения
Данная курсовая работа выполнена на базе типового АТП грузовых ав-томобилей.
Организационно-правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью.
Режим работы АТП — круглогодичный:
– по будням с 09:00 до 20:00;
– по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00.
Базовое направление деятельности исследуемого АТП – техническое об-служивание, а так же ремонт грузовых автомобилей.
Основные задачи АТП:
осуществление комплекса работ по ремонту и обслуживанию ТС;
рациональное использование ресурсов и своевременное проведение необходимых работ по текущему и планово-предупредительному ремонтов;
обеспечение выполнения всех норм и правил охраны труда, техники без-опасности, промышленной санитарии, пожарной безопасности, правил охраны окружающей среды, правил дорожного движения на всех работах выполняе-мых данным хозяйством.