Курсовая с практикой Технические науки Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Курсовая с практикой на тему Модернизация зоны ТР для АТП на 330 автомобилей КамАЗ-5320

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

1. Технологический расчет производственного подразделения 6

1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 6

1.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 9

1.4 Определение коэффициента использования автомобилей 10

1.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 10

1.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 11

1.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 13

1.8 Определение трудоемкости технических воздействий 13

1.9 Определение средней трудоемкости единицы ТО, диагностики и средней удельной трудоемкости ТР 13

2. Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по специальностям и квалификации 14

3. Предлагаемый режим работы объекта проектирования 15

4. Подбор технологического оборудования, организационной технологической оснастки 16

5. Определение площади производственного участка 17

6. Выбор и обоснование метода организации производства моторного участка 18

7. Описание и техническая характеристика основного оборудования 20

8. Разработка технологической карты 22

9. Требования по обеспечению и выполнению правил охраны труда и пожарной безопасности 24

Заключение 27

Список используемых источников 28

  

Введение:

 

В настоящее время происходят бурные темпы развития автомобильного транспорта. Численность автомобилей в мире — более 900 млн. единиц, а еже-годный прирост – 2-3 млн. единиц.

Быстрые темпы развития автотранспорта отмечаются не только увеличе-нием парка, но и созданием определенных проблем, решать которые нужно с научным подходом и значительными материальными затратами. К ним можно отнести [3]:

 увеличение пропускной способности улиц;

 строительство дорог и их благоустройство;

 обеспечение безопасности движения;

 охрана окружающей среды;

 организация гаражей и стоянок;

 строительство автотранспортных предприятий, складов, автозапра-вочных станций, станций технического обслуживания и др.

Важным направлением совершенствования ремонта и ТО автомобильно-го парка является [1]:

 использование эффективных технологических процессов;

 улучшение организации и управления производственной деятельно-стью;

 снижение трудоемкости в отрасли, а также повышение эффективности от использования производственных мощностей;

 повышения гарантированности качества оказываемых услуг и созда-ние способов материального и морального стимулирования;

 реконструкция действующих предприятий технологического обслужи-вания автомобилей с учетом действующей потребности, а также использование новых более технологически совершенных проектов.

Кроме этого важно отметить влияние на совершенствование ремонта и ТО улучшение условий труда, грамотное управление производством авто-транспортного предприятия, повышение эффективности трудозатрат.

Тема настоящего курсового проекта – «Модернизация зоны ТР для АТП на 330 автомобилей КамАЗ-5320».

Цель курсового проекта – разработка решений по модернизации зоны ТР для АТП на 330 автомобилей КамАЗ-5320.

Исходя из цели работы, необходимо разрешить следующие задачи:

– дать характеристику АТП и проектируемого подразделения;

– исследовать систему организации и управления производством;

– произвести расчет производственной программы предприятия;

– разработать режим труда и отдыха;

– распределить рабочих по специальностям, квалификации;

– разработать решение по организации охраны труда.

Теоретическая значимость работы – выполнение работы даст возмож-ность получить теоретические навыки, необходимые в процессе дальнейшей учебной деятельности по специальности.

Практическая значимость работы – практическим результатом работы будет являться полноценный проект модернизации зоны ТР для АТП на 330 автомобилей КамАЗ-5320.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для увеличения производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций при одновременном сохранении качества результата операций, необходимо внедрение новых методов организации производства. В настоящее время для существующих предприятий необходи-ма основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, ко-торая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также ка-чество проводимого технического обслуживания и ремонта. Предприятия до-полнительно могут получать большую экономическую выгоду за счет сокра-щения штата рабочих мест. Кроме того, механизация позволит свести к мини-мальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемко-сти выполняемых работ [5].

При создании объектов автомобильного хозяйства необходимо создать высокую степень экономической эффективности и технического уровня проек-тируемых зданий, сооружений и предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и проектируемые предприятия обладали высокими показателями по условиям и производитель-ности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффективности использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться такого эф-фекта позволит использование новейших достижений науки и техники [4].

В ходе выполнения настоящей работы получены следующие результаты:

– произведен анализ характеристики исследуемого предприятия, анализ зоны ТР;

– произведен расчет годового объема работ на АТП, расчет численности рабочих с указанием их квалификации на объекте проектирования;

– произведен подбор технологического оборудования;

– определена площадь производственных помещений;

– разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности при выполнении производственного процесса.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Технологический расчет производственного подразделения

Данная курсовая работа выполнена на базе типового АТП грузовых ав-томобилей.

Организационно-правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью.

Режим работы АТП — круглогодичный:

– по будням с 09:00 до 20:00;

– по субботам и воскресеньям с 10:00 до 18:00.

Базовое направление деятельности исследуемого АТП – техническое об-служивание, а так же ремонт грузовых автомобилей.

Основные задачи АТП:

 осуществление комплекса работ по ремонту и обслуживанию ТС;

 рациональное использование ресурсов и своевременное проведение необходимых работ по текущему и планово-предупредительному ремонтов;

обеспечение выполнения всех норм и правил охраны труда, техники без-опасности, промышленной санитарии, пожарной безопасности, правил охраны окружающей среды, правил дорожного движения на всех работах выполняе-мых данным хозяйством.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы