Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Модернизация зоны ТО-1 для АТП 290 Автомобилей KIA K5

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Содержание

Введение 4

1. Технологический расчет производственного подразделения 6

1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование 6

1.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование 9

1.4 Определение коэффициента использования автомобилей 10

1.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП 10

1.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей 11

1.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики 13

1.8 Определение трудоемкости технических воздействий 14

1.9 Определение средней трудоемкости единицы ТО, диагностики и средней удельной трудоемкости ТР 14

2. Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по специальностям и квалификации 15

3. Предлагаемый режим работы объекта проектирования 17

4. Подбор технологического оборудования, организационной технологической оснастки 18

5. Определение площади производственного участка 21

6. Выбор и обоснование метода организации производства моторного участка 22

7. Описание и техническая характеристика основного оборудования 25

8. Разработка технологической карты 29

9. Требования по обеспечению и выполнению правил охраны труда и пожарной безопасности 31

Заключение 33

Список используемых источников 34

  

Введение:

 

Автомобильный транспорт всегда являлся в высшей степени важным при организации любой деятельности. Содержание значительного автомобильного парка требует наличия эффективной обслуживающей производственно-технической базы.

Минимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт для обеспе-чения высокой технической готовности автомобильного парка – это на данный момент основная проблема сферы грузоперевозок и транспорта. Это делает возможным снизить себестоимость перевозок и увеличить производительность автотранспорта.

Для повышения производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций при одновременном сохранении качества результата операций необходимо внедрение новых методов организации про-изводства. В настоящее время для существующих предприятий необходима основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, кото-рая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также каче-ство проводимого технического обслуживания и ремонта. Эксплуатирующие предприятия, соответственно, смогут получать большую экономическую вы-году за счет сокращения штата рабочих. Кроме того, механизация позволит свести к минимальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемкости выполняемых работ.

Тема настоящего курсового проекта – «Модернизация зоны ТО-1 для АТП 290 Автомобилей KIA K5».

Цель курсового проекта – разработка решений по модернизации зоны ТО-1 для АТП 290 Автомобилей KIA K5.

Исходя из цели работы, необходимо разрешить следующие задачи:

– дать характеристику АТП и проектируемой зоны ТО-1;

– исследовать систему организации и управления производством;

– произвести расчет производственной программы предприятия;

– разработать режим труда и отдыха;

– распределить рабочих по специальностям, квалификации;

– разработать решение по организации охраны труда.

Объект исследования – зона ТО-1 на автотранспортном предприятии.

Предмет исследования – поиск оптимальных подходов в ходе модерни-зации зоны ТО-1 для АТП 290 Автомобилей KIA K5.

В процессе выполнения работы предполагается получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшей учебной деятельности по специальности.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Для увеличения производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций при одновременном сохранении качества результата операций, необходимо внедрение новых методов организации производства. В настоящее время для существующих предприятий необходи-ма основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, ко-торая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также ка-чество проводимого технического обслуживания и ремонта. Предприятия до-полнительно могут получать большую экономическую выгоду за счет сокра-щения штата рабочих мест. Кроме того, механизация позволит свести к мини-мальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемко-сти выполняемых работ [5].

При создании объектов автомобильного хозяйства необходимо создать высокую степень экономической эффективности и технического уровня проек-тируемых зданий, сооружений и предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и проектируемые предприятия обладали высокими показателями по условиям и производитель-ности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффективности использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться такого эф-фекта позволит использование новейших достижений науки и техники [4].

В ходе выполнения настоящей работы получены следующие результаты:

– произведен анализ характеристики исследуемого предприятия, анализ моторного участка АТП;

– произведен расчет годового объема работ на АТП, расчет численности рабочих с указанием их квалификации на объекте проектирования;

– произведен подбор технологического оборудования;

– определена площадь производственных помещений;

– разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности при выполнении производственного процесса.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Технологический расчет производственного подразделения

Исследуемым объектом данной работы является АТП на 290 Автомоби-лей KIA K5.

Данное АТП осуществляет свою деятельность в области обслуживания легковых автомобилей.

Перечень выполняемых АТП работ:

— организация проведения плановых ТО и ремонтов легковых автомоби-лей;

— работы по компьютерной диагностике, регулировке (профилактике) и ремонту легковых автомобилей;

— диагностика и ремонт электрических систем автомобилей и так далее.

Организационно-управленческая структура АТП включает несколько подразделений. Она приведена в виде схемы на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Организационная структура АТП

1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование

Исходные данные для расчета приведены в таблице 1.1

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы