Курсовая с практикой на тему Модернизация зоны ТО-1 для АТП 290 Автомобилей KIA K5
- 
												Оформление работы
- 
												Список литературы по ГОСТу
- 
												Соответствие методическим рекомендациям
- 
												И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
 на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Содержание
Введение	4
1. Технологический расчет производственного подразделения	6
1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование	6
1.2 Выбор исходных нормативов продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте и их корректирование	9
1.4 Определение коэффициента использования автомобилей	10
1.5 Определение суммарного годового пробега автомобилей в АТП	10
1.6 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностике автомобилей	11
1.7 Расчет сменной программы по видам ТО и диагностики	13
1.8 Определение трудоемкости технических воздействий	14
1.9 Определение средней трудоемкости единицы ТО, диагностики и средней удельной трудоемкости ТР	14
2. Расчет численности производственного персонала, распределение рабочих по специальностям и квалификации	15
3. Предлагаемый режим работы объекта проектирования	17
4. Подбор технологического оборудования, организационной технологической оснастки	18
5. Определение площади производственного участка	21
6. Выбор и обоснование метода организации производства моторного участка	22
7. Описание и техническая характеристика основного оборудования	25
8. Разработка технологической карты	29
9. Требования по обеспечению и выполнению правил охраны труда и пожарной безопасности	31
Заключение	33
Список используемых источников	34
Введение:
Автомобильный транспорт всегда являлся в высшей степени важным при организации любой деятельности. Содержание значительного автомобильного парка требует наличия эффективной обслуживающей производственно-технической базы.
Минимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт для обеспе-чения высокой технической готовности автомобильного парка – это на данный момент основная проблема сферы грузоперевозок и транспорта. Это делает возможным снизить себестоимость перевозок и увеличить производительность автотранспорта.
Для повышения производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций  при одновременном сохранении качества результата операций необходимо внедрение новых методов организации про-изводства. В настоящее время для существующих предприятий необходима основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, кото-рая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также каче-ство проводимого технического обслуживания и ремонта. Эксплуатирующие предприятия, соответственно, смогут получать большую экономическую вы-году за счет сокращения штата рабочих. Кроме того, механизация позволит свести к минимальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемкости выполняемых работ.
Тема настоящего курсового проекта – «Модернизация зоны ТО-1 для АТП 290 Автомобилей KIA K5».
Цель курсового проекта – разработка решений по модернизации зоны ТО-1 для АТП 290 Автомобилей KIA K5.
Исходя из цели работы, необходимо разрешить следующие задачи:
– дать характеристику АТП и проектируемой зоны ТО-1;
– исследовать систему организации и управления производством;
– произвести расчет производственной программы предприятия;
– разработать режим труда и отдыха;
– распределить рабочих по специальностям, квалификации;
– разработать решение по организации охраны труда.
Объект исследования – зона ТО-1 на автотранспортном предприятии.
Предмет исследования – поиск оптимальных подходов в ходе модерни-зации зоны ТО-1 для АТП 290 Автомобилей KIA K5.
В процессе выполнения работы предполагается получить значительный объем теоретических и практических навыков, которые будут необходимы в процессе дальнейшей учебной деятельности по специальности.
Заключение:
Для увеличения производительности труда, улучшения качества работ, снижения трудоемкости операций  при одновременном сохранении качества результата операций, необходимо внедрение новых методов организации производства. В настоящее время для существующих предприятий необходи-ма основательная механизация ремонтных зон, зон ТО, участков и линий, ко-торая сможет многократно обеспечить производительность труда, а также ка-чество проводимого технического обслуживания и ремонта. Предприятия до-полнительно могут получать большую экономическую выгоду за счет сокра-щения штата рабочих мест. Кроме того, механизация позволит свести к мини-мальному значению применение ручного труда за счет снижения трудоемко-сти выполняемых работ [5].
При создании объектов автомобильного хозяйства необходимо создать высокую степень экономической эффективности и технического уровня проек-тируемых зданий, сооружений и предприятий в целом. Это требуется для того, чтобы ко времени ввода в эксплуатацию реконструируемые и проектируемые предприятия обладали высокими показателями по условиям и производитель-ности труда, себестоимости, уровню механизации, а также по эффективности использования инвестиционных капитальных вложений. Добиться такого эф-фекта позволит использование новейших достижений науки и техники [4].
В ходе выполнения настоящей работы получены следующие результаты:
– произведен анализ характеристики исследуемого предприятия, анализ моторного участка АТП;
– произведен расчет годового объема работ на АТП, расчет численности рабочих с указанием их квалификации на объекте проектирования;
– произведен подбор технологического оборудования;
– определена площадь производственных помещений;
– разработаны мероприятия по охране труда и технике безопасности при выполнении производственного процесса.
Фрагмент текста работы:
1. Технологический расчет производственного подразделения
Исследуемым объектом данной работы является АТП на 290 Автомоби-лей KIA K5.
Данное АТП осуществляет свою деятельность в области обслуживания легковых автомобилей.
Перечень выполняемых АТП работ:
— организация проведения плановых ТО и ремонтов легковых автомоби-лей;
— работы по компьютерной диагностике, регулировке (профилактике) и ремонту легковых автомобилей;
— диагностика и ремонт электрических систем автомобилей и так далее.
Организационно-управленческая структура АТП включает несколько подразделений. Она приведена в виде схемы на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Организационная структура АТП
1.1 Выбор исходных нормативов периодичности ТО и пробега до капитального ремонта и их корректирование
Исходные данные для расчета приведены в таблице 1.1