Системы двигателей Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Модернизация системы охлаждения двигателя МеМЗ-965

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Основные
технические характеристики двигателя. 4

2. Система
охлаждения двигателя. 6

3. Системы
пуска двигателя. 9

4. Расчет
существующей системы охлаждения двигателя МеМЗ-965. 10

5. Расчет
модернизированной системы охлаждения двигателя МеМЗ-965  16

Заключение. 24

Список
использованной литературы.. 25

  

Введение:

 

Двигатель внутреннего сгорания – это такой
тип мотора, у которого топливо воспламеняется в рабочей камере внутри, а не в дополнительных
внешних носителях. ДВС преобразует давление от сгорания топлива в механическую работу.

Успешное применение двигателей внутреннего
сгорания, разработка опытных конструкций, повышение мощностных и экономических показателей
стали возможны в значительной мере благодаря исследованиям и разработке теории рабочих
процессов в двигателях [4].

Объект исследования: система охлаждения
МеМЗ-965

Целью исследования является
модернизация системы охлаждения двигателя:

Основными задачами в работе являются:

— Рассмотреть основные технические
характеристики двигателя

— Привести описания и
анализ системы охлаждения

— Произвести расчёт системы
охлаждения

— Произвести расчёт
модернизируемой системы охлаждения

Актуальность данной темы заключается в том,
что двигатели внутреннего сгорания играют важную роль в жизни человечества. Применение
двигателей внутреннего сгорания чрезвычайно разнообразно: они приводят в движение
самолеты, теплоходы, автомобили, тракторы, тепловозы. Мощные двигатели внутреннего
сгорания устанавливают на речных и морских судах. Несмотря на то, что двигатели
внутреннего сгорания являются весьма несовершенным типом тепловых машин (низкий
КПД, громкий шум, токсичные выбросы, меньший ресурс) благодаря своей автономности
(необходимое топливо содержит гораздо больше энергии, чем лучшие электрические аккумуляторы)
двигатели внутреннего сгорания очень широко распространены, например на транспорте.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1.
Основные технические характеристики двигателя

Двигатель МеМЗ-965 представляет собой
компактную
конструкцию, включающую двигатель, сцепление, коробку передач
и главную передачу с дифференциалом. Четырехтактный бензиновый верхнеклапанный,
V-образный двигатель имеет четыре отдельных цилиндра, укрепленных на картере попарно
под углом 90°. Рисунок 1.1 – Внешний вид
двигателя[1]

Модель двигателя — МеМЗ-965

Тип двигателя — Бензиновый, четырехтактный,
карбюраторный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения

Число цилиндров – 4

Диаметр цилиндра в мм – 66

Ход поршня в мм — 54,5

Рабочий объем в л — 0,746

Степень сжатия (номинальная) — 6,5

Мощность в л. с:

— максимальная (при 4000 об/мин) – 23

— налоговая — 2,85

Крутящий момент наибольший (при 2200—2500
об/мин) в кгм — 4,5

Эффективный удельный расход топлива наименьший
в г/л.с. ч. – 260

Порядок работы цилиндров — 1—2—4—3

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
Основные технические характеристики двигателя

Двигатель МеМЗ-965 представляет собой
компактную
конструкцию, включающую двигатель, сцепление, коробку передач
и главную передачу с дифференциалом. Четырехтактный бензиновый верхнеклапанный,
V-образный двигатель имеет четыре отдельных цилиндра, укрепленных на картере попарно
под углом 90°. Рисунок 1.1 – Внешний вид
двигателя[1]

Модель двигателя — МеМЗ-965

Тип двигателя — Бензиновый, четырехтактный,
карбюраторный, верхнеклапанный, воздушного охлаждения

Число цилиндров – 4

Диаметр цилиндра в мм – 66

Ход поршня в мм — 54,5

Рабочий объем в л — 0,746

Степень сжатия (номинальная) — 6,5

Мощность в л. с:

— максимальная (при 4000 об/мин) – 23

— налоговая — 2,85

Крутящий момент наибольший (при 2200—2500
об/мин) в кгм — 4,5

Эффективный удельный расход топлива наименьший
в г/л.с. ч. – 260

Порядок работы цилиндров — 1—2—4—3

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы