Курсовая с практикой на тему Моделирование бизнес-процессов производственной компании
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 6
1.1 Роль и место бизнес-процессов на современном
предприятии. 6
1.2 Теоретические и методологические основы моделирования
бизнес-процессов. 7
1.3 Стандарты моделирования бизнес-процессов. 8
2 ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. МОДЕЛИРОВАНИЕ.. 13
2.1 Краткая характеристика организации и ее бизнес
процессов. 13
2.2 Проектирование модели
AS-IS. 22
2.3 Анализ недостатков, рекомендации по реорганизации
процесса. 23
2.4 Разработка модели TO-BЕ.. 28
ВЫВОДЫ… 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 34
Введение:
Развитие инфраструктуры информатики, технологий
разработки алгоритмов, методов анализа неизбежно приводят нас к объектному
моделированию, базирующемся на объектном анализе систем и объектном их
проектировании.
Сложность возникающих перед разработчиками задач в
настоящее время выявляют недостаточность уже традиционно использующихся
структурного анализа и структурного проектирования систем.
Очевидным становится попытка подойти к решению задач
автоматизации в экономике с позиций объектного анализа и проектирования,
обещающая сделать возможным решение задач автоматизации в экономике ранее не
поддающихся решению.
Вес информации становится решающим фактором в управлении
предприятием, оттесняя на второй план влияние факторов денег и кадрового
управления. Следовательно, задача эффективной обработки и хранения информации
становится первоочередной задачей современного предприятия.
С развитием экономики возрастает объем взаимосвязанных
данных, необходимых для решения коммерческих и административных задач.
Взаимосвязанные данные называют информационной системой. Такая система в первую
очередь призвана облегчить труд человека, но для этого она должна как можно
лучше соответствовать очень сложной модели реального мира. Для воссоздания
моделей бизнес-процессов предприятия служат информационные системы, называемые
системами автоматизации предприятия. Процесс автоматизации представляет собой
совокупность методических, языковых, технических и программных средств,
позволяющих организовать работу конечных пользователей в некоторой предметной
области.
Основные преимущества автоматизации и новой технологии
переработки информации сказываются там, где приходится выполнять повторяющиеся
задачи, предусматривающие запрограммированные решения, либо задачи с большим
объемом вычислений или чисто механического труда. Компьютерная техника
позволяет ускорить эти процессы за счет автоматизации выполнения определенных
операций. Внедрение новых высокотехничных технологий в производство дает
возможность повысить производительность труда и, как следствие, увеличить
прибыли предприятия.
Объектом
исследования курсового проекта является компания АО «Юрьевецкая
птицефабрика», сбытовая деятельность коммерческого отдела компании, учет
сырья и продукции при производстве.
Предметом
исследования является информационно управленческий комплекс обеспечивающий
бизнес процессы предприятия. Способы и методы применения компьютерных программ
и технологий для автоматизации исследуемых процессов.
Актуальность
работы состоит в том, что в настоящее время без автоматизации процессов
учета сбыта уже не обходится даже самая небольшая компания.
Рынок сегодня диктует все более жесткие конкурентные
условия. Если раньше для успеха торговой компании достаточно было иметь хороший
ассортимент товаров и приемлемый сервис, то сейчас этого мало. Обязательным компонентом
успеха на рынке становится освоение систем автоматизации складов. Быстрая и
четкая работа склада позволяет максимизировать прибыль за счет мобильности
компании и высоких темпов оборачиваемости товаров.
В деятельности любого предприятия существенная часть
людских и технических ресурсов уходит на создание и обработку большого объема
отчетных документов. У компаний, занимающихся продажей чего-либо, в перечень
документации также входит и товарная номенклатура. Отсутствие системы
автоматизации работы склада на таком предприятии или её недостаточное
функционирование может привести к тому, что темпы работы складских служб будут
значительно тормозиться. Внедрение системы автоматизации позволяет
оптимизировать складской учет и избавиться от таких вредных для бизнеса
явлений, как задержки на приемке или отгрузке товаров.
Эффективная автоматизация управления позволяет
развиваться бизнесу. Она существенно повышает темпы реализации основных
бизнес-процессов, что положительно сказывается на выручке, доверии клиентов,
имидже и конкурентоспособности торговой компании. При внедрении стройной
системы автоматизации под четкий контроль попадает огромное количество крупных
и мелких складских операций. Все это позволяет без особых сложностей заниматься
регулированием оборотных средств торговой компании, в том числе, избегать
возникновения случаев недостач или потери товаров при хранении.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРИТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Роль и место бизнес-процессов на современном
предприятии
При всем многообразии методов анализа деятельности
компаний существующих и активно использующихся в современной практике
управления, анализ бизнес-процессов занимает особое место в силу целого ряда
причин. Принципиальная особенность подобного анализа состоит в том, что он
позволяет увидеть всю совокупность операций предприятия, приводящую к созданию
добавочной стоимости. Подобное видение не просто информирует, а подталкивает
менеджмент к изменению парадигмы мышления, ракурса оценки, широты охвата
проблем, связанных с текущей деятельностью. Любое предприятие ‑ это
совокупность взаимосвязанных бизнес-процессов. Эффективное управление ими,
постоянное их совершенствование и оптимизация позволяют достичь реального
улучшения работы по основным показателям — сокращение издержек, оперативность,
качество, удовлетворенность клиентов.
Для формирования общей бизнес-системы необходимо
подвергнуть анализу общую организационную структуру предприятия, для построения
оптимизированной системы позволяющей моделировать бизнес-процессы. Т.к.
организационная структура компании — это не просто схема, на которой указаны
подразделения и взаимосвязи между ними. Она должна отражать логику
функционирования организации и соответствовать стратегическим направлениям ее
развития[20].
Понятие бизнес-процесс содержит два элемента: бизнес и
процесс. Рассмотрим сначала элемент процесс. Вот одно из базовых определений
процесса: «… — некоторая логическая последовательность связанных действий,
которые преобразуют вход в результаты или выход». Теперь к слову процесс нужно
добавить слово бизнес, чтобы отличить бизнес-процесс от других процессов,
идущих в компании.