Курсовая с практикой на тему Модели современного рынка Германии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
Глава 1. Теоретическое исследование модели современного рынка 5
1.1. Понятие рыночной модели 5
1.2. Виды моделей рынка и их характеристика 12
Глава 2. Анализ модели современного рынка Германии 20
2.1. Методы исследования модели современного рынка Германии 20
2.2. Анализ особенностей рыночной экономики Германии и отдельных рыночных сегментов 23
Заключение 41
Список литературы 44
Приложения 47
Введение:
Введение
Актуальность исследования. Рыночная экономика-это экономика, в которой большинство финансовых решений принимаются как гражданами страны, так и предприятиями, обслуживающими этих граждан. Одной из главных характеристик рыночной экономики является тот факт, что объем производства товаров и цены на них определяются законами спроса и предложения. В целом, рыночные экономики, как правило, развиваются без особого вмешательства какого-либо государственного органа. К другим характеристикам рыночной экономики относятся ее гибкость и отсутствие централизованной силы, стоящей за экономическим импульсом.
Есть две крайности с точки зрения экономической идентичности конкретных стран. Плановая экономика-это та, в которой большинство решений, касающихся экономики, принимаются правительством. В отличие от этого, рыночная экономика является той, в которой сам рынок, движимый действиями потребителей и производителей, является конечным определяющим фактором для таких аспектов экономики, как ценообразование и производство. В результате, характеристики рыночной экономики таковы, что они гибки и реагируют на стимулы внутри рынка, а не на любое вмешательство правительства.
Закон спроса и предложения является одной из определяющих характеристик рыночной экономики. Это означает, что количество конкретного товара будет иметь влияние на то, насколько потребители хотят этого продукта. В целом, эти две силы работают в противоположной пропорции друг к другу, что означает, что спрос растет, когда предложение падает, и спрос падает, когда предложение растет.
Понимая это, предприятия, отвечающие за производство различных товаров и услуг, реализуемых в условиях рыночной экономики, будут реагировать на интерес потребителей к этим товарам и услугам. По мере того, как спрос на конкретный продукт растет, предприятия поднимут цену продукта в ответ на это. Через некоторое время цена станет слишком высокой для потребителей, и они перестанут покупать продукт на этом уровне. Это уменьшит спрос и поднимет предложение, и цена упадет. Таким образом достигается равновесие.
В то время как эти характеристики рыночной экономики, как правило, доминируют в экономиках стран во всем мире, они часто сдерживаются определенным уровнем государственного вмешательства. По этой причине редко в мире существует чистая рыночная экономика. В большинстве стран характерные черты рыночной экономики и плановой экономики смешиваются.
Степень разработанности темы.
В современной отечественной экономической литературе западноевропейская интеграция рассматривается преимущественно в макроэкономическом, валютном, торговом и политическом аспектах, обходя стороной финансовую интеграцию и в особенности интеграцию и консолидацию биржевых рынков. При этом работы российских исследователей опубликованы как монографии, исследующие вопросы интеграции и конкуренции на рынках (Думная,Н. Н., Дюканова Н. М., Кардаш В. А., Конюховский П., Лившиц А. Я., Медведев А.В., Неровня Т.Н., Новиков А.Н., Новиков В.А., Романов А.Н., Симония А.А. Степанов Л., Холодков В. Г.).
К зарубежным авторам, посвятившим исследования проблемам развития и функционирования модели рынка мира и непосредственно вопросу рынка Германии: Йеннекенс Жан, Миллер,А. Л., Стайнер Боб, Тригер Д.Я., Hague Paul, Hooley, Graham J., Salas, Purdie Laura, Solomon Michael и др.
Цель исследования — описать рыночную модель современной Германии.
Поставленная цель предопределила постановку и решение следующих задач:
— раскрыть понятие рыночной модели.
— рассмотреть виды моделей рынка и их характеристика.
— раскрыть методы исследования модели современного рынка Германии.
— изучить экономическое положение рынка Германии.
Объект исследования — рыночное хозяйство экономики Германии.
Предмет исследование — модель социально рыночного хозяйства Германии.
Научная новизна исследования заключается в том, что впервые дан анализ модели рынка Германии: выявлена структура рынка, отражающая форму и этапы формирования, оценены основные позиции участников рынка Германии.
При написании данной работы были использованы методы исследования: метод описания, объяснения и прогноза, сравнительный метод, метод научного анализа, исторический метод, метод индукции.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные положения и выводы могут быть использованы в прогнозе развития рынка Германии и оценке степени эффективности рынка для потенциальных инвесторов и эмитентов.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
Заключение:
Современные предприниматели, которые активно завоевывают рынок, знают, насколько сложно расширить сферу влияния в уже завоеванном сегменте, перейти на новый уровень основной деятельности. В этом процессе нужно использовать все возможности. Недостаточно привлечь потребителя, нужно завоевать его доверие, доказать собственный профессионализм.
Немецкая экономика занимает четвертое место в мире и составляет более одной пятой ВВП Европейского Союза. Германия является крупнейшим европейским торговым партнером Германия и шестым по величине рынком для экспорта Германия. «Социальная рыночная» экономика Германии в основном следует рыночным принципам, но со значительной степенью государственного регулирования и широкими программами социального обеспечения.
Германия — высокоразвитая страна с огромным промышленным потенциалом. Это четвертая по величине экономики в мире (3,629 триллиона долларов ВВП) страна, которая является одним из самых важных рынков в ЕС. Он известен своими автомобилями и химикатами по всему миру. Считается узлом машиностроения. Это ведущий экспортер оборудования, химикатов и автомобилей. Доля Германии в общем объеме мировой торговли составляет около девяти процентов. Он сталкивается с большим количеством экономических проблем из-за недавнего кризиса еврозоны. Прогнозируемый рост ВВП в 2016 году составляет около 0,6%.Из-за крайне непредсказуемой внешней конъюнктуры, ее экспорт сильно пострадал. Таким образом, можно прогнозировать, что внутренний спрос будет играть важную роль в экономическом росте страны.
С точки зрения промышленности страна располагает высококвалифицированной рабочей силой. Текущий темп роста промышленного производства составляет около 6,7%, что можно считать здоровым.
С точки зрения промышленности страна располагает высококвалифицированной рабочей силой. Текущий темп роста промышленного производства составляет около 6,7%, что можно считать здоровым. Инфраструктурные средства очень сильны в Германии, которые облегчают рост любого бизнеса в стране. Он имеет одну из самых технологически продвинутых телекоммуникационных систем в мире. Средства массовой информации, особенно телевидение и радио, глубоко проникли, поскольку более 90% домов имеют кабельное телевидение, что обеспечивает широкие возможности для эффективных рекламных акций и маркетинга. Население интернета составляет 20,416 млн. человек, что является пятым по величине в мире. В стране хорошо развиты транспортные системы с точки зрения авиалиний, железных дорог, дорог, портов и т.д.
Германия — самая густонаселенная страна ЕС. Население хорошо образовано с современными и космополитическими взглядами. В образе жизни и разнообразии культур существует достаточно много многообразия.
Тем не менее, у него есть некоторые демографические проблемы, такие как старение населения, иммиграционные вопросы, истощение доходов из-за экономического кризиса.
Деловая культура в Германии уникальна в мире. Инженеры и менеджеры получают высокую оценку, чем бухгалтеры и юристы; люди на работе имеют хорошие академические и технические знания. Иерархия видна почти в каждой организации, и большая часть власти принадлежит старшим руководителям высшего уровня. Роли и обязанности строго определены, а бизнес-процессы очень четко определены. Это может привести к индивидуализму среди профессионалов. Люди, как правило, менее социальные в рабочей среде. Коллективную работу можно, вероятно, лучше всего охарактеризовать как группу людей, работающих с конкретным лидером в направлении узнаваемой цели.
Одним из качеств немцев является то, что они ставят факты выше эмоций и, следовательно, ведут себя очень объективно. Они имеют прямой стиль общения.
Инфраструктурные средства очень сильны в Германии, которая облегчает рост любого бизнеса в стране. Он имеет одну из самых технологически продвинутых телекоммуникационных систем в мире. Средства массовой информации, особенно телевидение и радио, глубоко проникли, поскольку более 90% домов имеют кабельное телевидение, что обеспечивает широкие возможности для эффективных рекламных акций и маркетинга. Население интернета составляет 20,416 млн. человек, что является пятым по величине в мире. В стране хорошо развиты транспортные системы с точки зрения авиалиний, железных дорог, дорог, портов и т.д.
Бизнес-среда очень специфична для Германии. Если новый бизнес должен войти, то он должен интегрироваться с местными розничными торговцами и дистрибьюторами. Если компания не понимает местных потребностей цепочки поставок, она не может создать свою распределительную сеть. Необходимо также проводить большую политику, разработанную правительством.
Актуальность исследования. Рыночная экономика-это экономика, в которой большинство финансовых решений принимаются как гражданами страны, так и предприятиями, обслуживающими этих граждан. Одной из главных характеристик рыночной экономики является тот факт, что объем производства товаров и цены на них определяются законами спроса и предложения. В целом, рыночные экономики, как правило, развиваются без особого вмешательства какого-либо государственного органа. К другим характеристикам рыночной экономики относятся ее гибкость и отсутствие централизованной силы, стоящей за экономическим импульсом.
Есть две крайности с точки зрения экономической идентичности конкретных стран. Плановая экономика-это та, в которой большинство решений, касающихся экономики, принимаются правительством. В отличие от этого, рыночная экономика является той, в которой сам рынок, движимый действиями потребителей и производителей, является конечным определяющим фактором для таких аспектов экономики, как ценообразование и производство. В результате, характеристики рыночной экономики таковы, что они гибки и реагируют на стимулы внутри рынка, а не на любое вмешательство правительства.
Закон спроса и предложения является одной из определяющих характеристик рыночной экономики. Это означает, что количество конкретного товара будет иметь влияние на то, насколько потребители хотят этого продукта. В целом, эти две силы работают в противоположной пропорции друг к другу, что означает, что спрос растет, когда предложение падает, и спрос падает, когда предложение растет.
Понимая это, предприятия, отвечающие за производство различных товаров и услуг, реализуемых в условиях рыночной экономики, будут реагировать на интерес потребителей к этим товарам и услугам. По мере того, как спрос на конкретный продукт растет, предприятия поднимут цену продукта в ответ на это. Через некоторое время цена станет слишком высокой для потребителей, и они перестанут покупать продукт на этом уровне. Это уменьшит спрос и поднимет предложение, и цена упадет. Таким образом достигается равновесие.
В то время как эти характеристики рыночной экономики, как правило, доминируют в экономиках стран во всем мире, они часто сдерживаются определенным уровнем государственного вмешательства. По этой причине редко в мире существует чистая рыночная экономика. В большинстве стран характерные черты рыночной экономики и плановой экономики смешиваются.
Степень разработанности темы.
В современной отечественной экономической литературе западноевропейская интеграция рассматривается преимущественно в макроэкономическом, валютном, торговом и политическом аспектах, обходя стороной финансовую интеграцию и в особенности интеграцию и консолидацию биржевых рынков. При этом работы российских исследователей опубликованы как монографии, исследующие вопросы интеграции и конкуренции на рынках (Думная,Н. Н., Дюканова Н. М., Кардаш В. А., Конюховский П., Лившиц А. Я., Медведев А.В., Неровня Т.Н., Новиков А.Н., Новиков В.А., Романов А.Н., Симония А.А. Степанов Л., Холодков В. Г.).
К зарубежным авторам, посвятившим исследования проблемам развития и функционирования модели рынка мира и непосредственно вопросу рынка Германии: Йеннекенс Жан, Миллер,А. Л., Стайнер Боб, Тригер Д.Я., Hague Paul, Hooley, Graham J., Salas, Purdie Laura, Solomon Michael и др.
Цель исследования — описать рыночную модель современной Германии.
Поставленная цель предопределила постановку и решение следующих задач:
— раскрыть понятие рыночной модели.
— рассмотреть виды моделей рынка и их характеристика.
— раскрыть методы исследования модели современного рынка Германии.
— изучить экономическое положение рынка Германии.
Объект исследования — рыночное хозяйство экономики Германии.
Предмет исследование — модель социально рыночного хозяйства Германии.
Научная новизна исследования заключается в том, что впервые дан анализ модели рынка Германии: выявлена структура рынка, отражающая форму и этапы формирования, оценены основные позиции участников рынка Германии.
При написании данной работы были использованы методы исследования: метод описания, объяснения и прогноза, сравнительный метод, метод научного анализа, исторический метод, метод индукции.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные положения и выводы могут быть использованы в прогнозе развития рынка Германии и оценке степени эффективности рынка для потенциальных инвесторов и эмитентов.
Структура работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретическое исследование модели современного рынка
1.1. Понятие рыночной модели
Рыночная модель-это математическое представление различных бизнес-ситуаций и экономической информации. Компании часто используют эти модели для прогнозирования конкретных результатов, связанных с их деятельностью, или для объяснения информации, почерпнутой из экономического рынка. Существует бесчисленное множество типов рыночных моделей, используемых в бизнес-среде. Компании часто выбирают несколько конкретных типов, которые лучше всего подходят для их операций и предоставляют простой формат для анализа информации. Эти модели часто разделяются на группы, такие как бухгалтерский учет, экономические и корпоративные финансы .
Финансовые коэффициенты являются общей моделью рынка бухгалтерского учета, используемой для анализа финансовой информации на отраслевой или секторальной основе. Эти коэффициенты представляют компании с финансовыми показателями, которые могут быть использованы для сравнения финансовых показателей между несколькими предприятиями. Этот анализ модели рынка в первую очередь базируется на исторической информации. Финансовые коэффициенты обычно включают ликвидность, оборот активов, финансовый рычаг и показатели прибыльности.
Эти математические коэффициенты рассчитывают способность компании выполнять краткосрочные финансовые обязательства, насколько эффективно компания использует бизнес-активы для получения доходов, долгосрочную платежеспособность бизнеса и насколько хорошо компания генерирует прибыль от потребностей в доходах. Компании, которые сравнивают свои номера финансовых показателей с отраслевым стандартом, могут найти области или операции, которые могут быть улучшены, и, таким образом, добиться большего успеха от операций.
Экономические модели рынка — это инструменты, которые компании используют для прогнозирования будущих продаж или изменений в рыночных условиях . Этот анализ обеспечивает важную информацию для компаний при принятии бизнес-решений относительно операционного расширения или принятия новых возможностей роста бизнеса. Общие экономические модели включают деревья решений, спрос и предложение или расчеты теории игр. Каждая рыночная модель описывает конкретные возможности или цели, на которые компания может сосредоточиться, и придает вероятность успеха каждой возможности. Внешние факторы, такие как конкуренция, поведение потребителей или текущая политическая и денежно-кредитная политика может повлиять на модели экономического рынка. Эти модели могут быть довольно сложными, в зависимости от деятельности компании и размера экономического рынка, включенного в модель.
Количественный и качественный анализ обычно используется в экономических моделях. В то время как количественный анализ предоставляет конкретную финансовую информацию и цифры, качественный анализ требует личного суждения или опыта руководства компании при принятии решений.
Корпоративные финансы используют анализ модели рынка для оценки потенциальных денежных потоков от различных возможностей бизнеса . Финансовые модели могут также предоставлять информацию об имеющихся объемах вариантов финансирования в бизнес-среде. Модели включают чистую приведенную стоимость, доходность инвестиций и модель ценообразования на основные средства. Компании используют эти модели, чтобы помочь выбрать методы финансирования, которые могут помочь им продвигать бизнес-операции, и ограничить негативные последствия высоких процентных ставок являются отток денежных средств.
Рынок — это взаимодействие между покупателями и продавцами. Поведение покупателей описывается на графике в зависимости спроса между ценой и количеством спроса. Зависимость между ценой и количеством спроса обратная. Поведение продавцов характеризуется отношением предложения между ценой и количеством поставляемого товара. Это прямое отношение .
Рынок состоит из рынков ресурсов, производственных организаций, рынков продуктов и ресурсных организаций. Ресурсы поступают из ресурсных организаций на ресурсные рынки, где они покупаются производственными организациями; затем они превращаются в продукты и услуги и продаются на товарном рынке потребителям. Каждая из этих организаций является внутренней в том, что если одна из них не покупает или не продает, то «круг» работать не будет.
Нынешний рынок сейчас нельзя назвать простым рынком, потому что нынешний рынок имеет слишком много государственного вмешательства. Другая теория в экономике — идеальная конкуренция. Совершенно конкурентный рынок имеет большое количество фирм, продукт стандартизирован или однороден, фирмы могут свободно войти или покинуть рынок в долгосрочной перспективе, и каждая фирма берет рыночную цену, как указано. Также никакие цены или преимущества перелива от продуктов.
В этой теории рынок опирается на действия отдельных клиентов и отдельных производителей, чтобы руководствоваться их собственными интересами. Это невидимая рука на работе. Эта идея отлично выглядит в абстрактном, но в реальном мире этот рынок нуждается в правительстве, большем, чем сам рынок, чтобы работать должным образом.
Сам по себе простой рынок-это обобщение других рынков, то, что рынок находится в самой развалившейся форме. Покупатели на рынках в состоянии построить определенное доверие с фирмами, относящимися к тому, что им нужно. Знакомство играет большую роль в отношениях между покупателями и фирмами (Klein) .
Рыночная экономика, также известная как система свободного предпринимательства или капитализм, представляет собой экономическую систему, в которой товары и услуги свободно обмениваются на открытом рынке. Рыночная система характеризует экономику Соединенных Штатов и большинства регионов мира. Как владелец малого бизнеса, понимание некоторых основных особенностей рыночной экономики может помочь вам в работе вашего предприятия.
Концепция спроса и предложения играет определенную роль в определении вашей ценовой структуры. Как правило, чем больше доступное предложение товаров или услуг по отношению к их спросу, тем ниже цена, которую вы можете взимать. И наоборот, если спрос высокий, а предложение низкое, цена идет выше. Это важное соображение для владельцев малого бизнеса, в котором спрос или предложение колеблется широко, например, оператор АЗС .
Рыночная экономика стимулирует конкуренцию. Независимо от типа малого бизнеса вы работаете, вы, вероятно, сталкиваются с конкуренцией в той или иной форме. Чем больше конкуренции вы сталкиваетесь, тем больше вы должны контролировать свои цены по отношению к вашим конкурентам. Вы также должны разработать какую-то маркетинговую кампанию, чтобы отличить себя от конкурентов и вырезать свою собственную нишу на рынке.
Многие компании полагаются на создание бренда через социальные медиа и рекламных кампаний для продвижения идентичности для бизнеса, который резонирует с потребителями.
Владельцы бизнеса в рыночной экономике, как правило, мотивированы тем, сколько денег они делают. Одним из мерилом успеха предприятия является «результат» или то, сколько доходов он приносит по отношению к своим расходам. Таким образом, общей целью бизнеса в рыночной экономике является привлечение клиентов, которые будут покупать свою продукцию по цене, которая приносит им наибольшую прибыль .
В свою очередь, потребители ищут продукты, которые предлагают самое высокое качество по самой низкой цене. Предприятия также должны производить продукцию с наименьшими затратами, чтобы получить более высокий доход для акционеров или владельцев бизнеса.
В условиях рыночной экономики правительство не диктует экономическую политику, как в плановой или социально-экономической структуре. Многие развитые страны имеют смешанную рыночную экономику с определенным уровнем государственного вмешательства, но по-прежнему считаются рыночной экономикой, потому что рыночные силы влияют на большинство видов деятельности. В теории, роль правительства заключается в том, чтобы помочь сохранить стабильность рынка, например, когда Совет Федеральной резервной системы поднимает или понижает процентные ставки. Это означает, что такие компоненты, как цены, устанавливаются рыночными условиями при минимальном государственном вмешательстве.
Экономика описывается как наука выбора, сосредоточенная на принципе, что общество имеет неограниченные потребности, но зависит от скудных ресурсов. Поэтому принимаются решения о максимальном удовлетворении. Например, многие люди хотели бы владеть Ferrari, но большинство соглашаются на автомобили, которые они могут себе позволить.
Каждое общество должно ответить на следующие вопросы в отношении распределения скудных ресурсов :
— Какие товары производить?
— Как должны производиться эти товары?
— Для кого они должны обеспечить продукты?
Экономисты предполагают, что этот выбор сделан рационально и в собственных интересах.
Дефицит заставляет людей и фирмы выбирать подходящие альтернативы за счет менее предпочтительных вариантов, создающих альтернативные издержки и компромиссы.
Как упоминалось ранее, экономические решения включают компромиссы между одним продуктом и другим или использование скудных ресурсов тем или иным образом. Когда мы принимаем экономическое решение, следующая лучшая, но забывшая альтернатива известна как стоимость возможностей. Например, если вы инвестируете в акции за счет облигаций, проценты, которые зарабатывают облигации, будут вашей возможной стоимостью инвестирования в акции.
Экономический выбор влияет на производство и влияет на экономическую деятельность общества. Чтобы понять, как альтернативные затраты используются для оптимизации производства, используются графики производственных возможностей. Давайте рассмотрим это как базовую экономическую концепцию.
Одним из наиболее важных основных экономических концепций и диаграмм в экономике AP является график возможности производства. Это модель, которая демонстрирует альтернативные комбинации продукции, которую может производить экономика. Модель основана на концепции стоимости возможностей, компромиссов и дефицита.
При составлении модели предполагается, что: экономика производит только два товара, отсутствуют изменения в факторах производства и технологическом уровне, а капиталоемкость остается постоянной (при прочих равных условиях).
Есть четыре основных фактора производства в любой экономике. Это :
— Земля: включают в себя все эксплуатируемые ресурсы, найденные на Земле, такие как сырая нефть.
— Капитал: это физические аппараты и оборудование, используемые в процессе производства.
— Труд: это люди, которые работают или человеческие навыки, применяемые для облегчения производства.
— Предприниматели: это люди, которые выявляют новые возможности или мобилизуют ресурсы для бизнеса или выводят продукты на рынки для удовлетворения потребностей общества
Считается, что экономика находится в полной мере в производстве, когда ресурсы используются эффективно и с наименьшими затратами (производительная эффективность) для удовлетворения конкретных потребностей общества (эффективность распределения). Компромиссы заключаются в том, чтобы максимизировать продуктивную и распределительную эффективность за счет концепции маргинального анализа каждого выбора. Ниже больше о том, что является маргинальным анализом.
Эта основная экономическая концепция предполагает, что дополнительная выгода от товара уменьшается с каждой дополнительной единицей потребления.
Например, предположим, что это в разгар лета, и вы отсутствовали весь день. Если взять бутылку газировки, то первая даст вам максимальную пользу. Тем не менее, третья, четвертая или пятая бутылка не даст вам столько удовлетворения, сколько первая. Хотя вы, вероятно, получили некоторую выгоду от четвертой соды, дополнительная стоимость уменьшается с каждым дополнительным потребляемым блоком.
Эта концепция также применяется к экономическим решениям и влияет на модели производства и потребления в системе свободного рынка.