Курсовая с практикой на тему Модели оценки стиля деятельности менеджера
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 5
1.1 Сущность
и структура деятельности менеджера. 5
1.2 Факторы,
влияющие на стиль деятельности менеджера. 10
1.3 Методы
оценки стиля менеджера. 12
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЧАСТЬ. 16
2.1 Характеристика
предприятия ООО «Вакуумные технологии». 16
2.2 Организационная
структура управления предприятием ООО «Вакуумные технологии». 18
2.3 Анализ
финансовых результатов деятельности предприятия ООО «Вакуумные технологии». 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 29
Введение:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что от
качества труда менеджера по продажам, зависят ключевые показатели работы
предприятия в целом. Многие люди, стремящиеся стать руководителем, предпочитают
действовать инстинктивно. Психологи давно установили, что основные препятствия,
стоящие на пути карьерного роста, в первую очередь, это именно внутренние
барьеры. Они — результат нашего прошлого опыта, убеждений, ограничений и
привычек. Также неуверенность, страх, раздражение становится для некоторого
непреодолимого препятствия на пути к достижению поставленной цели.
Задача будущего менеджера состоит в том, чтобы проанализировать
свой потенциал, свои навыки, подходы и способности в какой-либо сфере
деятельности. Все это находится внутри нас, просто с этим нужно найти контакт.
Затем будущий менеджер должен поверить в свой собственный успех, даже если в
данный момент нет никаких предпосылок к этому. Далее наступает момент мужества
и силы воли, так необходимых для реализации поставленных целей. И самое главное
будущий менеджер не должен бояться поражения.
И на пути к этому ему придется учиться на собственном
опыте. Мало в чем можно убедить с помощью описаний, пока человек не почувствует
и не познает это самостоятельно. Суть становления хорошим менеджером состоит в
том, чтобы стать самим собой и полностью использовать все способности и навыки,
которые ему даны. Иначе все попытки будут лишь пустой имитацией, жалким
стремлением казаться тем, кем он не является.
Необходимо также
заметить, что хороший менеджер — это стержень в организации, поэтому к ее целям
и проблемам он должен относиться как к собственным. Поэтому он, сегодня становится
организатором самостоятельной работы исполнителей, часто объединенных в
команды. Такая работа является особым видом творческой деятельности, причем по
мере роста сложности объекта управления и уровня занимаемой должности
требования к творчеству увеличиваются.
Менеджеру, особенно в крупной организации, приходится
осуществлять в течение рабочего дня до двухсот различных видов деятельности,
часто бывать в других городах и странах, общаться с самыми разными людьми —
подчиненными, коллегами, партнерами, политиками, общественными деятелями,
акционерами, к каждому из которых необходимо иметь свой подход.
Целью работы является изучение сущности и методов
оценки менеджера и оценка управления и финансовых результатов предприятия ООО
"Вакуумные Технологии".
Задачи:
¾ Раскрыть основные аспекты деятельности и оценки стиля
менеджера на предприятии;
¾ Исследовать деятельность и структуру управления
предприятия ООО "Вакуумные Технологии";
¾ Анализировать финансовые результаты предприятия ООО
"Вакуумные Технологии".
Предметом
работы являются отношения, складывающиеся в процессе проведения оценки и
анализа ООО "Вакуумные Технологии".
Объектом
работы является ООО "Вакуумные Технологии".
Работа
состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Менеджер, иначе говоря, руководитель производственным
процессом, участвующий в создании и управлении в любой сфере деятельности. Он
профессионально организует решение поставленных задач посредством руководства
коллективом исполнителей.
К основным требованиям к менеджеру всех уровней
относятся:
¾ умение налаживать межличностные доброжелательные
отношения как самому, так и внутри коллектива;
¾ уметь чётко чувствовать потребности подчинённых и
правильно их мотивировать;
¾ обладать способностью правильно ставить стратегические
задачи фирмы и уметь добиваться их исполнения;
¾ быть осведомлённым обо всех процессах внутри
коллектива как на производственном, так и на бытовом, культурном уровне;
¾ иметь творческий подход к решению задач, это основной
путь успешной реализации поставленных целей и задач.
Таким образом, основными качествами в деятельности
менеджера являются осведомлённость, справедливость и доступность в общении с
подчинёнными основные качества успешного менеджера.
По
влиянию выделяют факторы прямого влияния (квалификация работников, состояние
технического оборудования) и косвенного (психологическая обстановка, динамика
труда групп работников). Каждый из факторов может оказать воздействие на
систему управления и ее эффективность как по отдельности, так и в совокупности
с другими.
ООО
«Вакуумные технологии» создано в 1999 г. Основным видом деятельности
предприятия является изготовление камер вакуумных дугогасительных (КВД) и
устройств переменного и постоянного тока на их основе. Вакуумные выключатели –
одно из наиболее перспективных направлений развития коммутационной аппаратуры.
В ближайшее время изменения в структуре производства
не оговариваются. Руководство ООО «Вакуумные технологии» ведет целенаправленную
работу по реконструкции производства, чтобы производить высококачественные,
конкурентоспособные товары. В рыночных условиях хозяйствования лишь наиболее
эффективное использование всех экономических ресурсов дает возможность
организации выдерживать серьезную конкуренцию.
На
повестку дня встает вопрос не только о способности руководящего состава к
осуществлению изменений, к изменению самих принципов руководства, отношения к
рабочему процессу и персоналу, его роли в процессе производства.
Фрагмент текста работы:
1
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Сущность и структура деятельности менеджера В современном мире профессия — менеджер занимает
ведущее место в организации, управлении в любом производственном процессе. Для
тех, кто желает быть успешным и выбрать достойную, высокооплачиваемую работу
полезно разобраться — менеджер кто это такой, особенности профессии, чем
занимается. Важно понять, какими качествами надо обладать и как стать
менеджером [3, C. 112].
Функции менеджмента — относительно обособленные
направления управления, с помощью которых воздействуют на объект для достижения
запланированных целей.
Функции менеджмента сформированы из определения
производственных процессов, характерных для предприятия, объекта управленческой
деятельности и специфических задач, которые необходимо решить в результате
управления.
Для функций характерны следующие признаки:
¾ определенный смысл;
¾ механизм реализации планов;
¾ структура с организационным обособлением.
Функции менеджмента и управленческая деятельность
зависят от нескольких факторов:
1. Тип организации, включая административную и
общественную.
2. Размеры и области деятельности предприятия, в том
числе производство, образование, торговля, бытовые услуги.
3. Специфика иерархии управления такая, как высший,
средний, низший уровень руководства.
4. Роль внутри организации, включая производство,
маркетинг, финансы, кадры.
Направления менеджмента отличаются в зависимости от
характера решаемых задач. Классификация функций управления выполняется, исходя
из следующих признаков:
¾ Содержание управленческого процесса.
¾ Принадлежность к области производственно-хозяйственной
деятельности.
¾ Выполняемые работы и операции.
¾ Тип управленческого труда, включая производственный,
экономический, технологический, организационный.
Принципы менеджмента — нормативы, законы и правила,
сформированные в процессе управления, исходя из степени развития и специфики
общества, производственных мощностей, реализация которых сопровождается
решением задач и достижением поставленных целей.
К принципам менеджмента относят руководящие правила.
Данное понятие характеризуют основные требования к структуре, организации и
системе менеджмента. К основным принципам относят [4, C. 168]:
¾ ответственность;
¾ иерархичность;
¾ дисциплину;
¾ компетентность;
¾ стимулирование;
¾ целенаправленность;
¾ централизацию и децентрализацию менеджмента.
Роль менеджмента в социально-экономической системе
оценивают в формате не только экономики, но и других дисциплин, включая
социологию, политологию, культуру, психологию. С ракурса междисциплинарного
стыка менеджмент рассматривают, исходя из социально-экономических функций
управления, к которым относят: планирование;
мотивацию;
организацию;
контроль;
координацию.
Выделяют следующие концепции системных функций
менеджмента в социально-экономической системе [5, C. 224]:
1. Подсистема общественного производства и
социально-экономической системы в общем понятии.
2. Структурно-функциональная дифференциация общественного
производства и общесистемные императивы является специализированным вкладом
менеджмента в функционирование общества.
3. Издержки и доходы хозяйственной деятельности, с одной
стороны, и материальные блага, и услуги — с другой, являются результатом
управленческих решений.
Менеджер, иначе говоря, руководитель производственным процессом,
участвующий