Курсовая с практикой Гуманитарные науки Основы теории коммуникации

Курсовая с практикой на тему Модели и алгоритмы коммуникации в современном обществе

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Данная
работа посвящена алгоритмам и моделям коммуникации в современном обществе.
Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку массовая
коммуникация оказывает достаточно большое влияние на сознание людей, на
формирование общественного мнения. В частности, эффекты воздействия массовых
коммуникаций на общественное сознание на сегодняшний день привлекают внимание
многих исследователей, особенно это вызвано необходимостью повышения уровня
эффективности рекламных сообщений, изменениями в Интернет-пространстве и
появившимися в связи с этим обширными возможностями воздействия на массовую
аудиторию и на процесс формирования общественного мнения. С помощью различных моделей
массовой коммуникации мы имеем возможно более глубоко понять сущность массовой
коммуникации, разных типов коммуникации, коммуникационного процесса.

Главная
цель работы – рассмотреть особенности моделей, алгоритмов коммуникации в
современном обществе.

В
связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:

1.
Дать определение понятия «массовая коммуникация».

2.
Рассмотреть базовые модели коммуникации.

3.
Изучить основные модели процесса убеждения и модели распространения информации
и влияния.

4.
Рассмотреть основные этапы исследования эффектов массовой коммуникации.

5.
Изучить основные концепции эффектов массовой коммуникации в современном
обществе.

Теоретическая модель
информационной потребности как гипотеза, служащая основанием дальнейших
исследований. Автор предлагает соединить принцип модели и алгоритма для
достижения исследовательской задачи.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

2.1. Характеристика предприятия Общество с ограниченной ответственностью
ООО «Чистая Линия»
создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и
Федеральным законом от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с
ограниченной ответственностью" (далее — Федеральный закон) на основании
решения о его создании. Место нахождения общества: Российская Федерация, г.
Москва, ул. Кржижановского, д. 15.

Общество является юридическим лицом, имеет
круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и
указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием,
собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке
товарный знак и другие средства визуальной идентификации.

ООО «Чистая линия» — это коммерческая
организация, основной целью деятельности которого является получение прибыли.
Основным видом деятельности, которое осуществляет предприятие для достижения
данной цели. является торговля розничная парфюмерными и косметическими товарами
в специализированных магазинах. Помимо основной уставом предприятия
предусмотрены следующие дополнительные виды деятельности:

— торговля розничная туалетным и
хозяйственным мылом;

— торговля оптовая фармацевтической
продукцией;

— торговля розничная вне магазинов,
палаток, рынков;

— торговля розничная по почте;

— торговля розничная, осуществляемая
непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет;

— торговля розничная через
Интернет-аукционы;

— торговля розничная, осуществляемая
непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы