Курсовая с практикой на тему Модели и алгоритмы коммуникации в современном обществе
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Данная
работа посвящена алгоритмам и моделям коммуникации в современном обществе.
Изучение этой темы является особенно актуальным, поскольку массовая
коммуникация оказывает достаточно большое влияние на сознание людей, на
формирование общественного мнения. В частности, эффекты воздействия массовых
коммуникаций на общественное сознание на сегодняшний день привлекают внимание
многих исследователей, особенно это вызвано необходимостью повышения уровня
эффективности рекламных сообщений, изменениями в Интернет-пространстве и
появившимися в связи с этим обширными возможностями воздействия на массовую
аудиторию и на процесс формирования общественного мнения. С помощью различных моделей
массовой коммуникации мы имеем возможно более глубоко понять сущность массовой
коммуникации, разных типов коммуникации, коммуникационного процесса.
Главная
цель работы – рассмотреть особенности моделей, алгоритмов коммуникации в
современном обществе.
В
связи с поставленной целью необходимо выполнить следующие задачи:
1.
Дать определение понятия «массовая коммуникация».
2.
Рассмотреть базовые модели коммуникации.
3.
Изучить основные модели процесса убеждения и модели распространения информации
и влияния.
4.
Рассмотреть основные этапы исследования эффектов массовой коммуникации.
5.
Изучить основные концепции эффектов массовой коммуникации в современном
обществе.
Теоретическая модель
информационной потребности как гипотеза, служащая основанием дальнейших
исследований. Автор предлагает соединить принцип модели и алгоритма для
достижения исследовательской задачи.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
2.1. Характеристика предприятия Общество с ограниченной ответственностью
ООО «Чистая Линия»
создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и
Федеральным законом от 08.02.1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с
ограниченной ответственностью" (далее — Федеральный закон) на основании
решения о его создании. Место нахождения общества: Российская Федерация, г.
Москва, ул. Кржижановского, д. 15.
Общество является юридическим лицом, имеет
круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и
указание на место его нахождения. Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием,
собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке
товарный знак и другие средства визуальной идентификации.
ООО «Чистая линия» — это коммерческая
организация, основной целью деятельности которого является получение прибыли.
Основным видом деятельности, которое осуществляет предприятие для достижения
данной цели. является торговля розничная парфюмерными и косметическими товарами
в специализированных магазинах. Помимо основной уставом предприятия
предусмотрены следующие дополнительные виды деятельности:
— торговля розничная туалетным и
хозяйственным мылом;
— торговля оптовая фармацевтической
продукцией;
— торговля розничная вне магазинов,
палаток, рынков;
— торговля розничная по почте;
— торговля розничная, осуществляемая
непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет;
— торговля розничная через
Интернет-аукционы;
— торговля розничная, осуществляемая
непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона.