Курсовая с практикой на тему Модель убыточного лидерства
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты бизнес-моделирования в предпринимательстве 4
1.1. Сущность бизнес-моделирования и бизнес-моделей в предпринимательстве 4
1.2. Особенности применения «модели убыточного лидерства» 8
1.3. Применение «модели убыточного лидерства» в индивидуальном предпринимательстве 12
2. Особенности бизнес-моделирования в управлении индивидуальным предпринимательством 16
2.1. Структурные блоки современных бизнес-моделей в управлении ИП 16
2.2. Описание предлагаемой бизнес-модели ИП и контроль его реализации 19
2.3. Рекомендации по отдельным разработанным блокам предлагаемой бизнес-модели ИП 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 29
Введение:
Компании устанавливают на некоторые товары цены как на убыточных лидеров ради привлечения покупателей в магазин в надежде, что они заодно приобретут и другие товары с обычными наценками.
Назначение цены убыточного лидера супермаркеты и универмаги снижают цену на популярные торговые марки, чтобы стимулировать дополнительный приток покупателей. Но производители, как правило, не приветствуют использование их торговой марки в качестве убыточного лидера, поскольку такая практика подрывает их репутацию, а также вызывает жалобы со стороны других розничных торговцев, которые взимают за этот товар цену согласно прейскуранту.
Цель работы: проанализировать модели убыточного лидерства и особенности их применения в организации. Задачи работы:
— рассмотреть сущность бизнес-моделирования и бизнес-моделей в предпринимательстве
— рассмотреть особенности применения «модели убыточного лидерства»
— рассмотреть особенности применения «модели убыточного лидерства» в индивидуальном предпринимательстве
— рассмотреть особенности бизнес-моделирования в управлении индивидуальным предпринимательстве
— рассмотреть структурные блоки современных бизнес-моделей в управлении ИП
— описать предлагаемую бизнес-модель ИП и контроль его реализации
— предложить рекомендации по отдельным разработанным блокам предлагаемой бизнес-модели ИП
Объект исследования: ИП Иванова Я.Ю. Предмет: применение модели убыточного лидерства в деятельности организации. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы с приложениями.
Заключение:
Стратегия лидера убытков устанавливает цену на продукт ниже себестоимости, чтобы привлечь клиентов или продать другие, более дорогие продукты.
Лидерство в убытках — противоречивая стратегия, которая считается хищнической.
Некоторые компании используют стратегию опережения убытков, стремясь выйти на новые рынки и завоевать долю рынка.
Крупные компании могут позволить себе устанавливать цену на продукт без маржи, потому что у них есть другие продукты, которые они могут продать с прибылью, чтобы компенсировать убытки.
Стратегии лидерства в убытках могут нанести ущерб малому бизнесу, а также поставщикам, которые могут быть вынуждены поддерживать низкие цены, чтобы бизнес мог продолжить свою стратегию лидерства в убытках.
Управление убытками может быть успешной стратегией при правильном исполнении. Классический пример — бритвенные лезвия. Gillette, например, часто раздает свои бритвенные станки бесплатно или по низкой цене, зная, что клиенты должны покупать сменные лезвия, и именно на этом компания получает прибыль.
Другой пример — игровая консоль Microsoft Xbox One. Продукт продавался с низкой наценкой на единицу, но Microsoft знала, что есть потенциал для получения прибыли от продажи видеоигр с более высокой маржой и подписок на службу Xbox Live компании. Стратегия лидера потерь распространена во всей индустрии видеоигр, и в большинстве случаев консоли продаются дешевле, чем их сборка.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты бизнес-моделирования в предпринимательстве
1.1. Сущность бизнес-моделирования и бизнес-моделей в предпринимательстве
Термин бизнес-модель относится к плану компании по получению прибыли. Он идентифицирует продукты или услуги, которые бизнес-план планирует продать, целевой рынок и любые предполагаемые расходы. Бизнес-модели важны как для нового, так и для уже существующего бизнеса. Они помогают новым развивающимся компаниям привлекать инвестиции, набирать таланты и мотивировать руководство и персонал. Созданные компании должны регулярно обновлять свои бизнес-планы, иначе они не смогут предвидеть будущие тенденции и проблемы. Бизнес-планы помогают инвесторам оценивать интересующие их компании [1].
Бизнес-модель — это ключевая стратегия компании для прибыльного ведения бизнеса.
Модели обычно включают такую информацию, как продукты или услуги, которые бизнес планирует продавать, целевые рынки и любые предполагаемые расходы [12].
Два рычага бизнес-модели — это цена и затраты.
Оценивая бизнес-модель в качестве инвестора, спросите, имеет ли идея смысл и сходятся ли цифры.
Бизнес-модель — это план высокого уровня для прибыльного ведения бизнеса на определенном рынке. Основным компонентом бизнес-модели является ценностное предложение. Это описание товаров или услуг, которые предлагает компания, и почему они желательны для клиентов или клиентов, в идеале сформулированное таким образом, чтобы отличать продукт или услугу от конкурентов.
Бизнес-модель нового предприятия должна также охватывать прогнозируемые затраты на запуск и источники финансирования, целевую клиентскую базу для бизнеса, маркетинговую стратегию, анализ конкуренции и прогнозы доходов и расходов. План может также определять возможности, в которых бизнес может сотрудничать с другими известными компаниями. Например, бизнес-модель рекламного бизнеса может определять выгоды от договоренности о направлении в полиграфическую компанию и от нее.
У успешных предприятий есть бизнес-модели, которые позволяют им удовлетворять потребности клиентов по конкурентоспособной цене и приемлемым ценам. Со временем многие компании время от времени пересматривают свои бизнес-модели, чтобы отразить меняющуюся бизнес-среду и требования рынка [16].
Оценивая компанию как возможную инвестицию, инвестор должен выяснить, как именно она зарабатывает деньги. Это означает изучение бизнес-модели компании. По общему признанию, бизнес-модель не может рассказать вам все о перспективах компании. Но инвестор, понимающий бизнес-модель, может лучше понять финансовые данные.
Распространенная ошибка, которую допускают многие компании при создании своих бизнес-моделей, — это недооценивать затраты на финансирование бизнеса до тех пор, пока он не станет прибыльным. Недостаточно подсчитать затраты на внедрение продукта. Компания должна поддерживать бизнес до тех пор, пока ее доходы не превысят ее расходы.
Один из способов, которым аналитики и инвесторы оценивают успех бизнес-модели, — это посмотреть на валовую прибыль компании. Валовая прибыль — это общая выручка компании за вычетом стоимости проданных товаров (COGS). Сравнение валовой прибыли компании с прибылью ее основного конкурента или отрасли проливает свет на эффективность и результативность ее бизнес-модели. Однако сама по себе валовая прибыль может ввести в заблуждение. Аналитики также хотят видеть денежный поток или чистую прибыль. Это валовая прибыль за вычетом операционных расходов, и это показатель того, какую реальную прибыль приносит бизнес.