Управление качеством образования Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Модель формирования управленческой компетентности будущих педагогов в условиях работы в детском лагере

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Глава
1. Теоретические аспекты модели формирования управленческой компетентности
будущих педагогов в условиях работы в детском лагере. 4

1.1.
Развитие организационно-управленческой компетентности педагога  4

1.2.
Подготовка будущих педагогов в условиях детского лагеря. 7

Глава
1. Практические аспекты модели формирования управленческой компетентности
будущих педагогов в условиях работы в детском лагере. 14

2.1.
Организация исследования. 14

2.2.
Результаты эксперимента по формированию управленческой компетентности будущих
педагогов в условиях работы в детском лагере. 15

Заключение. 26

Список литературы   27

  

Введение:

 

Подготовка
будущих педагогов – сложный процесс. Условия детского лагеря предполагают
взаимодействия с детьми различного возраста. В различных возрастах у детей –
проходят различные трудные периоды не только для родителей, но и для них самих.

Учитель имеет решающее
значение для достижений учащихся. Как и подготовка, необходимая для любой
специализированной профессии, учителя должны обучаться. Они должны
тренироваться до того, как они войдут в класс, и они должны получать постоянную
подготовку, даже когда они работают в классе. Обучение в детском лагере дает
новым учителям наибольшие шансы на успех. Когда этого обучения не происходит,
существует риск того, что учителя могут рано уйти из профессии. Другая проблема
заключается в том, что при недостаточной подготовке студентам будет сложно.

Объект
исследования: модель формирования управленческой компетентности будущих
педагогов

Предмет
исследования: модель формирования управленческой компетентности будущих
педагогов в условиях работы в детском лагере.

Цель исследования:
проанализировать модель формирования управленческой компетентности будущих
педагогов в условиях работы в детском лагере.

Задачи
исследования:

1.
Проанализировать теоретические аспекты модели формирования управленческой
компетентности будущих педагогов в условиях работы в детском лагере

2.
Изучить практические аспекты модели формирования управленческой компетентности
будущих педагогов в условиях работы в детском лагере.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управленческая
компетенция – это навыки, привычки, мотивация, знания и отношение, необходимые
для успешных специалистов. Когда управленческие навыки развиваются, они
способствуют лучшему лидерству и способствуют успеху в профессиональной
деятельности.

Управленческие
компетенции классифицируются как человеческий капитал, в широком смысле
определяемый как знания и навыки, способствующие повышению производительности
труда. Человеческие ресурсы, необходимые для управления компетенциями,
необходимы для продуктивной рабочей силы.

Большинство учителей получают
свое первое образование в ВУЗе, проходя курсы, соответствующие государственным
или местным сертификационным требованиям к обучению. Эти курсы подготовки
учителей предназначены для того, чтобы предоставить тем, кто интересуется
образованием, справочную информацию, которая им понадобится в классе.

Учебная предметная
подготовка, как правило, организуется по классам.

Подготовка преподавателей
включает в себя стажировку студентов в рамках работы в лагере. Количество
недель для этого обучения зависит от требований школы и штата. Обучение
студентов следует модели постепенного освобождения от ответственности с
обученным наставником. Эта стажировка позволяет студенту-преподавателю испытать
на себе все обязанности учителя. Преподаватели-студенты разрабатывают планы
мероприятий и различные игры, которые измеряют обучение. Для укрепления связи между лагерем и домом
могут существовать различные возможности для общения с семьями. Размещение
преподавателя-студента позволяет проводить важные практические занятия по
динамике и управлению. Таким образом, по итогам исследования, отличной
сформированной управленческой компетенцией обладают 8 студентов, 1 обладает
хорошей сформированной компетенцией, 1 студент не обладает управленческой
компетенцией.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. Теоретические аспекты модели формирования
управленческой компетентности будущих педагогов в условиях работы в детском
лагере

1.1. Понятие и развитие управленческой компетенции Управленческая
компетенция – это навыки, привычки, мотивация, знания и отношение, необходимые
для успешных специалистов. Когда управленческие навыки развиваются, они
способствуют лучшему лидерству и способствуют успеху в профессиональной
деятельности.

Управленческие
компетенции классифицируются как человеческий капитал, в широком смысле
определяемый как знания и навыки, способствующие повышению производительности
труда. Человеческие ресурсы, необходимые для управления компетенциями,
необходимы для продуктивной рабочей силы [11].

Важные управленческие
навыки в развитии управленческой компетенции:

1. Межличностное Общение

Этот навык включает в
себя способность идентифицировать, понимать и предсказывать эмоции, проблемы и
мысли других людей. Это требует эмпатии и способности эффективно общаться.
Межличностная осведомленность позволяет читать, что чувствуют другие люди, основываясь
на их невербальном поведении, интонации и выборе слов.

2. Мотивация других

Хорошие лидеры эффективно
объединяют людей для достижения общих целей. Используя навыки межличностного
общения, они могут понять, что мотивирует людей, и использовать эти факторы для
повышения производительности.

3. Письменное сообщение

Письменное общение — это
способность эффективно общаться письменными словами. Это может включать
использование правильной грамматики, орфографии и пунктуации. Кроме того,
хороший письменный коммуникатор пишет так, чтобы это было ясно и понятно многим
людям.

4. Честность/Порядочность

Хорошие специалисты демонстрируют
моральное, честное и гуманное поведение. Они выступают в качестве образцов для
подражания для других и совершают действия, демонстрирующие их ценности.

5. Решение проблем

Все лидеры в конечном
итоге должны решать проблемы. Хорошие решатели проблем используют проактивные
методы для решения проблем и предотвращения конфликтов, когда они возникают.
Они позволяют осуществлять поиск информации, повышая их способность
разрабатывать и оценивать различные потенциальные решения. Когда возникает
проблема, хороший специалист быстро предотвращает эскалацию конфликта между детьми.

6. Развитие других

Способность видеть
потенциал других — важное качество великого лидера. Прирожденные лидеры хотят
помочь людям расти и развивать свои навыки. У каждого специалиста есть свой
собственный опыт, убеждения, цели и ценности. Великие лидеры относятся ко всем
с особой заботой.

7. Видение / Планирование

Наличие видения — это
способность составлять четкие и яркие планы для достижения общих целей.
Эффективные лидеры формируют долгосрочное видение и делятся своим видением с
другими. Они призывают других принять меры, чтобы приблизить команду к
достижению своих целей. Поступая таким образом, они катализируют
организационные изменения.

8. Креативность /
Инновации

Креативщики открыты для
новых идей и инноваций. Они готовы подвергнуть сомнению подход статус-кво и при
необходимости ввести новые процессы. Творческий человек может взглянуть на
проблему с новой точки зрения и генерировать полезные идеи о проблеме.

9. Разрешение Конфликтов

В какой-то момент
неизбежно возникнут конфликты между людьми. Ответственность лидера заключается
в том, чтобы найти решение, удовлетворяющее все стороны конфликта.
Неразрешенные конфликты могут повредить отношениям и повлиять на
организационную культуру, поэтому лидерам важно развивать этот потенциал.

10. Авторизация

Эффективные лидеры
понимают, что они не могут выполнять всю работу в одиночку. Они знают, что для
достижения своих целей им нужны другие люди.

Используя опыт других,
они быстро достигают своих целей, потому что знают, кто лучше всего подходит
для каждой задачи. Они эффективно распределяют задачи, признавая преимущества
других.

11. Оценка разнообразия

Каждый член команды
обладает уникальными ценностями, опытом, культурным опытом и целями. Хорошие
лидеры создают инклюзивное рабочее место, где каждый чувствует себя желанным
гостем. Они признают уникальный вклад и понимание каждого человека и используют
их для достижения общих целей [8].

Одним из способов
повышения компетентности является разработка моделей компетентности. При
разработке модели компетенций тщательно отбираются компетенции, соответствующие
целям организации. Определение ключевых управленческих компетенций для
достижения успеха на рабочем месте имеет решающее значение. Каждое рабочее
место обладает своими уникальными управленческими компетенциями в соответствии
с требованиями к их работе.

При разработке модели
компетенций необходимо разработать стратегию оценки, которая позволит легко
измерить квалификацию каждого педагога.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы